Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сергей, Ярославль (Ярославская область)
16 апреля, 10:37

Затягивание и никакой прозрачности процесса возмещения

01.02.2025 - произошел страховой случай, в этот же и следующий дни были поданы все необходимые документы через чат-бота 05.02.2025 - страховая компания выдала направление на дефектовку 18.02.2025 - была произведена дефектовка (осмотр скрытых повреждений) на СТОА(официальный дилер) 02.04.2025 - поступил звонок из СТОА и сообщили, что страховая компания предлагает СТОА произвести ремонт деталей, со слов СТОА, не подлежащих ремонту (т.е. страховая отказывается производить их замену), в следствие чего СТОА направляет отказ от ремонта в страховую компанию. В этот же день(02.04.2025) было оставлено обращение (№1-129716784710), с просьбой связаться для выяснения деталей, а далее следует тишина продолжительностью 2 недели. За эти 2 недели несколько раз были оставлены другие обращения с просьбой связаться, но никто не связывался с ответом на наш вопрос. "Ответ" поступил только 15.02.2025 и это был следующий ответ "Сообщаем, что СТОА направила в АО "СОГАЗ" отказ от ремонта с указанием причин. АО "СОГАЗ" выберет Вам другую СТОА или изменит форму возмещения." Пообщавшись с СТОА, они сообщили стоимость ремонта как для физического лица и сказали, что для страховой эта стоимость ниже (видимо, есть какие-то договоренности). Данная СТОА (если верить карте на официальном сайте производителя авто) является единственной в городе, кто может осуществить ремонт нашей модели, также это СТОА является частью салона где был куплен автомобиль и уже несколько раз обслуживался (есть другой официальный дилер, но он занимается другими моделями). Не понимаю почему страховая не смогла договорится с данной СТОА, т.к, на мой взгляд ремонт будет в любом случае произведен там (И судя по общению с СТОА, для страховой было бы дешевле отработать по смете, которую предоставила СТОА). Морально готовлюсь к тому, что страховая будет предлагать компенсацию деньгами и скорее всего сильно заниженную (иначе согласились бы с СТОА и авто уже ремонтировался бы), и, вероятно, придется проходить через не очень приятные процедуры: найм адвоката, произведение независимой экспертизы (в гос. учреждении с аккредитованными специалистами) и досудебный/судебный процесс урегулирования. Так совпало, что заканчивается срок действия полиса и оттягиваю момент продления, т.к., вроде бы страховая и занимается чем-то, но полезного выхлопа пока нет совсем и стоит выбор оставаться в этой СК или заключать договор с другой, если бы кто-то позвонил и поговорил бы о ситуации, но кроме первой линии по телефону ни с кем не поговорить.. Если вдруг страховая захочет разобраться в вопросе, оставлю номер страхового случая SGZA0001104821D№0000001
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Урегулирование страхового случая
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • СОГАЗ
    17.04.2025 18:19
    Здравствуйте, автор! После осмотра транспортного средства СТОА составляет предварительный заказ наряд, указывая заменяемые запчасти и ремонтные работы, прикладывает фотоматериалы для подтверждения. Со стороны СОГАЗ заказ-наряд проверяется опытными экспертами, которые так же дают свое заключение о виде ремонтных воздействий и проверяют необходимость замены. Если СТОА не согласны с заключением СК и может обосновать свои требования к ремонту, страховая компания принимает соответствующее решение. В случае отказа СТОА от ремонта денежная компенсация может быть предложена при отсутствии в регионе иных СТОА, которые могут выполнить ремонт, В этом случае выплаты производятся по калькуляции СОГАЗ с учетом того акта осмотра, который присылала СТОА. С уважением, Команда СОГАЗа
  • Сергей
    Автор отзыва
    17.04.2025 21:41
    Добрый день, а если уйти от абстрактных объяснений и прокомментировать конкретный страховой случай? В случае с текущей СТОА, страховая достаточно быстро выдала направление на дефектовку, однако, с момента отказа СТОА прошло уже 2 недели, а страховая молчит и не может ни прояснить какой процесс со стороны СК сейчас происходит, ни уж тем более не выходит с каким либо решением или попыткой решить вопрос с ремонтом. Да и единственный канал общения со страховой через агрегатора расстраивает. Может представитель СК в рабочее время связаться со страхователем и ответить на вопросы страхователя?
  • Администратор Народного рейтинга
    23.04.2025 14:21
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Связался ли с вами сотрудник страховой компании? Получили ли вы новое направление на ремонт?
  • Сергей
    Автор отзыва
    26.04.2025 18:54
    Добрый день, на сегодня 26.04.2025 никто на связь так и не вышел, 23.04.2025 было создано новое обращение с требованием прояснить ситуацию с тем, что сейчас происходит, т.е. чем конкретно занимается страховая компания и каковы сроки принятия следующего решения.(пришла автоматическая отбивка, что рассмотрят обращение в течение 15 рабочих дней, т.е. затягивание продолжается) Здесь ответов также нет от представителей страховой. Полисы и осаго и каско на следующий год оформили в другой страховой. Попросили представителя СТОА (отдел страхования), помочь в решении проблемы, он пообещал перезвонить 28.04.2025, надеюсь хоть что-то прояснится после этого, может быть все таки смогут как-то договориться.
  • Сергей
    Автор отзыва
    26.04.2025 18:55
    Не разобрался как ответить сразу, отдельным комментарием написал
  • Сергей
    Автор отзыва
    29.04.2025 12:40
    Добрый день, сегодня пришло сообщение, в котором сообщили, что направили какое-то письмо в банк(автомобиль в залоге) и что требуется предоставить ещё документы. Но как о содержании письма, так и о том какие документы требуются никто не сообщил. Пришлось звонить на горячую линию и там сказали, что нужно лично идти в офис СК и там все расскажут и покажут(если бы не позвонил, то похоже рассказывать никто не собирался) Также через бота в мессенджере проверили статус заявки, и он следующий "По обращению принято положительное решение. Обращение передано на оформление выплаты страхового возмещения." Очень интересно, что собираются возмещать посредством выплаты т.к. в полисе единственный вариант  возмещения по риску "ущерб" это ремонт на стоа официального дилера. При этом мне известно, что дилер в регионе есть, ремонт они готовы произвести(с заменой деталей на новые, которые к слову, имеются и стоа готова их заказать), похоже дело все таки будет переходить в юридическую плоскость, т.к. вариант компенсации в денежном эквиваленте не интересует и о замене основного варианта(ремонт на стоа официального дилера), на денежную компенсацию заявлений не подавалось. Администрацию сайта прошу зачесть оценку.
  • Сергей
    Автор отзыва
    12.05.2025 10:54
    Добрый день, на сегодня 12.05.2025 направление на ремонт на СТОА так и не получено. 30.04.2025 была направлена досудебная претензия с требованием выдать направление на СТОА, повторюсь, т.к. это единственный вариант предусмотренный полисом страхования, а также нет объективных причин для замены этого варианта на денежную компенсацию, таких как отсутствие официального дилера, который мог бы провести ремонт. СТОА официального дилера, который может произвести ремонт есть, запчасти есть, имеется полный расчет ремонта(запчасти + работа). У страховой есть только субъективная оценка "эксперта", который смог оценить характер повреждений не видя автомобиль, т.к. никаких экспертиз, кроме дефектовки(опять же на СТОА официального дилера) не производилось. В день направления претензии выдали копию письма, которое направили в банк, для получения распорядительного письма. В этом письме вместо ремонта фигурирует сумма возмещения, как и было предсказано ранее, сильно заниженная от фактически требуемой суммы ремонта (страховая предлагает только около 65% от стоимости ремонта на СТОА официального дилера, по расчету ремонта для физического лица). Сегодня, 12.05.2025, еще раз связались с представителями СТОА официального дилера и они в телефонном разговоре подтвердили готовность произвести ремонт автомобиля, в случае если АО Согаз выдаст направление на их станцию.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.06.2025 22:33
    Оценку засчитали.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произоше страховой случай 12 апреля , в Ярославской области из за выхода животного на дорогу , улетела в кювет , так как не было отбойника , застрахована по Каско в Согаз , машина полный Тотал , сделала экспертизу для подтверждения , направили на СТО…
10 июня, 01:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произоше страховой случай 12 апреля , в Ярославской области из за выхода животного на дорогу , улетела в кювет , так как не было отбойника , застрахована по Каско в Согаз , машина полный Тотал , сделала экспертизу для подтверждения , направили на СТО…
9 июня, 16:19
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформлял КАСКО для кредитного договора, стоимость была 2-3 раза ниже конкурентов. Договор устроил кредитора. Изучил условия и ограничения разницы с другими страховыми не нашел. В итоге КАСКО мне обошлась в 25000, оформление полностью через банки ру, …
6 июня, 21:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис № 0024-98- МР 0*****1 от 25.09.2024 Произошел страховой случай, какое-то время всё шло неплохо. Но наступил день Х - получили направление на ремонт на СТОА. Позвонил на СТОА - записался на приемку машины. Говорю машина не на ходу, нужен эвак…
3 июня, 23:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4 мая с автомобилем, которым я управляла, произошел страховой случай - от дороги отлетел камушек в лобовое стекло, через два часа обнаружилась и поползла трещина. Автомобиль застрахован по КАСКО в СОГАЗ по стоимости страховки, эквивалентной покупке …
28 мая, 12:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай КАСКО Обратился по пустяковому случаю - кто-то поцарапал стекло водительской двери на парковке 09.04.2025 г. По условиям полиса - стекла без справок. Начало было быстрым и воодушевляющим - загрузил всё через приложение, сделал ф…
21 мая, 17:31
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско 30 апреля 2025 года, в компании СОГАЗ, через платформу Банки.ру, сотрудники всегда быстро отвечали и в короткие сроки подобрали нужные условия, главным критерием было, что бы по стоимости полис Каско не привышал оформленный в про…
20 мая, 09:05
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
«Оформлял полис КАСКО и ОСАГО в СОГАЗ на новый автомобиль и ни разу не пожалел о выборе. В этом году пока случаев не было (бог миловал), а в 2024году пришлось обратиться в компанию после ДТП (повреждение кузова), и весь процесс урегулирования прошел …
16 мая, 11:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В декабре 2024 г. произошел страховой случай в результате которого автомобиль получил значительные повреждения! После осмотра в автосервисе по направлению страховой компании, получен ответ от СОГАЗ что автомобиль не подлежит восстановлению. Да…
15 мая, 00:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2021 года по 2025 год страховал свой автомобиль по КАСКО в СК "СОГАЗ". Цены были приемлемы. В 2023 году решил увеличить страховую сумму. Мне пояснили, что если сумму увеличивать, то необходимо делать фото авто. Сделали фото авто, страховую …
13 мая, 12:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Итак, начну свою историю, которая навсегда перечеркнула для меня компанию "СОГАЗ" как добросовестного страховщика! 23.08.2024 я застраховал свой автомобиль в КАСКО (полис № SGZA000*****04), надеясь, что "СОГАЗ" — крупная и надежн…
12 мая, 23:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Для тех, кому лень читать: "Бегите отсюда и забудьте о существовании этой компании навсегда". Имеем: Changan CS35 Plus 2023 года выпуска в идеальном состоянии. 30.03.2025 попал в ДТП, виновником не являюсь, второй участник - каршеринг н…
7 мая, 13:14
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
После покупки нового авто были оформлены полисы каско и осаго, которые мною продлевались. Ремонты авто после дтп производились по направлению на рекомендованном страховой СТОА. В связи с внешней ситуацией мною были закрыты глаза на неоригинальные…
5 мая, 22:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7 марта 2025 года я обратился в страховую по-поводу ремонта стекла (попал камень) По телефону мне посоветовали для "ускорения" процесса подавать заявку через чат-бот в мессенджере. Мол, специалисты отвечают за 3-5 дней. Так и сделал. Что …
5 мая, 17:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выбирал полис Каско после покупки автомобиля (Ягуар). С учётом того, что я корпоративный клиент СОГАЗ, 10.02.2025 я решил оформить у них хвалёный Каско-профи - с виду все красиво: меньше, чем за 10к, каско до 1млн, без франшизы, с ремонтом только у о…
1 мая, 02:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошёл страховой случай , съезд в обочину из за животного в Ярославской области , машина получила многочисленные повреждения , автомобиль застрахован по КАСКО в компании Согаз , ДТП произошло 12.04.2025 , обратилась в страховую компанию , приехал …
29 апреля, 16:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращаюсь по полису КАСКО, S****1. 14.01.2025 года после страхового случая было выдано направление на ремонт в официальный дилер Haval. Обособленное подразделение КАР АЦ Химки. Ремонт пустяшный - поцарапан бампер у нового авто. При звонке в серв…
28 апреля, 22:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купил новый автомобиль и застраховал по Каско в СОГАЗе, грандиозная ошибка!!! Так сложилось, что через три дня наступил страховой случай ( прилетел камень,разбило панораму) , обратился в СОГАЗ, провели осмотр. Направили по договору на их СТО. Пе…
24 апреля, 14:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Посетила офиса Согаза в Тюмень10.04.2025 по адресу 50 лет октября, 8Б, сотрудники все доброжелательные, быстро попала к менеджеру и буквально за 20 минут мне оформили страховку КАСКО на 40 тысяч дешевле, чем я оформляла раньше, менеджер сразу помог у…
24 апреля, 13:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай возник в конца января 2025 года (скол на лобовом стекле). Записаться в офис компании в Нижнем Новгороде удалось только на 4 марта. Осмотр был произведен, написано заявление на ремонт у официального дилера. В этот же день пришло одобр…
24 апреля, 09:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
20.02.2025 произошло небольшое ДТП, я пострадавший. Полисы ОСАГО (номер полиса для данного повествования не важен) и КАСКО (а вот тут уже интереснее, полис SGZA000*****34) в СОГАЗе. Сначала думал оформить по ОСАГО с компенсацией затрат деньгами (…
23 апреля, 19:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Обращаюсь по полису КАСКО, SGZA000*****20. После предоставления всех документов Вашим комиссаром, позвонили специалисты и мы выбрали сервис для ремонта. При звонке выяснилось, что на момент 16 апреля, запись на сервис на конец мая. …
22 апреля, 18:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом СК Согаз по КАСКО около 10 лет. Каждый год представитель СК активно связывается для пролонгации полиса. Но наступил страховой случай, убыток грошовый - украли зеркальный элемент с бокового зеркала. Решил восстановить за счет полиса (…
22 апреля, 17:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В январе 2025 года оформляла полис КАСКО в офисе СОГАЗ на пл Растрелли. Сразу при обращении получила консультацию, специалист объяснила, какие риски входят в стандартный пакет, как работает франшиза, и как проходит оформление убытка. Уточнила, что ре…
17 апреля, 23:00
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.02.2025 - произошел страховой случай, в этот же и следующий дни были поданы все необходимые документы через чат-бота 05.02.2025 - страховая компания выдала направление на дефектовку 18.02.2025 - была произведена дефектовка (осмотр скрытых повр…
16 апреля, 10:37
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть