Начал пользоваться Альфастрахованием где-то в 2014 году, когда оформление полисов не вызывало проблем. Оформлял полис в бумажном виде в офисе без очередей и проблем. Потом когда началась эта реформа страхования, буря возмущений на то что не выдают полисы - даже и не пытался оформить в офисе.

В первый раз электронная Осаго купил быстро, на следующий год нажал продлить полис в личном кабинете заранее, но разбили машину (к сожалению осаго страхует личную ответственность, а не имущество) и когда её восстановил, можно было только оплатить продление полиса, то есть он начал бы действовать за некоторое время до даты оплаты, не хотелось терять дни пользования. Попробовал оформить осаго и не получилось, отправило на сайт рса, написано на почту eosgo@alfa... и внимание, через 3 минуты уже ответили и в этот же день дали возможность оплатить новый полис от актуальной даты. Но я снова этого не сделал, не помню почему, и через 2 дня попросил обновить на актуальную дату и мне ответили в тот же день и наконец оплатил полис.

В настоящем году ситуация повторилась, машина сломалась, починил через 2 недели после окончания действия полиса, то есть если оплачу продление, то потеряю 2 недели. Попробовал оформить на сайте, но также перенаправляло на рса, где предлагали оформить полис в страховой, которой нет в нашем городе. И я как в прошлом году написал 4,08 на eosago чтобы обновили дату. Но в понедельник 6,08 ответа так и не поступило.  Написал на good-sevice почту, оставил 2 сообщения через формы на сайте. Уже думал придется оплатить старый полис и потерять 2 недели, тк другие страховые либо перекидывали на рса, либо у них не было моей модели-комплектации. Но сегодня утром пришло сообщение от новосибирского отделения альфастрахования, сказали что нужно оформлять новый договор и указали номер по вопросам электронного оформления 8-800. Я ответил, что на сайте отправляет на рса. И мне ответили, что номер 8-800 курирует оформление еОСАГо, либо предложили оставить свои контакты, чтобы мне помогли оформить дистанционно полис, что я и выбрал. И через 2 минуты мне позвонили, уточнили данные полиса и уже через 20 минут я смог оплатить новый полис осаго с актуальной датой. Спасибо сотруднице П-вой Наталье Владимировне, которая помогла оформить.

В силу того, что в нашей стране в любой фирме сложно оформит осаго и по сравнению с другими компаниям (вск страхования покапали полис на 3 месяца, а при попытке продлить и множества им писем - никакого совершенно ответа не было, остальные страховые, где тоже не получалось оформить) считаю, что заслуживает оценки 5