Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сергей, Ярославль (Ярославская область)
16 апреля, 10:37

Затягивание и никакой прозрачности процесса возмещения

01.02.2025 - произошел страховой случай, в этот же и следующий дни были поданы все необходимые документы через чат-бота 05.02.2025 - страховая компания выдала направление на дефектовку 18.02.2025 - была произведена дефектовка (осмотр скрытых повреждений) на СТОА(официальный дилер) 02.04.2025 - поступил звонок из СТОА и сообщили, что страховая компания предлагает СТОА произвести ремонт деталей, со слов СТОА, не подлежащих ремонту (т.е. страховая отказывается производить их замену), в следствие чего СТОА направляет отказ от ремонта в страховую компанию. В этот же день(02.04.2025) было оставлено обращение (№1-129716784710), с просьбой связаться для выяснения деталей, а далее следует тишина продолжительностью 2 недели. За эти 2 недели несколько раз были оставлены другие обращения с просьбой связаться, но никто не связывался с ответом на наш вопрос. "Ответ" поступил только 15.02.2025 и это был следующий ответ "Сообщаем, что СТОА направила в АО "СОГАЗ" отказ от ремонта с указанием причин. АО "СОГАЗ" выберет Вам другую СТОА или изменит форму возмещения." Пообщавшись с СТОА, они сообщили стоимость ремонта как для физического лица и сказали, что для страховой эта стоимость ниже (видимо, есть какие-то договоренности). Данная СТОА (если верить карте на официальном сайте производителя авто) является единственной в городе, кто может осуществить ремонт нашей модели, также это СТОА является частью салона где был куплен автомобиль и уже несколько раз обслуживался (есть другой официальный дилер, но он занимается другими моделями). Не понимаю почему страховая не смогла договорится с данной СТОА, т.к, на мой взгляд ремонт будет в любом случае произведен там (И судя по общению с СТОА, для страховой было бы дешевле отработать по смете, которую предоставила СТОА). Морально готовлюсь к тому, что страховая будет предлагать компенсацию деньгами и скорее всего сильно заниженную (иначе согласились бы с СТОА и авто уже ремонтировался бы), и, вероятно, придется проходить через не очень приятные процедуры: найм адвоката, произведение независимой экспертизы (в гос. учреждении с аккредитованными специалистами) и досудебный/судебный процесс урегулирования. Так совпало, что заканчивается срок действия полиса и оттягиваю момент продления, т.к., вроде бы страховая и занимается чем-то, но полезного выхлопа пока нет совсем и стоит выбор оставаться в этой СК или заключать договор с другой, если бы кто-то позвонил и поговорил бы о ситуации, но кроме первой линии по телефону ни с кем не поговорить.. Если вдруг страховая захочет разобраться в вопросе, оставлю номер страхового случая SGZA0001104821D№0000001
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Урегулирование страхового случая
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • СОГАЗ
    17.04.2025 18:19
    Здравствуйте, автор! После осмотра транспортного средства СТОА составляет предварительный заказ наряд, указывая заменяемые запчасти и ремонтные работы, прикладывает фотоматериалы для подтверждения. Со стороны СОГАЗ заказ-наряд проверяется опытными экспертами, которые так же дают свое заключение о виде ремонтных воздействий и проверяют необходимость замены. Если СТОА не согласны с заключением СК и может обосновать свои требования к ремонту, страховая компания принимает соответствующее решение. В случае отказа СТОА от ремонта денежная компенсация может быть предложена при отсутствии в регионе иных СТОА, которые могут выполнить ремонт, В этом случае выплаты производятся по калькуляции СОГАЗ с учетом того акта осмотра, который присылала СТОА. С уважением, Команда СОГАЗа
  • Сергей
    Автор отзыва
    17.04.2025 21:41
    Добрый день, а если уйти от абстрактных объяснений и прокомментировать конкретный страховой случай? В случае с текущей СТОА, страховая достаточно быстро выдала направление на дефектовку, однако, с момента отказа СТОА прошло уже 2 недели, а страховая молчит и не может ни прояснить какой процесс со стороны СК сейчас происходит, ни уж тем более не выходит с каким либо решением или попыткой решить вопрос с ремонтом. Да и единственный канал общения со страховой через агрегатора расстраивает. Может представитель СК в рабочее время связаться со страхователем и ответить на вопросы страхователя?
  • Администратор Народного рейтинга
    23.04.2025 14:21
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Связался ли с вами сотрудник страховой компании? Получили ли вы новое направление на ремонт?
  • Сергей
    Автор отзыва
    26.04.2025 18:54
    Добрый день, на сегодня 26.04.2025 никто на связь так и не вышел, 23.04.2025 было создано новое обращение с требованием прояснить ситуацию с тем, что сейчас происходит, т.е. чем конкретно занимается страховая компания и каковы сроки принятия следующего решения.(пришла автоматическая отбивка, что рассмотрят обращение в течение 15 рабочих дней, т.е. затягивание продолжается) Здесь ответов также нет от представителей страховой. Полисы и осаго и каско на следующий год оформили в другой страховой. Попросили представителя СТОА (отдел страхования), помочь в решении проблемы, он пообещал перезвонить 28.04.2025, надеюсь хоть что-то прояснится после этого, может быть все таки смогут как-то договориться.
  • Сергей
    Автор отзыва
    26.04.2025 18:55
    Не разобрался как ответить сразу, отдельным комментарием написал
  • Сергей
    Автор отзыва
    29.04.2025 12:40
    Добрый день, сегодня пришло сообщение, в котором сообщили, что направили какое-то письмо в банк(автомобиль в залоге) и что требуется предоставить ещё документы. Но как о содержании письма, так и о том какие документы требуются никто не сообщил. Пришлось звонить на горячую линию и там сказали, что нужно лично идти в офис СК и там все расскажут и покажут(если бы не позвонил, то похоже рассказывать никто не собирался) Также через бота в мессенджере проверили статус заявки, и он следующий "По обращению принято положительное решение. Обращение передано на оформление выплаты страхового возмещения." Очень интересно, что собираются возмещать посредством выплаты т.к. в полисе единственный вариант  возмещения по риску "ущерб" это ремонт на стоа официального дилера. При этом мне известно, что дилер в регионе есть, ремонт они готовы произвести(с заменой деталей на новые, которые к слову, имеются и стоа готова их заказать), похоже дело все таки будет переходить в юридическую плоскость, т.к. вариант компенсации в денежном эквиваленте не интересует и о замене основного варианта(ремонт на стоа официального дилера), на денежную компенсацию заявлений не подавалось. Администрацию сайта прошу зачесть оценку.
  • Сергей
    Автор отзыва
    12.05.2025 10:54
    Добрый день, на сегодня 12.05.2025 направление на ремонт на СТОА так и не получено. 30.04.2025 была направлена досудебная претензия с требованием выдать направление на СТОА, повторюсь, т.к. это единственный вариант предусмотренный полисом страхования, а также нет объективных причин для замены этого варианта на денежную компенсацию, таких как отсутствие официального дилера, который мог бы провести ремонт. СТОА официального дилера, который может произвести ремонт есть, запчасти есть, имеется полный расчет ремонта(запчасти + работа). У страховой есть только субъективная оценка "эксперта", который смог оценить характер повреждений не видя автомобиль, т.к. никаких экспертиз, кроме дефектовки(опять же на СТОА официального дилера) не производилось. В день направления претензии выдали копию письма, которое направили в банк, для получения распорядительного письма. В этом письме вместо ремонта фигурирует сумма возмещения, как и было предсказано ранее, сильно заниженная от фактически требуемой суммы ремонта (страховая предлагает только около 65% от стоимости ремонта на СТОА официального дилера, по расчету ремонта для физического лица). Сегодня, 12.05.2025, еще раз связались с представителями СТОА официального дилера и они в телефонном разговоре подтвердили готовность произвести ремонт автомобиля, в случае если АО Согаз выдаст направление на их станцию.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.06.2025 22:33
    Оценку засчитали.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Через страхового агента подал все документы, справку от участкового дослал по email 02.08.25. Сделали направление на СТОА.СТОА осмотрел авто и направил калькуляцию в страховую 01.09.25. С этого момента нет ответа от страховой СОГАЗ. Звонил 05.09 …
16 сентября, 16:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
20.08 попал в ДТП, сразу позвонил на горячую линию Согаза, мне скинули ссылку для оформления страхового случая. 21.08 оформил заявку и… тишина. 03.09 позвонил на горячую линию, с вопросом почему никто не звонит. Минут 10 общения со специалистом ни…
9 сентября, 17:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У нас полис Каско в этой компании,произошел страховой случай,все документы были поданы 17.04.2025 в городе Москва по сегодняшний день Автомобиль просто стоит на сервисе без движения.Не рекомендую тут страховать что-либо.В контактном центре и на горя…
9 сентября, 10:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
07.07.25 года обратился в Согаз по факту наступившего события дтп (наезд на препятствие) дело SGZA0001840808D№0000001 предоставил все документы, выдали направление на экспертизу повреждений т/с, после чего направили стоимость суммы ущерба на согласо…
2 сентября, 10:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное отношение к клиентам. Номер запроса №1-16****71. Произошел страховой случай (автомобиль был поврежден градом), собрали все документы, передали страховому комиссару, произвели осмотр (проживаю в Москве, прописка -Москва, документы перед…
31 августа, 18:06
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машине меньше 2-ух лет. Отправляют на ремонт в гаражные СТО. На СТО заявили, что будут ремонтировать неоригинальными запасными частями, и через год машина сгниет. Им на это все равно, сказали через год на забираться со страховой, если будут претензии…
30 августа, 09:40
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В продолжение к предыдущему отзыву: 20.05 оформили полис. Ранее уже оформляли КАСКО, но в другой страховой и на другую машину и вот наш печальный опыт…При продаже все так красиво рассказывали, что компания проверенная, что в случае чего все быстро и …
28 августа, 18:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оплатили страховку Каско в АО СОГАЗ, месяц назад, страховка закончилась 02.08.2025, страховку не прислали, оплаченную . Обращались от юридического лица. Сегодня уже 20.08! Звоним уже две недели, говорят оставили заявку, скинем вам страховку, прох…
20 августа, 10:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой автомобиль застрахован в данной компании по программе Каско 10.2024 года,07.04.2025 произошёл страховой случай,после сбора всех документов обратился в компанию.После чего 06.05.2025 было выдано направление на СТОА,в полис включён эвакуатор,но его…
16 августа, 17:02
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую ( отдел урегулирования убытков)лично 12.08, после посещения ГАИ, со всеми документами, в офисе было пусто и 3 сотрудницы, женщина посмотрела мои документы и сказала что ближайшая запись на подачу заявления на 1.09. Запись на …
15 августа, 21:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай был 12.06.25. Осмотр автомобиля был 16.06.25. На ремонт был направлен 25.06.25 года. И с тех пор происходит согласование убытков со станцией техобслуживания! Такое впечатление,что страховая компания специально затягивает ремонт моего…
15 августа, 14:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
20.05 оформили полис. Ранее уже оформляли КАСКО, но в другой страховой и на другую машину и вот наш печальный опыт…При продаже все так красиво рассказывали, что компания проверенная, что в случае чего все быстро и без проблем выплачивают и ремонтирую…
15 августа, 12:15
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
От Банки.ру пришло предложение об пролонгации моего полиса КАСКО на условиях прошлого года. Мне было очень удобно и быстро сделать пролонгацию на выгодных для меня условиях. Прислали ссылку для оплаты, а после и сам полис. Все автоматически поя…
7 августа, 12:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10 мая у меня произошло страховое событие по КАСКО, повредила бампер и порезала колеса, необходим был эвакуатор. Страховая компания мне отказала, сообщив что я нахожусь далее 50 км от Москвы, при этом бесплатный сервис Помощь на дорогах, оказал мне п…
6 августа, 12:30
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Был заключён договор автострахования каско SGZA****47 от 09.05.25! 17 июля обратился в офис согаз (тюмень) с целью внесения изменений в полис(смена номерного знака и соответственно свидетельства)- в офисе отказали так как нет возможности зайти в поли…
5 августа, 15:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
И так начнем…ДТП было 12 апреля…сейчас уже 28 июля,время давно вышло на рассмотрение,я буду подавать в суд! Отдел урегулирования на контакт вообще никак не идет,звоню каждый день всем все равно,почему я должна постоянно ездить с 2 детьми в центр Мос…
29 июля, 10:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина на юридическом лице. В СОГАЗ страховался уже не один год. В конце июня 2025г. произошел страховой случай (на МКАДе от грузовика отлетело что-то и немного поцарапало дверь). Обратился в страховую, вызвал аварийного комиссара. Представитель прие…
24 июля, 13:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Согаз прислал мне иск по суброгации, как виновнику дтп. Иск огромный - более 800 тыс.руб. В исковом заявлении, которое прислали в суд они указали, что якобы присылали мне досудебную претензию (ложь, т к в моем личном кабинете в Почте России ничего не…
23 июля, 14:26
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужен был полис КАСКО для предоставления в банк в рамках автокредита. В итоге несколько раз меняли стоимость полиса. Изначально запросив все документы и рассчитав стоимость полиса была озвучена цена и условия, которые меня вполне устраивали. На с…
18 июля, 16:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая хорошая до момента обращения по страховому случаю. Крайне возмущен работой отдела урегулирования убытков, а именно К-ым Романом Л. начальником отдела. Возомнил из себя короля, высокомерен, превышает свои должностные полномочия, отказывает в…
16 июля, 08:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по страховому случаю. Подал документы, прошёл осмотр аваркома. Далее полная ерунда началась. В личном кабинете отмечено, что выдано направление на СТО, но ни на почту, ни в смс ни в мессенджере не какой информации не поступало. Дважды п…
16 июля, 05:02
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по КАСКО. Направили на ремонт в СТОА. После осмотра автомобиля в СТОА согласовали. После поступления необходимых деталей загнал автомобиль на СТОА. И тут внезапно оказалось, что ремонт не согласован, что нужен новый осмотр, причем незави…
10 июля, 21:47
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.06.25 произошло дтп. В связи с тем что на авто есть полис каско обратился по телефону в страховую компанию СОГАЗ. Зарегистрировали страховой случай но запись в отдел урегулирования убытков только через 2 недели. Поехал в порядке живой очереди. Зря…
28 июня, 10:43
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В начале декабря 2024 года, обратилась в согаз по электронной почте, продали застрахованный по КАСКО семейный автомобиль, а полис еще действовал, решила вернуть перерасчет за неиспользованные дни. Понравилось удобство. Позвонила на горячую линию,…
27 июня, 11:00
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу урегулирования убытков по КАСКО 24.06.25 . Долго рассказывать не буду: ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотруднику офиса на Мукомольном Проезде ( Москва) Наталье Ф-ной за компетентность и оперативность. Наталья- ПРОФЕССИОНАЛ , человек на своем …
25 июня, 11:35
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть