Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Евгений, Мытищи (Москва и область)
14 апреля, 14:44

Намеренно затягивают с решением по страховому событию

10 февраля 2025 г. стал участником ДТП на автомобиле (Toyota Land Cruser 150), который застрахован по КАСКО в СК «Согласие» (далее - СК). Событию присвоен номер 23031/25. 13 февраля 2025 г. передал все документы в страховую компанию через аварийного комиссара, которого направила СК. Направление в сервис для оценки повреждений выдано только на 13 марта 2025 г. 22 марта 2025 г. мне позвонили из сервиса и сообщили, что стоимость ремонта превышает 60%, что по правилам страхования предполагает компенсацию полной стоимости автомобиля (выплата страховой суммы). Сотрудники страховой подтвердили, что все материалы по оценке ущерба от сервиса получены . По условиям страхования СК «Согласие» выплата осуществляется в течение 45 дней с даты предоставления документов, однако до настоящего момента ни документов ни выплаты не поступило, хотя прошло уже более 60 дней. Я неоднократно обращался по телефону в СК «Согласие» с просьбой предоставить официальное уведомление (решение) о выплате, но менеджеры постоянно отвечают, что оно «на согласовании». 10 апреля 2025 г. мне сообщили, что срок ответа дополнительно продлен на 45 рабочих дней. Мне не предоставлено объяснений, в связи с чем затягивается выплата, несмотря на то, что ранее было озвучено, что решение находится на согласовании у руководства. От меня документов или действий СК "Согласие" никаких не требует. Считаю клиентоориентированность СК «Согласие» на крайне низком уровне. Сроки выплаты по полученному заключению от сервиса намеренно затягиваются. Нет решения более 2 месяцев.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что нравится
    Что не нравится
    • Урегулирование страхового случая

    Официальные комментарии

    • Согласие
      16.04.2025 15:11
      Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
    • Согласие
      18.04.2025 09:47
      Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению и не обнаружили нарушение сроков урегулирования заявленного страхового случая.  В частности, 18.02.2024 в сроки предусмотренные п. 11.2.3.2 Правил страхования  Вам было выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА). С учетом характера и значительного объема повреждений, застрахованного ТС, в том числе наличия скрытых повреждений автомобиля, Страховщиком проводились согласования и определение полной стоимости размера ущерба со СТОА. Вместе с тем, с учетом стоимости восстановительного ремонта в настоящий момент Страховщиком проводится дополнительная проверка в соответствии с п. 10.1.5 Правил страхования. При этом, по окончанию проверки в сроки установленные правилами страхования Вам будет направлено уведомления о вариантах урегулирования заявленного события. С уважением, ООО «СК «Согласие».
    • Евгений
      Автор отзыва
      18.04.2025 17:03
      [quote][b]СК Согласие[/b] пишет:Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению и не обнаружили нарушение сроков урегулирования заявленного страхового случая.  В частности, 18.02.2024 в сроки предусмотренные п. 11.2.3.2 Правил страхования  Вам было выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА). С учетом характера и значительного объема повреждений, застрахованного ТС, в том числе наличия скрытых повреждений автомобиля, Страховщиком проводились согласования и определение полной стоимости размера ущерба со СТОА. Вместе с тем, с учетом стоимости восстановительного ремонта в настоящий момент Страховщиком проводится дополнительная проверка в соответствии с п. 10.1.5 Правил страхования. При этом, по окончанию проверки в сроки установленные правилами страхования Вам будет направлено уведомления о вариантах урегулирования заявленного события. С уважением, ООО «СК «Согласие».[/quote] Добрый день! Цель страхования по КАСКО: ремонт транспортного средства или получение возмещения ущерба. Конкурентным преимуществом и показателем высокой клиентоориентированности является выплата, либо ремонт автомобиля в максимально короткие сроки. Своим отзывом я дал оценку (**) срокам получения страховой выплаты. Выплата до настоящего момента не осуществлена, с момента обращения прошло более 2 месяцев.
    • Согласие
      21.04.2025 15:21
      [quote][b]Евгений_А_77[/b] пишет:[quote][b]СК Согласие[/b] пишет:Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению и не обнаружили нарушение сроков урегулирования заявленного страхового случая.  В частности, 18.02.2024 в сроки предусмотренные п. 11.2.3.2 Правил страхования  Вам было выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА). С учетом характера и значительного объема повреждений, застрахованного ТС, в том числе наличия скрытых повреждений автомобиля, Страховщиком проводились согласования и определение полной стоимости размера ущерба со СТОА. Вместе с тем, с учетом стоимости восстановительного ремонта в настоящий момент Страховщиком проводится дополнительная проверка в соответствии с п. 10.1.5 Правил страхования. При этом, по окончанию проверки в сроки установленные правилами страхования Вам будет направлено уведомления о вариантах урегулирования заявленного события. С уважением, ООО «СК «Согласие».[/quote] Добрый день! Цель страхования по КАСКО: ремонт транспортного средства или получение возмещения ущерба. Конкурентным преимуществом и показателем высокой клиентоориентированности является выплата, либо ремонт автомобиля в максимально короткие сроки. Своим отзывом я дал оценку (**) срокам получения страховой выплаты. Выплата до настоящего момента не осуществлена, с момента обращения прошло более 2 месяцев.[/quote] Добрый день! 21.04.2025г. в Ваш адрес направлено уведомление с двумя вариантами урегулирования события. Просим сообщить в ответном письме о выбранном варианте урегулирования события, а также предоставить банковские реквизиты. С уважением, ООО «СК «Согласие».
    • Евгений
      Автор отзыва
      21.04.2025 17:02
      Добрый день! Спасибо. Письмо о выбранном варианте урегулирования события направлено. Ждем дальнейших шагов.
    • Администратор Народного рейтинга
      22.04.2025 17:08
      Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
    • Евгений
      Автор отзыва
      19.05.2025 17:26
      Машину передали страховой компании 07.05.25. Очень ждем выплат!
    Калькулятор каско онлайн
    Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

    Еще отзывы о страховой компании

    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    По собственной торопливости попал в дтп у дома в пятницу вечером прямо под 23 февраля, свез бок соседской машине на парковке. Связался с Согласием по своему ремонту, хотел попасть в свой сервис, но его нет в списке. Но послали в другой, в мой отказ…
    29 мая, 15:06
    Каско
    Оформление полиса
    starstarstarstarstar
    Делаю уже третий раз каско в Согласии, уже составил мнение. Плюсы: Цена ниже среднего. Почти везде мне насчитали на 10-15 тысяч дороже. Напоминают про продление, оплатить можно онлайн, страховка на почту. Быстро среагировали на заявку о ДТП. Минус…
    28 мая, 23:15
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Рено Дастер 2021г.в. 1000-2430996 24ТФ В прошлом сентябре вписал дочь в каско и осаго когда продлевал, цена немного но подросла до 65 000 с gap, а на осаго нет. В этом марте было дтп, дочь за рулем, сделали виновницей. Осаго в порядке, выплатили быс…
    28 мая, 15:36
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Машину страхуем уже 2 года. Живем загородом, на работу каждый день ездим в Тамбов. В апреле на заднем бампере заметила широченную царапину. Ни я ни муж не поняли кто и когда нам приложил машину. Через сайт я заявила на ремонт, сделала фотографии. При…
    27 мая, 22:49
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    С удовольствием делаем страховку в Согласии уже больше 5 лет! Помогает в этом агент Мария Геннадьевна, очень внимательная и вежливая. Цена тоже очень хорошая, где бы она нам не рассчитывала везде получается или дороже или с какими-то невыгодными усло…
    26 мая, 20:33
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Каско серия 1000 номер 0603359/25ТФ Первое каско делал автосалон, но цена за 2 года сильно выросла и я сама сделала страховку в Согласии. За стаж в 15 лет и за то что перешла сделали хорошую скидку. Уже через месяц в апреле мне в пробке мотоциклист с…
    26 мая, 13:51
    Каско
    Оформление полиса
    starstarstarstarstar
    Я обратился у сервис Банки.ру для оформления полиса КАСКО на свой новый автомобиль. Мне было важно получить комплексную защиту, включая покрытие ущерба от ДТП, угона, стихийных бедствий и других рисков. Страхование я оформлял онлайн. После заполне…
    21 мая, 17:06
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Машину покупала в 23 году из крупного салона подержанных авто, там же мне помогли с кредитом и со страховкой. Кредит еще плачу, езжу аккуратно. В прошлом году поехала в офис Согласия на Торфяной, мне сделали рассрочку и франшизу на 30 000 и полис выш…
    7 мая, 22:12
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    В 2023 году сделал каско в Согласии, перешел из другой страховой чтобы полис был без ограничений по водителям. Подкупила низкая цена с учетом скидки за переход и франшизы 9000 руб. Машина используется как рабочая, возим всякое, водители меняются. По…
    5 мая, 23:19
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    В июне 2023 произошло ДТП, после обращения в страховую компанию провели оценку ущерба, насчитали по максимальной стоимости. Полис КАСКО был формлен с франшизой. После страховая компания признала автомобиль "тотальный" и отказали в выплате. …
    4 мая, 21:33
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Неприятным сюрпризом от машины стала страна её производства. После первого ДТП узнали, что Сузуки Витара сейчас делают в Венгрии и запчасти на них почти не подходят от японских машин! Муж поседел пока искал сервис чтобы запчасти приехади хотя бы за м…
    30 апреля, 20:06
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Полис каско 2006-2214306. Шкоду свою купил без кредита, но пока ей нгет 5 лет делаю каско. Только начал подумать о продаже к лету как на той же неделе попал в ДТП. С виду пострадал только пластик, но на хду машину явно начало уводить в сторону. По Ос…
    30 апреля, 18:34
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Полис каско 2011*****4ТФ на Kia Mohave. Делал еще 2 года назад в Москве в салоне чтобы пригнать спокойно машину в Краснодар. Этой весной после сильного ливня машину затопило на парковке, вода попала в салон, замкнуло блок управления салонной элек…
    29 апреля, 16:32
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Купили Ладу практически с конвейера в ноябре прошлого года. Это отдельная эпопея с кредитом, допами и ожиданием. Из принципа не стала делать каско прямо в салоне и настояла на том что сама выберу страховую компанию. После того как на Банки.ру посчита…
    28 апреля, 19:57
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    02.03.25 попала в неприятную ситуацию. Подкатывалась к пробке и мне сзади приехал ларгус. Водитель извинялся, сказал, чт на телефон отвлекся, но действующего ОСАГО у него от этого не появилось. У меня бампер в крошку, фара снизу, немного дверка богаж…
    26 апреля, 15:07
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Полис 100*****4ТФ Страховой случай 66240/25 Произошёл страховой случай, у дома помяли капот на машине, пара мелких вмятин. Ремонта на 1 день. Позвонил на горячею линию, сказали можно без справок и дали направление на СТО. Позвонил на СТО сказа…
    26 апреля, 14:42
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Оформление полиса
    starstarstarstarstar
    В прошлом году попал в небольшое ДТП, авто страховал в другой компании, с оформлениями было очень много заморочек. По рекомендации коллеги полис на новый период оформил в Согласии, в связи с переходом мне ещё и скидку сделали. В ДТП, к счасть…
    23 апреля, 23:18
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Компания «П-С» столкнулась с затяжным и крайне формальным подходом со стороны страховой компании «Согласие». После серьёзного ДТП 27 ноября 2024 года, в результате которого большегруз компании оказался полностью непригодным к эксплуатации, мы сво…
    22 апреля, 16:12
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Сознательное затягивание сроков ремонта автомобиля. Страховой случай произошел 24.01.2025, уже 27.01.2025 сообщила в СК Согласие о страховом случае, присвоили №13603/25. Направили на осмотр в техцентр. Свободное время в тех центре было только 12 март…
    22 апреля, 12:17
    Каско
    Оформление полиса
    starstarstarstarstar
    После того как в ВСК страховался по каско и лобовое менял у меня желание её дальше делать поубавилось. Но цены на ремонт ппц и я пока страховка не кончилась соскочил в Согласие со скидкой за переход. Все сделал верно - в январе мне в бок влетели …
    21 апреля, 13:53
    Отзыв проверен
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    У меня Рено Каптюр с 2018 года, бывал в разных страховых фирмах, но последние пару лет страхуюсь только в Согласии. Справедливая цена, плачу в 2 этапа. В этом году менял маленькое стекло за задней правой дверью. Как то утром обнаружил что его про…
    18 апреля, 11:52
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    10 февраля 2025 г. стал участником ДТП на автомобиле (Toyota Land Cruser 150), который застрахован по КАСКО в СК «Согласие» (далее - СК). Событию присвоен номер 23031/25. 13 февраля 2025 г. передал все документы в страховую компанию через аварийно…
    14 апреля, 14:44
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Каско ужасное вы все наживаетесь на простых граждан России 27.03.2025, личный кабинет отказ зачем нужно тогда было это каско, не кто не оформляйте а если оформляет вам кто-то внимательно читайте.
    11 апреля, 12:26
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    У меня была другая страховка каско пустая как барабан, но с полным набором опций цена уже за пределы бюджета вываливалась. Искал специально с ГЭП т.к. машина на неоригинальные и б/у запчасти плохо реагирует, заодно мелочей добавил за недорого типа по…
    11 апреля, 11:36
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    В прошлом месяце поехала на выходных в подмосковье, и на парковке не увидела столбик, зацепила бампером. Ущерб незначительный, но по идее попадает под КАСКО. Полис я продливала в Согласии, оплачивала, двумя платежами, так проще, чем сразу всю сумму. …
    7 апреля, 18:05
    Отзыв проверен

    Диалог — сообщество Банки.ру

    Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

    Все продукты Банки.ру

    Показать ещеСкрыть