Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Артём, Москва
17 апреля, 20:55

Полнейший обман по КАСКО

Номер страхового случая AUT-25-005861 ДТП не по нашей вине произошло 03.01.2025. Согласование длится до сих пор! После двух дефектовок на разных СТО, ремонт произвести не смогли и предложили выплату в размере 216 т. Р. Мы сделали дефектовку за свой счет в «Рольф» и оказалось, согласованная сумма не составляет даже половину реальной стоимости ремонта и деталей. Попросили у менеджера заказ наряд, на основании которого сумма выплаты именно такая, и обалдели. Во-первых, ни одна согласованная деталь по коду (номеру) не соответствует кодам (номерам) деталей, которые идут под вин-номером автомобиля. Особенно удивила крышка багажника и эмблема изготовителя, по коду (номеру) они соответствуют старой двери и старой эмблеме киа (круглой), в то время как на нашем авто дверь багажника нового типа с буквами КИ эмблемой «seltos». Все согласованные детали не соответствуют нашему автомобилю! Это вообще нормально? Во-вторых, предложенная нам сумма выплаты не имеет ничего общего с реальной стоимостью деталей и времени работ. Например, «ремонт боковины (крыла) з л нар» по заказ наряду «Рольф» составляет 45 часов и 104 т. Р. И 4 часа и 9257 р. За « з л вну». Без ремонта, под замену, новая боковина (крыло) стоит 192 т. Р. + Работы. В заказ наряде «Тинькофф» стоимость ремонта крыла составляет 3800р. Как такое может быть? Общая стоимость ремонта автомобиля с заменой деталей (багажника и боковины) выходят на более чем 650 т. Р. Разница с предложенной выплатой огромная! Т. К. Страховая не может нормально отремонтировать автомобиль, хотелось бы получить пусть не полную, но хотя бы адекватную сумму выплаты, с учетом реальной стоимость ремонта.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    23.04.2025 16:14
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
  • Т-Страхование
    24.04.2025 15:08
    Здравствуйте. Понимаем ваши ожидания от полиса КАСКО. Особенно когда ДТП произошло не по вашей вине. Заявление о страховом случае мы получили 4 января. Изначально предложили ремонт и выдали направления на СТОА. Обе станции отказались от работ: первая не смогла подобрать детали по VIN, а вторая не взялась за ремонт из-за отсутствия запчастей под конкретную модификацию автомобиля. Поэтому мы предложили выплату. Расчет подготовили по рыночной стоимости с учетом франшизы. При проверке заказ-наряда от вашей станции выявили завышения, ремонт и замена одних и тех же элементов и расхождения с фотоматериалами. Детали не соответствовали VIN. Сервис, где составляли список деталей и работ, не имел доступа к корректной базе. Мы учитывали аналоги, доступные на рынке, и проводили расчет по мультибрендовой ставке, а не по ставке официального дилера, что также влияет на сумму. Стоимость по оригинальным расценкам может быть выше, но при урегулировании используем правила, закрепленные в полисе и в Единой Методике Расчета. Окончательное решение о выплате приняли после повторной проверки. Передали данные менеджеру. Он свяжется, чтобы провести выплату.
  • Артём
    Автор отзыва
    25.04.2025 15:45
    1. О какой франшизе может идти речь, если виновником ДТП я не являюсь и об этом Вам был направлен соответствующий документ при оформление страхового случая. 2. Какие могут быть расхождения с фотоматериалами, если благодаря Вам автомобиль простоял 4 месяца и соответственно могут происходит изменения в местах поломки в худшую сторону. 3. Вами при прохождение 2 дефектовок не были учтены скрытые повреждения авто. К примеру погнутая балка и повреждение парктроников. 4. Жду ответ от Вашего «профессионального» менеджера, который отвечает по неделе.
  • Артём
    Автор отзыва
    26.04.2025 10:03
    Итоговая сумма выплаты оказалась еще меньше первоначальной. Вы реально компания обманщиков? С вашими копейками я не согласен. И почитайте ваш договор. В нем указано, что вы обязуетесь починить автомобильной полностью в пределах страховой суммы, а она так то 2800000 и о выплатах там никакой речи. Так что решайте проблему с ремонтом или я буду обращаться в суд. В прокуратуру я уже написал заявление по поводу ваших обманов.
  • Артём
    Автор отзыва
    26.04.2025 10:07
    И еще один момент - первая СТОА была готова выполнить ремонт и заказать запчасти (общался с ними лично), но с их слов Вы просто зажали необходимую сумму ремонта.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.06.2025 22:16
    Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло, пошла трещина. Приехав домой, в приложении сообщила о страховом случае. Попросили фото, Никах справок и оформления дтп не потребовалось. В течении часа направили документы в автосервис, который я выбрала. Через пару …
9 июня, 10:48
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я купил полис КАСКО в Т-Банке. Увидел рекламу, где обещали год премиум-подписки бесплатно при покупке страховки от 30 000 ₽. Уточнил у сотрудника, нужно ли что-то делать дополнительно, чтобы участвовать в акции (после того как мне сформировали полис…
8 июня, 19:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень оперативное и качественное решение вопроса. К примеру ДТП случилось в 12:00. Оформление ДТП завершилось в 14:00, сразу же направил документы через приложение. На следующий день в 11:00 мне уже выдали направление на СТО. Кроме того, очень удобн…
8 июня, 14:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю 31.03.2025 в Хабаровске в качестве пострадавшего. Все вопросы удалось решить через мобильное приложение. Меня направили на ремонт, работы выполнили качественно. Ожидание нового бампера заняло немного времени, но в целом…
8 июня, 05:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не страховая, а настоящие МОШЕННИКИ! Заплатит не маленькую сумму за КАСКО а когда произошел страховой случай они уже не при делах! Никогда бы не подумал что столкнусь с такой безразличием компании к своим клиентам. В январе 25 года у меня произошли…
7 июня, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую автомобиль в Т-страховании несколько лет. Процесс оформления полиса понятен, не занимает много времени. Есть опции, например, ограничение пробега, которые позволяют еще снизить стоимость страховки. Произошло 2 страховых случая, почти подряд. …
6 июня, 23:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце апреля поймал камень лобовым, ну и соответственно пошла трещина. Обратился в страховую и все очень быстро оформили. Делали удаленно, ехать ни куда не пришлось. Отправил фотографии и ужу через 5 дней согласовали замену. СТО которое предлагало…
6 июня, 12:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП, в меня въехал молодой студент прямо на «лежачем». ОСАГО у него не оказалось, сумма ущерба оказалась выше его возможностей и мы оформили ДТП и я обратился в страховую (это вообще первый случай обращения в страховую с 2008 года) — через …
6 июня, 10:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В апреле 2025 случилась неприятность с моим авто, на стоянке снесли правое боковое зеркало. Хорошо что у меня было КАСКО в Т-страховании. Прямо в приложении Т-банка сделало необходимые фото и направил сообщением. Без лишней волокиты, очень оперативно…
6 июня, 10:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т как всегда работает быстро и качественно. Обращение по замене фонаря из-за отлетевшего камня закрыто за 10 дней с учётом праздников и срока на заказ запчасти. Удобное согласование через приложение, без лишнего мотания в страховую и сервис. Сам серв…
6 июня, 10:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Во дворе разбили бампер. Обратился в страховую через приложение, менеджер написал в мессенджере и сориентировал что необходимо будет предоставить и нужны ли какие-то документы от ГИБДД. Пока ждали сотрудников ГИБДД, реши…
6 июня, 10:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
02.05.2025г на стоянке повредили зеркало и поцарапали крыло, обратилась в Т -страхования через приложение, оперативно отреагировали. Прикрепили менеджера Марину, через Вотсап решили все вопросы с записью в сервис. 06.05.2025 приехали на осмотр в сер…
6 июня, 10:14
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Столкнулся с мошенническими действиями со стороны сотрудников Т-страхование. Более месяца мне звонили с предложение купить полис КАСКО. Каждый раз предлагали более выгодные условия полиса. В итоге предложение стало действительно выгодным и я решил им…
6 июня, 09:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все прошло быстро и без проблем, от обращения до направления на ремонт и самого ремонта: 21.03.25 в Челябинске отправил через приложение банка сообщение о страховом случае, далее в приложении пришел запрос с выбором сто для ремонта, выбрал сто, далее…
6 июня, 08:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не первый год пользуюсь услугами данной компании.Все отлично,быстро и качественно.Было обращение по замене заднего стекла.Менеджер Александра всегда на связи,в этот же день позвонили и отправили на ремонт.Всегда идут на встречу и пытаются решить возн…
5 июня, 21:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратился по страховому случаю. Утром зарегистрировал и отправил фото, вечером пришло направление на ремонт. Быстро, оперативно. Из минусов, хотелось бы, чтобы в приложении появилась ссылка на страховой случай и отслеживалась вся его история оформл…
5 июня, 19:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно приняли заявление о страховом случае, дали направление на ремонт, ремонт завершен, последствия ДТП полностью устранены. Само ДТП произошло 31.03, а уже на 08.04 я был записана в СТО на осмотр, очень оперативно, даже с учетом ожидания запча…
5 июня, 11:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После зимы на автомобили обнаружила вмятину на капоте (видимо от падения сосули с крышы), а так же в лобовое стекло попал камешек от впереди идущего автомобиля. Оформила два страховых случая по КАСКО , отправила через приложение Т-Банка. Через час мн…
5 июня, 11:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После зимы на автомобили обнаружила вмятину на капоте (видимо от падения сосули с крышы), а так же в лобовое стекло попал камешек от впереди идущего автомобиля. Оформила два страховых случая по КАСКО , отправила через приложение Т-Банка. Через час мн…
5 июня, 11:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по замене лобового стекла на Кia K5, в начале апреля этого года, сразу связался со мной менеджер Марина предложила сервисы на выбор в удобном для меня городе, для меня это был город Калуга. не стал ждать звонков от сервисов начал сам им зв…
5 июня, 11:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую всех, хочу рассказать о свое первом опыте ремонта автомобиля по каско и вообще работы всей этой системы. Два года назад приобрел новый автомобиль, сначала каска была от дилера, а точнее от банка выдававшего кредит. За нее был прям совсем …
5 июня, 06:21
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю, разбили фару заднюю. Оформила в приложении страховой случай, со мной связалась Надежда, все объяснила, записала на осмотр, все вовремя без лишних бумаг и вопросов. Фару ждали пару недель, но сейчас с уходом официалов…
4 июня, 19:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! при приобретения автомобиля задумался о приобретение КАСКО Тут связались со мной сотрудники Т-банка и предложили КАСКО с выгодными условиями миллион всяких подписок карт и так далее И САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕМОНТ НА ОФИЦИАЛЬНОМ ДИЛЕРЕ... И в…
4 июня, 15:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила в Т-страховании Полисы КАСКО И ОСАГО. Во-первых, при оформлении дали классные бонусы в виде сервиса премиум и металлической карты. Во-вторых, попав в аварию, все вопросы решили решили в полном объеме. После ДТП на следующий день обратилась …
4 июня, 13:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Месяц назад попал камень в лобовое стекло. Связался со страховой в режиме чата и получил краткую справку, что надо сделать и отправить фото. Выбрал в приложении ближайший удобный пункт замены стекол и через день позвонили согласовать дату замену. Все…
4 июня, 13:24

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть