Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Владимир, Курск (Курская область)
24 апреля, 11:44

Негативный опыт страхования

В августе 2024 года приобрел автомобиль китайской марки Foton Sauvana и, в связи с тем, что он достаточно редкий (не более 250 ед. по России), решил оформить КАСКО в Т-Страхование, дабы избежать проблем с ремонтом и з/ч. Заключил договор с 30.11.2024. Полис 0***5. Все быстро и оперативно. Заплатил 36 200 р., пришел агент Т-Страхования, осмотрел автомобиль, составил акт и с 04.12.2024 началось действие полиса. Был ряд вопросов о несовпадении информации в части расторжения договора в образце полиса и в полисе, полученном после оплаты, в навязывании статуса премиум и металлической карты (при досрочном отказе от которых придется вернуть деньги). Но да ладно пишу о другом. Через некоторое время, поняв, что поиск з/ч для ТО и обслуживания не доставляет мне удовольствия, не смотря на то, что автомобиль мне понравился, решил продать автомобиль. В феврале автомобиль был продан и 19.02 подана заявка на расторжения договора КАСКО. Все быстро и оперативно, через приложение. В итоге из 36200 р., уплаченных Т- Страхованию в качестве страховой премии, примерно через 77 дней пользования полисом мне вернули 15 595 т.р. ПООБЕЩАВ при этом бессрочную скидку в размере 12670 р. на следующий полис КАСКО. Недолго думав я приобрел следующий автомобиль и тоже китайской марки - HAVAL. Движимый теми же соображениями, что и раньше я решил оформить КАСКО на новый автомобиль. Здесь начинается интересное... подал заявку через приложение Т-Банка и получил расчет 36800 р. за год КАСКО (GAP, полное покрытие, без ограничения пробега, без франшизы с 2 опытными водителями). Я взял паузу "на подумать". В течение этого времени мне звонили и напоминали о "выгодном предложении". Решив оформить, я дал согласие... и тут расчет составил 39 т.р. (с копейками), "ну ладно" - подумал я, затем в чате мне уже пишут 41 т.р. (с копейками), уже напрягает. В итоге, после того как я попросил применить скидку, мне пересчитали, но при оформлении полиса сообщили, что заявка отклонена и в страховании отказано. Вот так!!!! С другой стороны, думаю, может это и к лучшему. Неизвестно с чем бы пришлось столкнуться в случае необходимости возмещении ущерба. Но учитывая данный опыт, думаю ничего хорошего не ждало бы. Не рекомендую
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что нравится
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    24.04.2025 12:28
    Здравствуйте. Видим, что у вас накопилось много вопросов. Хотим на них честно ответить. КАСКО — добровольное страхование. Мы не всегда можем гарантировать выпуск полиса, даже если ранее уже оформляли его. Решение по каждой заявке принимаем с учетом множества факторов. При этом скидку, которую мы зафиксировали после расторжения первого полиса, никуда не дели — сохраняем ее за вами. Если позже захотите снова оформить КАСКО, обязательно ее учтем. Стоимость полиса во время расчета может меняться. На это влияют индивидуальные параметры, которые мы применяем. Мы понимаем, что постоянные изменения могли вызвать раздражение, поэтому отдельно проверим, как все происходило. Если найдем, что где-то допустили неточность, разберемся и примем меры. Сумму возврата при расторжении рассчитали по [URL=https://cdn.tinsurance.ru/static/documents/kasko_15072024.pdf]Правилам Каско[/URL]. Такой порядок прописали в пункте 9.13.2: при расторжении по инициативе клиента мы возвращаем часть средств за неиспользованный период, удерживая 35% от первоначальной страховой премии. Сервис Premium предлагали вам в рамках акции как дополнительную опцию — он не обязателен. При отказе от полиса отключаем привилегии, и отдельно платить за них не нужно. Мы всегда открыты к диалогу, и если появятся новые вопросы — приходите, все объясним. Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие.
  • Владимир
    Автор отзыва
    24.04.2025 12:39
    Здравствуйте, учитывая опыт общения, не уверен, что у меня получится воспользоваться "скидкой". По поводу подключения сервиса Premium - я приложил скрины общения, что бы было видно сколько раз я просил не подключать сервис. И все равно мне его подключили. Что это как не навязывание?  Честно говоря очень огорчен и разочарован в связи с данной ситуацией. Раньше был более высокого мнения о сервисе.
  • Т-Страхование
    24.04.2025 12:58
    [quote][b]user-29389630044[/b] пишет:Здравствуйте, учитывая опыт общения, не уверен, что у меня получится воспользоваться "скидкой". По поводу подключения сервиса Premium - я приложил скрины общения, что бы было видно сколько раз я просил не подключать сервис. И все равно мне его подключили. Что это как не навязывание?  Честно говоря очень огорчен и разочарован в связи с данной ситуацией. Раньше был более высокого мнения о сервисе.[/quote] Здравствуйте. Да, гарантировать выпуск полиса вы не можем. Но скидку сохраняем за вами на случай, если примем положительное решение по заявке в будущем. Удержали часть страховой премии при расторжении по правилам Каско. Скидка — это право, а не обязанность компании. Premium подключаем по акции автоматически. Так настроен процесс. Для клиентов это не имеет последствий, кроме получения привилегий. Сервис бесплатен на время действия бонуса.
  • Владимир
    Автор отзыва
    24.04.2025 13:01
    [quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:Здравствуйте, учитывая опыт общения, не уверен, что у меня получится воспользоваться "скидкой". По поводу подключения сервиса Premium - я приложил скрины общения, что бы было видно сколько раз я просил не подключать сервис. И все равно мне его подключили. Что это как не навязывание?  Честно говоря очень огорчен и разочарован в связи с данной ситуацией. Раньше был более высокого мнения о сервисе.[/quote] Здравствуйте. Да, гарантировать выпуск полиса вы не можем. Но скидку сохраняем за вами на случай, если примем положительное решение по заявке в будущем. Удержали часть страховой премии при расторжении по правилам Каско. Скидка — это право, а не обязанность компании. Premium подключаем по акции автоматически. Так настроен процесс. Для клиентов это не имеет последствий, кроме получения привилегий. Сервис бесплатен на время действия бонуса.[/quote] Насчет скидки я понял - это фарс. А сервис Премиум. Да, бесплатен, но при расторжении КАСКО, нужно будет вернуть стоимость сервиса за время пользования, правильно?
  • Т-Страхование
    24.04.2025 13:05
    [quote][b]user-29389630044[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:Здравствуйте, учитывая опыт общения, не уверен, что у меня получится воспользоваться "скидкой". По поводу подключения сервиса Premium - я приложил скрины общения, что бы было видно сколько раз я просил не подключать сервис. И все равно мне его подключили. Что это как не навязывание?  Честно говоря очень огорчен и разочарован в связи с данной ситуацией. Раньше был более высокого мнения о сервисе.[/quote] Здравствуйте. Да, гарантировать выпуск полиса вы не можем. Но скидку сохраняем за вами на случай, если примем положительное решение по заявке в будущем. Удержали часть страховой премии при расторжении по правилам Каско. Скидка — это право, а не обязанность компании. Premium подключаем по акции автоматически. Так настроен процесс. Для клиентов это не имеет последствий, кроме получения привилегий. Сервис бесплатен на время действия бонуса.[/quote] Насчет скидки я понял - это фарс. А сервис Премиум. Да, бесплатен, но при расторжении КАСКО, нужно будет вернуть стоимость сервиса за время пользования, правильно?[/quote] При расторжении полиса сервис отключаем, и за него не нужно платить. Это упомянули в первом ответе.
  • Владимир
    Автор отзыва
    24.04.2025 13:15
    [quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:Здравствуйте, учитывая опыт общения, не уверен, что у меня получится воспользоваться "скидкой". По поводу подключения сервиса Premium - я приложил скрины общения, что бы было видно сколько раз я просил не подключать сервис. И все равно мне его подключили. Что это как не навязывание?  Честно говоря очень огорчен и разочарован в связи с данной ситуацией. Раньше был более высокого мнения о сервисе.[/quote] Здравствуйте. Да, гарантировать выпуск полиса вы не можем. Но скидку сохраняем за вами на случай, если примем положительное решение по заявке в будущем. Удержали часть страховой премии при расторжении по правилам Каско. Скидка — это право, а не обязанность компании. Premium подключаем по акции автоматически. Так настроен процесс. Для клиентов это не имеет последствий, кроме получения привилегий. Сервис бесплатен на время действия бонуса.[/quote] Насчет скидки я понял - это фарс. А сервис Премиум. Да, бесплатен, но при расторжении КАСКО, нужно будет вернуть стоимость сервиса за время пользования, правильно?[/quote] При расторжении полиса сервис отключаем, и за него не нужно платить. Это упомянули в первом ответе.[/quote] Был не очень точен, платить нужно было бы за навязанную металлическую карту при расторжении КАСКО. Но в любом случае данная навязчивость очень раздражает. Несколько раз просил не подключать и все равно подключили.
  • Т-Страхование
    24.04.2025 13:19
    [quote][b]user-29389630044[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:Здравствуйте, учитывая опыт общения, не уверен, что у меня получится воспользоваться "скидкой". По поводу подключения сервиса Premium - я приложил скрины общения, что бы было видно сколько раз я просил не подключать сервис. И все равно мне его подключили. Что это как не навязывание?  Честно говоря очень огорчен и разочарован в связи с данной ситуацией. Раньше был более высокого мнения о сервисе.[/quote] Здравствуйте. Да, гарантировать выпуск полиса вы не можем. Но скидку сохраняем за вами на случай, если примем положительное решение по заявке в будущем. Удержали часть страховой премии при расторжении по правилам Каско. Скидка — это право, а не обязанность компании. Premium подключаем по акции автоматически. Так настроен процесс. Для клиентов это не имеет последствий, кроме получения привилегий. Сервис бесплатен на время действия бонуса.[/quote] Насчет скидки я понял - это фарс. А сервис Премиум. Да, бесплатен, но при расторжении КАСКО, нужно будет вернуть стоимость сервиса за время пользования, правильно?[/quote] При расторжении полиса сервис отключаем, и за него не нужно платить. Это упомянули в первом ответе.[/quote] Был не очень точен, платить нужно было бы за навязанную металлическую карту при расторжении КАСКО. Но в любом случае данная навязчивость очень раздражает. Несколько раз просил не подключать и все равно подключили.[/quote] Понимаем вас. Да, за выпуск металлической карты нужно было бы заплатить, отключив сервис Premium меньше чем через 3 месяца. Если вы предполагаете такой вариант, то металлическую карту можно не выпускать и оставить свою. Видим, что восприняли бонус как навязывание, а значит, мы можем использовать вашу обратную связь при развитии. Спасибо, что всем поделились!
  • Владимир
    Автор отзыва
    24.04.2025 14:03
    [quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:Здравствуйте, учитывая опыт общения, не уверен, что у меня получится воспользоваться "скидкой". По поводу подключения сервиса Premium - я приложил скрины общения, что бы было видно сколько раз я просил не подключать сервис. И все равно мне его подключили. Что это как не навязывание?  Честно говоря очень огорчен и разочарован в связи с данной ситуацией. Раньше был более высокого мнения о сервисе.[/quote] Здравствуйте. Да, гарантировать выпуск полиса вы не можем. Но скидку сохраняем за вами на случай, если примем положительное решение по заявке в будущем. Удержали часть страховой премии при расторжении по правилам Каско. Скидка — это право, а не обязанность компании. Premium подключаем по акции автоматически. Так настроен процесс. Для клиентов это не имеет последствий, кроме получения привилегий. Сервис бесплатен на время действия бонуса.[/quote] Насчет скидки я понял - это фарс. А сервис Премиум. Да, бесплатен, но при расторжении КАСКО, нужно будет вернуть стоимость сервиса за время пользования, правильно?[/quote] При расторжении полиса сервис отключаем, и за него не нужно платить. Это упомянули в первом ответе.[/quote] Был не очень точен, платить нужно было бы за навязанную металлическую карту при расторжении КАСКО. Но в любом случае данная навязчивость очень раздражает. Несколько раз просил не подключать и все равно подключили.[/quote] Понимаем вас. Да, за выпуск металлической карты нужно было бы заплатить, отключив сервис Premium меньше чем через 3 месяца. Если вы предполагаете такой вариант, то металлическую карту можно не выпускать и оставить свою. Видим, что восприняли бонус как навязывание, а значит, мы можем использовать вашу обратную связь при развитии. Спасибо, что всем поделились![/quote] Вы опять не совсем честны. Это не бонус, а некая ловушка. При досрочном расторжении договора КАСКО ранее 3 месяцев придется платить за карту, а по истечению 3 месяцев расторгать КАСКО смысла нет. Согласно условий расторжения по истечению 3 месяцев возвращать будет практически нечего.
  • Т-Страхование
    24.04.2025 14:37
    [quote][b]user-29389630044[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:Здравствуйте, учитывая опыт общения, не уверен, что у меня получится воспользоваться "скидкой". По поводу подключения сервиса Premium - я приложил скрины общения, что бы было видно сколько раз я просил не подключать сервис. И все равно мне его подключили. Что это как не навязывание?  Честно говоря очень огорчен и разочарован в связи с данной ситуацией. Раньше был более высокого мнения о сервисе.[/quote] Здравствуйте. Да, гарантировать выпуск полиса вы не можем. Но скидку сохраняем за вами на случай, если примем положительное решение по заявке в будущем. Удержали часть страховой премии при расторжении по правилам Каско. Скидка — это право, а не обязанность компании. Premium подключаем по акции автоматически. Так настроен процесс. Для клиентов это не имеет последствий, кроме получения привилегий. Сервис бесплатен на время действия бонуса.[/quote] Насчет скидки я понял - это фарс. А сервис Премиум. Да, бесплатен, но при расторжении КАСКО, нужно будет вернуть стоимость сервиса за время пользования, правильно?[/quote] При расторжении полиса сервис отключаем, и за него не нужно платить. Это упомянули в первом ответе.[/quote] Был не очень точен, платить нужно было бы за навязанную металлическую карту при расторжении КАСКО. Но в любом случае данная навязчивость очень раздражает. Несколько раз просил не подключать и все равно подключили.[/quote] Понимаем вас. Да, за выпуск металлической карты нужно было бы заплатить, отключив сервис Premium меньше чем через 3 месяца. Если вы предполагаете такой вариант, то металлическую карту можно не выпускать и оставить свою. Видим, что восприняли бонус как навязывание, а значит, мы можем использовать вашу обратную связь при развитии. Спасибо, что всем поделились![/quote] Вы опять не совсем честны. Это не бонус, а некая ловушка. При досрочном расторжении договора КАСКО ранее 3 месяцев придется платить за карту, а по истечению 3 месяцев расторгать КАСКО смысла нет. Согласно условий расторжения по истечению 3 месяцев возвращать будет практически нечего.[/quote] Условия мы не скрываем. Верно, при расторжении полиса сервис станет платным.
  • Администратор Народного рейтинга
    29.04.2025 16:05
    Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
  • Владимир
    Автор отзыва
    29.04.2025 16:14
    Это мое мнение, основанное на опыте работы со страховой компанией. Я описываю случаи с изменением цены в процессе договора. Сомневаюсь, что такое изменение цены устанавливается внутренними правилами компании. А указанным вами пунктом можно закрыть любую не устраивающую оценку.
  • Владимир
    Автор отзыва
    29.04.2025 16:17
    Я не согласен с принятым решением об отмене оценки, не вижу здесь нарушения правил. Считаю решение необъективным. И прошу ещё раз внимательно изучить и опубликовать мой отзыв с оценкой.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по треснутому лобовому в апреле. Через приложение оформил, направили на СТО уже через 2 дня. СТО предложило сначала неоригинал стекла, потом привезли оригинал стекла (по моей просьбе). Установили быстро. Положительное впечатление от обращен…
22 июля, 22:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по Каско из-за попадания камня в лобовое стекло автомобиля, во время движения по трассе. Трещина начала расползаться очень быстро. Обращение удалось оформить очень быстро через приложение Т - Банка. Сотрудники страховой…
22 июля, 20:58
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обращаясь за страховыми услугами, каждый из нас хочет быть уверен в том, что его интересы попадут в надежные руки. Именно таким специалистом является Лилия, страховой агент Т-Банка. Ее работа — это пример высочайшего профессионализма, глубоких знаний…
22 июля, 18:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Менял лобовик по каско, быстро предложили варианты ремонта. выбрал СТО, хоть это и не официалы были но компания понравилась, сделала все качественно и быстро. Все в приложении отсылал им, фотки лобовика и машины, ну и документы.В целом все как всегда…
22 июля, 13:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию для урегулирования страхового случая, очень удобный сервис заявления страхового события без поездки в страховую компанию, удивило что выдали направление уже на следующий рабочий день и сразу назначили осмотр в сервисе.…
21 июля, 21:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Въехали в машину на стоянке. Заявила о страховом случае по КАСКО. Менеджер Кристина оперативно связалась со мной, проговорила все детали устно и продублировала информацию в мессенджере, помогла выбрать хороший сервис поближе к дому. Сервис, действите…
21 июля, 16:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю (КАСКО) Ответа ждать долго не пришлось, все выполнено быстро, качественно! Помогли выбрать станцию на которой ремонтировался авто. До и вовремя ремонта всегда находились на связи, оперативно решали трудности/вопросы. По…
21 июля, 15:55
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
и снова "чудесный" Тинькофф (Т-Страхование) вводит потребителей в заблуждение: стоимость ПРОЛОНГАЦИИ полиса (выплат не было, все параметры идеальны) в 1,5 раза ДОРОЖЕ стоимости НОВОГО полиса с абсолютно теми же параметрами. Будьте внимательны! Видимо…
21 июля, 12:21
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с страховым случаем по КАСКО . Оперативно, через сайт сразу откликнулся менеджер, и в этот же день записал меня на ремонт в СТО по моему выбору удобства местонахождения. Все оперативно и для клиента. Обращение в приложении банка по специал…
21 июля, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставила машину около дома, а утром увидела поцарапанные капот, фару и бампер. Обратилась в свою страховую компанию - Т-страхование. Буквально через час мне перезвонил менеджер Виктор, рассказал, что я должна сфотографировать поврежденные детали и от…
20 июля, 15:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
21 апреля роизошло ДТП в г. Самара. Виновник не я. Стоял на светофоре , а сзади прилетел другой участник движения. Как итог бампер под замену, дверь багажника под покраску. Сказал уснул за рулем. Связался с поддержкой через ЛК. Объяснили как действов…
20 июля, 11:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в мае 25 по страховому случаю КАСКО. В пробке повредили спойлер бампера. Оформили евро протокол и отправила в чат данные в Т-страхование. Сотрудники быстро все оформили. Я записалась в Атлант-М Тушино и как только появилась деталь, её быст…
20 июля, 09:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй год покупаю КАСКО в Т- Страховании и второй год обращаюсь по страховому случаю. В первый год обращался по замене лобового (прилетел камень) заменили на оригинальное стекло. Второй раз сам при парковке поцарапал передний бампер. Оперативно …
19 июля, 18:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.07 страховая компания Т-Страхование и СТОА, выполнявшая ремонт по каско уведомили меня о готовности автомобиля и потребовали его забрать в срочном порядке, иначе вывезут автомобиль на платную парковку. Автомобиль я забрала, с указанием, что не …
19 июля, 14:41
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые сталкиваюсь с возмещением ущерба по КАСКО. В приложении банка заявил о страховом случае, а именно, треснуло лобовое стекло. В течении полу часа выделили персонального менеджера. Который оказался очень тактичным и знающим свое дело работником.…
18 июля, 19:06
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не советую тратить время на эту компанию, сначала эти товарищи покажут в своём приложении привлекательный тариф по полису КАСКО, потом будут донимать звонками с предложением дооформить полис по телефону, наконец, согласившись, вы потратите свое время…
18 июля, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброго времени суток! Хочу поделиться положительным опытом по полису КАСКО. Оформил КАСКО на год с франшизой 10.000₽ на легковой автомобиль 2016 года, франшиза была обязательна, ограничение по пробегу автомобиля 12000 км. Был страховой случай,…
18 июля, 13:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился через приложение Т-банк 21 мая 2025г., по полису каско в Т-страхование, по причине того, что вылетел камень в лобовое стекло от встречного автомобиля и появилась трещина. В чате объяснили подробно порядок действий и назначили персональн…
17 июля, 20:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 мая 2025 я попал в ДТП. Оформили по Европротоколу, безусловный виновник второй участник, свою Вину признал. Я направил Европротокол в чат, и в течение суток мне назначили персонального менеджера - П-на Виктора. Он максимально оперативно со мной свя…
17 июля, 14:29
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! При покупке автомобиля решил так же купить КАСКО. Выбор пал на Т-Страхование (к слову, не самое дешевое), тк давно являюсь клиентом Т-Банка. Но тут я попал в ДТП и начался АД. В ДТП мой автомобиль получил повреждения обеих левых двере…
17 июля, 12:09
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В сутках 15.07.2025 договорился в чате о стоимости полиса каско с персональной скидкой в размере 34880 руб. 17.07 мне кто-то из сотрудников удаляет данный полис и пересчитывает на новый с суммой 51тыс руб. В чате с вопросом не помогли, только пишут, …
17 июля, 06:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль Мазда cx-4, параллельный импорт. На всю Москву 1 салон который заказывает запчасти с Китая и ремонтирует этот автомобиль. Максимально удобное и быстрое решение вопроса. При наступлении страхового случая направили фото через приложение…
16 июля, 13:55
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло, в следствии чего стекло треснуло. Обратился со страховым случаем по Каско в Т-Страхование через мобильное приложение. Подгрузил фотографии повреждения. В тот же день со мной связался менеджер Софья и предложила неск…
16 июля, 11:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай наступил по лобовому стеклу! После обращения через приложение в телефоне в страховую компанию, зделал фото автомашины и в этот же день сотрудник страховой компании предоставил несколько автосервисов специализировавшихся по замене сте…
16 июля, 10:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Была авария, в меня въехали, по факту не стал обращаться так как у меня макс. фрашиза 50000р и повреждение было не сильно дороже ее, а разбираться со страховой второй стороны по ОСАГО не было времени и желания. Через 2 месяца решил все же "на удач…
15 июля, 20:57

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть