30.03.2025 произошло ДТП, я потерпевшая.
31.03.2025 зарегистрировала происшествие на сайте компании. Срок рассмотрения заявки был указан 2 дня. 04.04.2025 в чате мобильного приложения попросили приложить сканы протокола.
07.04.2025 сканы мною были отправлены в чат мобильного приложения.
Далее были обращения через чат мобильного приложения о статусе выполнения заявки. В чате никто не отвечал. 16.04.2025 совершен звонок в колл-центр. Оператор ответил, что дело приостановлено из-за отсутствия запрошенных документов. После того как я сказала, что сканы были прикреплены в чат мобильного приложения, оператор подтвердил, что документы есть. Сказал, что на проверку 1-2 рабочих дня.
Сегодня 21.04.2023 никакой информации от компании нет. Зашла на сайт компании и моих прикрепленных сканов нет в моем личном кабинете. Прикрепила еще и на сайте запрошенные сканы.
Итого: прошел почти месяц с момента ДТП, оценки повреждений соответственно еще не было и когда будет не понятно. Мобильное приложение работает очень плохо, в чате не отвечают.