Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дмитрий, Нижний Новгород (Нижегородская область)
13 апреля, 16:54

Затягивание сроков, нет обратной связи ни по одному обращению ни в один из каналов

Обратился по КАСКО. ДТП произошло 21.02.2025, заявка (УУ-2011886) была подана в этот же день, сказали, что в течении пару рабочих дней свяжутся и приедет специалист на осмотр. При ДТП обещали эвакуацию, но потом партнер отказался эвакуировать пришлось самому искать, сказали возместят расходы, но пока тишина (хотя видел в отзывах, что кому то возмещали до решения основного вопроса). Через неделю я сам позвонил, сказали, "А, там заболел человек, вот контакт, звоните другому". Договорились и 4 марта приехал специалист, осмотрел, забрал документы. Сказал, что вероятнее всего признают полную гибель. 6 марта получил смс, что документы получены, начато рассмотрение. По полису либо ремонт в СТО страховой, либо выплата за гибель машины. По регламенту, принятие решения 15 рабочих дней, после получения комплекта документов. По прошествии данного срока в ЛК сменился статус на Тоталь. Я позвонил с уточнением, какие мои действия, какие сроки выплаты? Сказали, что в случае Тоталь нужно больше времени для принятия решения, на вопрос сколько? ответили, что пришлют уведомление на почту в течении 1-2 рабочих дней. Через неделю позвонил еще раз, услышал тоже самое, обещали с пометкой срочно со мной связаться и прислать информацию по срокам. Когда 1-2 рабочих дня прошли, я позвонил 9 апреля 2025 года, с просьбой пояснить про сроки, посоветовали обратиться в чат компании, на мои возражения, что уже пытался, и там отвечает робот, как кто то уже писал с просьбой ввести 51 или 52 ))), попросили еще раз написать. Я честно это сделал, ответил робот, обещал в течении 1-2 рабочих дней связаться со мной, 10 апреля вроде как человек ответил, что передали операторам и со мной свяжутся в течении 1-2 рабочих дней)))). Какие перлы выдавали операторы, это отдельный рассказ. 10 апреля я позвонил еще раз, и долго беседовал с оператором, с заверениями, что уже передали начальству, и со мной точно свяжутся, и в какой то момент она мне сказала, что 3 апреля завершились какие то торги, но решение еще не принято. а мой вопрос что за торги, она сразу "слилась", и ответила, что не компетента отвечать на такие вопросы. Предполагаю, что так как страховая будет забирать мою машину не на ходу, они ее уже выставили на продажу, и сейчас идет какой то процесс с покупателем. Почитал истории других посетителей сайта, принял решение действовать официальным путем, так как звонки и чат ничего не решают. Привлек авто-юриста, мы готовим документы с досудебным требованием, в случае отсутствия реакции, будем подавать в суд.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Дмитрий
    Автор отзыва
    13.04.2025 21:51
    Сегодня позвонил еще раз на горячую линию, сказали, что со мной была попытка связи 11 апреля, но автоответчик сработал. На вопрос, с какого номера и когда поступал звонок, внятно ответить не смогли (у меня не было пропущенных вызовов, или тех, которые были переведены на секретаря), говорили про какой то единый номер компании, с которого звонят (но не могли его назвать), что то про коммутацию и то, что операторы сотовой связи должны подсвечивать номер компании из какой то карточки. В общем, обещали точно связаться со мной 14 апреля, так что буду следить за этой мыльной оперой дальше ))))
  • Ренессанс
    14.04.2025 09:34
    Здравствуйте, Дмитрий. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    14.04.2025 13:34
    Здравствуйте. Приносим извинения за задержку с ответом по вашему случаю. Вам направлено официальное уведомление о том, что случай будет урегулироваться по риску "Полная гибель". Ожидаем от вас выбор варианта. По возмещению расходов за эвакуатор - не получали от вас заявления и чеков. Пожалуйста, предоставьте, чтобы мы могли компенсировать эти затраты в рамках условий по вашему полису.
  • Администратор Народного рейтинга
    22.04.2025 10:53
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позвонили по номеру и насчитали полис по очень привлекательной стоимости. Сказали, что полис одобрил филиал Москва, ул. Ленинская Слобода д.19 с. 6, БЦ Омега Плаза, 4 этаж, офис 4.2. Затем связались из диспетчерской службы и согласовали время когда …
26 сентября, 11:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Столкнулась со страховыми случаями по каско 3 раза (новый автомобиль), первые 2 - мелкие дтп, а третье - была серьёзная авария! Все три Случая меня сопровождала менеджер ЕКАТЕРИНА КУТУЗОВА по ватсап! Господи, храни Господь Екатерину Кут…
25 сентября, 16:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка: - на этапе заключения полиса КАСКО: 5 из 5. Оперативно, четко, хорошие условия и стоимость полиса, кэшбэк. - на этапе регистрации страхового случая: 4 из 5. Все ок, за исключением накладки с аварийным комиссаром, который по телефону предста…
25 сентября, 13:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13.09.2025, по полису КАСКО, все оформила через сайт, мне был присвоен номер УУ- 2652732, компания предлагает ОДНУ!!!! СТО «на выбор» в моем городе! Я в шоке! И это Казань!! Я очень разочарована компанией, больше никогда н…
24 сентября, 10:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Пскове нет станции технического обслуживания, которая сотрудничает со страховой компанией Ренессанс страхование получил направление на осмотр и ремонт по страховому случаю, мне предложили ближайшее СТО в Санкт-Петербурге или Новгороде, ну ближний с…
23 сентября, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО 013AT-24/*****80 С 6 июня 2025 года не могу отремонтировать свой автомобиль. Творится полное безобразие и равнодушное отношение к клиенту. Заявил страховой случай, съездил на СТОА. Страховая через посредника не может согласовать…
22 сентября, 17:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При покупке Каско 15.09.2025 через сайт а далее горячую линию на машину Tiguan обещали топливную карту дать в качестве бонуса, но так и не дали. Так же начислили всего тысяча баллов в ренессансе плюс, хотя по условиям там 7-10% должно быть от суммы к…
21 сентября, 10:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
23.08.25. Произошло ДТП. Все оформлено сотрудниками ГИБДД. 24.08.25 подал заявление на сайте. Все документы закинул. Присвоили номер по страховому случаю УУ-2585694. Стоит статус " Принятие решения" Сегодня уже 18.09.25. Статус так и не поменял…
18 сентября, 02:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совсем недавно моя машина получила неожиданный подарок на дороге в виде прилетевшего камешка оставившего трещинку на лобовом стекле. Благо у меня есть КАСКО, тут же связалась со своей страховой компанией. Заявочку приняли мгновенно, осмотр назначили …
17 сентября, 14:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во-первых, колл-центр Ренессанс вообще не работает. Бот всегда перенаправляет в чат, а в чате отвечают раз в несколько дней и то шаблоном, получить какую-либо точную и понятную информацию невозможно. Сегодня звонил, меня просто сбросили🤝👍🏻 Во-в…
16 сентября, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По условиям страхования в заключенном договоре страхования КАСКО указано ремонт в СТОА дилере. При возникновении страховых случаев назначают СТОА не дилера, а прочие компании. Несколько раз присылали направление на станции, но не в соответствии с ус…
16 сентября, 07:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно на дороге приключилось маленькое ЧП. Ехала не торопясь и из под колес впереди идущего автомобиля прилетел камушек прямо в лобовое, появилась трещинка. Ну ничего страшного, благо у меня есть КАСКО. Сразу же связалась со своей страховой ком…
15 сентября, 15:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.08.2025 поставил свой А/М на около дома на парковку. 31.08.2025 обнаружил на передней правой двери вмятину и царапину (как от неаккуратно открытой двери рядом стоящего А/М). Огорчился. Стал со всех сторон сой А/М рассматривать. На задней правой дв…
14 сентября, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ехал на дачу, темнело и из лесопосадки вылетело что-то и прямо об лобовое стекло, появилась трещина на лобовом стекле. Оказалось, это птица, ладно хоть скорость небольшая и удар у самого низа. Хорошо, что у меня полис КАСКО, позвонил сразу в свою стр…
12 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ну что, друзья, дожилась и я до страхового случая по КАСКО. Погода у нас тут как на зло, то дождь, то град, и вот однажды, как раз когда я ехала, прилетел мне такой кусок льда, что прямо в лобовое стекло угодил. Трещина пошла, аж страшно стало. Думал…
11 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
1.П-ва Ольга В. 2.номер полиса 001AT-25/*****86 3. При оформлении каско сотрудник заверил, что франшизы нет. произошол страховой случай выяснилось, что франшиза есть. По какой причине сотрудник дезынформировал и не указал верные данные, сто…
11 сентября, 13:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, я попал в дтп, я в этом дтп пострадавшая сторона. Согласовали ремонт быстро, но после согласования начались проблемы. В результате дтп пострадал пластик, а так жк дверь, крыло, покрышка и диск. С пластиком решилось все…
11 сентября, 06:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.01.2025г я оформил полис КАСКО на автомобиль. Полис страхования 001AT­25/*****19 от 30.01.2025г. Не так давно я обратился в Ренессанс по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло на трассе, требуется замена. Как выяснилось, у меня КА…
9 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.08 произошло ДТП, самокатчики въехали в припаркованный авто. Оформил страховой случай, номер УУ-2531824, 06.08 статус обращения поменялся на "недостаточно документов", пришло смс сообщение на мобильный телефон и почту. 21.08 получил недостающи…
9 сентября, 12:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Страховой случай произошел 01.08.2024 в г. Москва: на официальной парковке у метро поцарапали бампер, две части: черная пластиковая накладка (под замену) и окрашенная часть (судя по характеру повреждений -уборочная техника). На место был вызван ин…
9 сентября, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сам виноват, конечно – на стоянке задним ходом притерся к фонарному столбу. Как магнитом притянуло, блин! Бампер помял, фонарь треснул. Фотки, естественно, сразу наделал. Позвонил в страховую. Девушка-оператор взяла трубку быстро, без соплей. Объяс…
8 сентября, 22:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Менеджер компании Ренессанс предложила оформить полис КАСКО по пролонгации за приемлемую цену. Я сначала отказалась в пользу другой страховой компании, так как для меня был важен пунк ОФОРМЛЕНИЕ БЕЗ СПРАВОК, в предложении ренессанса этого пункта не б…
5 сентября, 23:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В силу своей неопытности вождения, особенно проблема с парковками авто, я частенько притираю машину. По этому для своего спокойствия оформляю Каско. В этот раз нормально так счесала, пока пыталась припарковаться, и радует меня то, что платить из св…
5 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Несколько лет подряд пользовался услугами Ренессанс страхование через Банки ру, сначала приобрел страховку Каско, потом пролонгацию полиса. Всегда активно помогали сотрудники Банки ру, присылали мне черновики полиса для согласования с банком по авто …
5 сентября, 07:02
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Угораздило меня угодить колесом в коварную ямку, в итоге заднее стекло моей тачки отправилось в мир иной. Полис КАСКО имелся, позвонил в страховую, через полчаса подъехал аварийщик, осмотрел, зафиксировал. Оформление заняло чуть больше часа, документ…
3 сентября, 15:12
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть