16.04. 2025 г. в действующий годовой полис был был добавлен 2 водитель, период в течение которого ответственность распространяется на 2 водителя определен с 18.04.25 и по окончание действия годового полиса, произведена оплата в размере 4574,36 р. Номер полиса изменился, то есть по факту это не внесение изменений, а оформление нового оказалось... чего я знать не могла пока не увидела сам полис и формулировку в заявлении (
В почту пришел измененный (новый) полис и замечена опечатка в имени 2 водителя, но внести изменения в личном кабинете невозможно, поскольку данным функционалом обладает личный кабинет е-осаго, в котором полис с добавленным водителем не отражается. Операторы нечем помочь не могут, ждет когда полис появится в кабинете и только тогда внесение изменений возможно...
17.04. Новый полис появился и теперь их 2: один до 17.06.25 и второй до 17.06.2025, но только с18.04.2025. Спрашивается зачем вводить в заблуждение клиентов и взимать плату за оформление нового полиса, если старый по срокам вполне меня устраивает, только расширен состав водителей и сумма внесения изменений, которые возможны в личном кабинете е-осаго 2100 р. и идентифицируются системой как изменения, а не оформление нового.
В полис с добавленным водителем вношу исправления (букву "Ы" меняю на букву "А"), но программа не дает сохранить пока не внесу СНИЛС Страхователя. Хорошо. Вносим. С вас 1200 р. и изменения в полисе в личном кабинете отразились сразу.
Вопрос к службе поддержки: в чем состоит ваша поддержка? в том что вразумительно мне никто не объяснил за что я заплатила 5700? что сказали что в случае ДТП я должна предъявить 2 полиса, типа основной и новый. Бред, но это ответ оператора(( Якобы заявку срочную создали. Срочную!
Но сегодня один оператор утверждает, что внесение изменений платное, а другой оператор утверждает, что за исправление опечатки в имени оплата не взимается. Ощущение что не мою проблему решают, а ищут оправдательную причину по которой алгоритм, заложенный в программе, верно произвел списание.И расчет они сделать не могут и перевести на компетентного специалиста не могут.
Предлагаю расторжение полиса, с последующим внесением тех же данных в годовой полис, который подлежал изменению, тоже по словам оператора нецелесообразно, так как стоимость мне не компенсируется. Зачем тогда существуют операторы, если вопрос так и не решен и внятные объяснения не предоставлены, единого понимания если нет у сотрудников, то как клиентам понять такое ценообразование.
❗Прошу компетентных лиц компании Ренесанс-Страхование за взаимодействие с клиентами провести "служебное расследование" по факту введения клиентов в заблуждение с целью получения предпринимательского сверхдохода.
❗Всех водителей предупреждаю 1000 раз подумайте, прежде чем выбрать данную страховую компанию.