Обращалась в СберСтрахование при наступлении страхового случая: произошло затопление в моей квартире. Вода просочилась и вниз по этажам. Я находилась, мягко говоря, в панике и в состоянии шока, масштаб бедствия рисовался в моём воображении красочно и ужасающе...
Я позвонила в страховую компанию по номеру 900, и хочу выразить благодарность сотрудникам колл-центра: девушка спокойно отвечала на мои вопросы, грамотно проконсультировала, пошагово рассказала о моих дальнейших действиях. Конечно, такое поведение в стрессовой ситуации меня успокоило, отрезвило и придало сил. За одно только это я готова продлевать страховой полис снова и снова - осознание того, что ты не один на один с проблемой, а за тобой стоит серьёзная крупная компания.
Страховое возмещение я получила, претензий по сумме не имею (хотя потратилась я больше, но сантехники в нашей стране не готовы выдавать чеки - это уже скорее проблемы государственного уровня, а не страховой компании).
Оформление страхового случая - проще простого, через мобильное приложение. Спасибо, СберСтрахование, за помощь! Надеюсь, не часто буду обращаться по страховым случаям, хотя страхую у вас всю свою недвижимость, и даже дом родителей. Удачи и процветания!