Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Владимир, Курск (Курская область)
24 апреля, 11:44

Негативный опыт страхования

В августе 2024 года приобрел автомобиль китайской марки Foton Sauvana и, в связи с тем, что он достаточно редкий (не более 250 ед. по России), решил оформить КАСКО в Т-Страхование, дабы избежать проблем с ремонтом и з/ч. Заключил договор с 30.11.2024. Полис 0***5. Все быстро и оперативно. Заплатил 36 200 р., пришел агент Т-Страхования, осмотрел автомобиль, составил акт и с 04.12.2024 началось действие полиса. Был ряд вопросов о несовпадении информации в части расторжения договора в образце полиса и в полисе, полученном после оплаты, в навязывании статуса премиум и металлической карты (при досрочном отказе от которых придется вернуть деньги). Но да ладно пишу о другом. Через некоторое время, поняв, что поиск з/ч для ТО и обслуживания не доставляет мне удовольствия, не смотря на то, что автомобиль мне понравился, решил продать автомобиль. В феврале автомобиль был продан и 19.02 подана заявка на расторжения договора КАСКО. Все быстро и оперативно, через приложение. В итоге из 36200 р., уплаченных Т- Страхованию в качестве страховой премии, примерно через 77 дней пользования полисом мне вернули 15 595 т.р. ПООБЕЩАВ при этом бессрочную скидку в размере 12670 р. на следующий полис КАСКО. Недолго думав я приобрел следующий автомобиль и тоже китайской марки - HAVAL. Движимый теми же соображениями, что и раньше я решил оформить КАСКО на новый автомобиль. Здесь начинается интересное... подал заявку через приложение Т-Банка и получил расчет 36800 р. за год КАСКО (GAP, полное покрытие, без ограничения пробега, без франшизы с 2 опытными водителями). Я взял паузу "на подумать". В течение этого времени мне звонили и напоминали о "выгодном предложении". Решив оформить, я дал согласие... и тут расчет составил 39 т.р. (с копейками), "ну ладно" - подумал я, затем в чате мне уже пишут 41 т.р. (с копейками), уже напрягает. В итоге, после того как я попросил применить скидку, мне пересчитали, но при оформлении полиса сообщили, что заявка отклонена и в страховании отказано. Вот так!!!! С другой стороны, думаю, может это и к лучшему. Неизвестно с чем бы пришлось столкнуться в случае необходимости возмещении ущерба. Но учитывая данный опыт, думаю ничего хорошего не ждало бы. Не рекомендую
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что нравится
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    24.04.2025 12:28
    Здравствуйте. Видим, что у вас накопилось много вопросов. Хотим на них честно ответить. КАСКО — добровольное страхование. Мы не всегда можем гарантировать выпуск полиса, даже если ранее уже оформляли его. Решение по каждой заявке принимаем с учетом множества факторов. При этом скидку, которую мы зафиксировали после расторжения первого полиса, никуда не дели — сохраняем ее за вами. Если позже захотите снова оформить КАСКО, обязательно ее учтем. Стоимость полиса во время расчета может меняться. На это влияют индивидуальные параметры, которые мы применяем. Мы понимаем, что постоянные изменения могли вызвать раздражение, поэтому отдельно проверим, как все происходило. Если найдем, что где-то допустили неточность, разберемся и примем меры. Сумму возврата при расторжении рассчитали по [URL=https://cdn.tinsurance.ru/static/documents/kasko_15072024.pdf]Правилам Каско[/URL]. Такой порядок прописали в пункте 9.13.2: при расторжении по инициативе клиента мы возвращаем часть средств за неиспользованный период, удерживая 35% от первоначальной страховой премии. Сервис Premium предлагали вам в рамках акции как дополнительную опцию — он не обязателен. При отказе от полиса отключаем привилегии, и отдельно платить за них не нужно. Мы всегда открыты к диалогу, и если появятся новые вопросы — приходите, все объясним. Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие.
  • Владимир
    Автор отзыва
    24.04.2025 12:39
    Здравствуйте, учитывая опыт общения, не уверен, что у меня получится воспользоваться "скидкой". По поводу подключения сервиса Premium - я приложил скрины общения, что бы было видно сколько раз я просил не подключать сервис. И все равно мне его подключили. Что это как не навязывание?  Честно говоря очень огорчен и разочарован в связи с данной ситуацией. Раньше был более высокого мнения о сервисе.
  • Т-Страхование
    24.04.2025 12:58
    [quote][b]user-29389630044[/b] пишет:Здравствуйте, учитывая опыт общения, не уверен, что у меня получится воспользоваться "скидкой". По поводу подключения сервиса Premium - я приложил скрины общения, что бы было видно сколько раз я просил не подключать сервис. И все равно мне его подключили. Что это как не навязывание?  Честно говоря очень огорчен и разочарован в связи с данной ситуацией. Раньше был более высокого мнения о сервисе.[/quote] Здравствуйте. Да, гарантировать выпуск полиса вы не можем. Но скидку сохраняем за вами на случай, если примем положительное решение по заявке в будущем. Удержали часть страховой премии при расторжении по правилам Каско. Скидка — это право, а не обязанность компании. Premium подключаем по акции автоматически. Так настроен процесс. Для клиентов это не имеет последствий, кроме получения привилегий. Сервис бесплатен на время действия бонуса.
  • Владимир
    Автор отзыва
    24.04.2025 13:01
    [quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:Здравствуйте, учитывая опыт общения, не уверен, что у меня получится воспользоваться "скидкой". По поводу подключения сервиса Premium - я приложил скрины общения, что бы было видно сколько раз я просил не подключать сервис. И все равно мне его подключили. Что это как не навязывание?  Честно говоря очень огорчен и разочарован в связи с данной ситуацией. Раньше был более высокого мнения о сервисе.[/quote] Здравствуйте. Да, гарантировать выпуск полиса вы не можем. Но скидку сохраняем за вами на случай, если примем положительное решение по заявке в будущем. Удержали часть страховой премии при расторжении по правилам Каско. Скидка — это право, а не обязанность компании. Premium подключаем по акции автоматически. Так настроен процесс. Для клиентов это не имеет последствий, кроме получения привилегий. Сервис бесплатен на время действия бонуса.[/quote] Насчет скидки я понял - это фарс. А сервис Премиум. Да, бесплатен, но при расторжении КАСКО, нужно будет вернуть стоимость сервиса за время пользования, правильно?
  • Т-Страхование
    24.04.2025 13:05
    [quote][b]user-29389630044[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:Здравствуйте, учитывая опыт общения, не уверен, что у меня получится воспользоваться "скидкой". По поводу подключения сервиса Premium - я приложил скрины общения, что бы было видно сколько раз я просил не подключать сервис. И все равно мне его подключили. Что это как не навязывание?  Честно говоря очень огорчен и разочарован в связи с данной ситуацией. Раньше был более высокого мнения о сервисе.[/quote] Здравствуйте. Да, гарантировать выпуск полиса вы не можем. Но скидку сохраняем за вами на случай, если примем положительное решение по заявке в будущем. Удержали часть страховой премии при расторжении по правилам Каско. Скидка — это право, а не обязанность компании. Premium подключаем по акции автоматически. Так настроен процесс. Для клиентов это не имеет последствий, кроме получения привилегий. Сервис бесплатен на время действия бонуса.[/quote] Насчет скидки я понял - это фарс. А сервис Премиум. Да, бесплатен, но при расторжении КАСКО, нужно будет вернуть стоимость сервиса за время пользования, правильно?[/quote] При расторжении полиса сервис отключаем, и за него не нужно платить. Это упомянули в первом ответе.
  • Владимир
    Автор отзыва
    24.04.2025 13:15
    [quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:Здравствуйте, учитывая опыт общения, не уверен, что у меня получится воспользоваться "скидкой". По поводу подключения сервиса Premium - я приложил скрины общения, что бы было видно сколько раз я просил не подключать сервис. И все равно мне его подключили. Что это как не навязывание?  Честно говоря очень огорчен и разочарован в связи с данной ситуацией. Раньше был более высокого мнения о сервисе.[/quote] Здравствуйте. Да, гарантировать выпуск полиса вы не можем. Но скидку сохраняем за вами на случай, если примем положительное решение по заявке в будущем. Удержали часть страховой премии при расторжении по правилам Каско. Скидка — это право, а не обязанность компании. Premium подключаем по акции автоматически. Так настроен процесс. Для клиентов это не имеет последствий, кроме получения привилегий. Сервис бесплатен на время действия бонуса.[/quote] Насчет скидки я понял - это фарс. А сервис Премиум. Да, бесплатен, но при расторжении КАСКО, нужно будет вернуть стоимость сервиса за время пользования, правильно?[/quote] При расторжении полиса сервис отключаем, и за него не нужно платить. Это упомянули в первом ответе.[/quote] Был не очень точен, платить нужно было бы за навязанную металлическую карту при расторжении КАСКО. Но в любом случае данная навязчивость очень раздражает. Несколько раз просил не подключать и все равно подключили.
  • Т-Страхование
    24.04.2025 13:19
    [quote][b]user-29389630044[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:Здравствуйте, учитывая опыт общения, не уверен, что у меня получится воспользоваться "скидкой". По поводу подключения сервиса Premium - я приложил скрины общения, что бы было видно сколько раз я просил не подключать сервис. И все равно мне его подключили. Что это как не навязывание?  Честно говоря очень огорчен и разочарован в связи с данной ситуацией. Раньше был более высокого мнения о сервисе.[/quote] Здравствуйте. Да, гарантировать выпуск полиса вы не можем. Но скидку сохраняем за вами на случай, если примем положительное решение по заявке в будущем. Удержали часть страховой премии при расторжении по правилам Каско. Скидка — это право, а не обязанность компании. Premium подключаем по акции автоматически. Так настроен процесс. Для клиентов это не имеет последствий, кроме получения привилегий. Сервис бесплатен на время действия бонуса.[/quote] Насчет скидки я понял - это фарс. А сервис Премиум. Да, бесплатен, но при расторжении КАСКО, нужно будет вернуть стоимость сервиса за время пользования, правильно?[/quote] При расторжении полиса сервис отключаем, и за него не нужно платить. Это упомянули в первом ответе.[/quote] Был не очень точен, платить нужно было бы за навязанную металлическую карту при расторжении КАСКО. Но в любом случае данная навязчивость очень раздражает. Несколько раз просил не подключать и все равно подключили.[/quote] Понимаем вас. Да, за выпуск металлической карты нужно было бы заплатить, отключив сервис Premium меньше чем через 3 месяца. Если вы предполагаете такой вариант, то металлическую карту можно не выпускать и оставить свою. Видим, что восприняли бонус как навязывание, а значит, мы можем использовать вашу обратную связь при развитии. Спасибо, что всем поделились!
  • Владимир
    Автор отзыва
    24.04.2025 14:03
    [quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:Здравствуйте, учитывая опыт общения, не уверен, что у меня получится воспользоваться "скидкой". По поводу подключения сервиса Premium - я приложил скрины общения, что бы было видно сколько раз я просил не подключать сервис. И все равно мне его подключили. Что это как не навязывание?  Честно говоря очень огорчен и разочарован в связи с данной ситуацией. Раньше был более высокого мнения о сервисе.[/quote] Здравствуйте. Да, гарантировать выпуск полиса вы не можем. Но скидку сохраняем за вами на случай, если примем положительное решение по заявке в будущем. Удержали часть страховой премии при расторжении по правилам Каско. Скидка — это право, а не обязанность компании. Premium подключаем по акции автоматически. Так настроен процесс. Для клиентов это не имеет последствий, кроме получения привилегий. Сервис бесплатен на время действия бонуса.[/quote] Насчет скидки я понял - это фарс. А сервис Премиум. Да, бесплатен, но при расторжении КАСКО, нужно будет вернуть стоимость сервиса за время пользования, правильно?[/quote] При расторжении полиса сервис отключаем, и за него не нужно платить. Это упомянули в первом ответе.[/quote] Был не очень точен, платить нужно было бы за навязанную металлическую карту при расторжении КАСКО. Но в любом случае данная навязчивость очень раздражает. Несколько раз просил не подключать и все равно подключили.[/quote] Понимаем вас. Да, за выпуск металлической карты нужно было бы заплатить, отключив сервис Premium меньше чем через 3 месяца. Если вы предполагаете такой вариант, то металлическую карту можно не выпускать и оставить свою. Видим, что восприняли бонус как навязывание, а значит, мы можем использовать вашу обратную связь при развитии. Спасибо, что всем поделились![/quote] Вы опять не совсем честны. Это не бонус, а некая ловушка. При досрочном расторжении договора КАСКО ранее 3 месяцев придется платить за карту, а по истечению 3 месяцев расторгать КАСКО смысла нет. Согласно условий расторжения по истечению 3 месяцев возвращать будет практически нечего.
  • Т-Страхование
    24.04.2025 14:37
    [quote][b]user-29389630044[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-29389630044[/b] пишет:Здравствуйте, учитывая опыт общения, не уверен, что у меня получится воспользоваться "скидкой". По поводу подключения сервиса Premium - я приложил скрины общения, что бы было видно сколько раз я просил не подключать сервис. И все равно мне его подключили. Что это как не навязывание?  Честно говоря очень огорчен и разочарован в связи с данной ситуацией. Раньше был более высокого мнения о сервисе.[/quote] Здравствуйте. Да, гарантировать выпуск полиса вы не можем. Но скидку сохраняем за вами на случай, если примем положительное решение по заявке в будущем. Удержали часть страховой премии при расторжении по правилам Каско. Скидка — это право, а не обязанность компании. Premium подключаем по акции автоматически. Так настроен процесс. Для клиентов это не имеет последствий, кроме получения привилегий. Сервис бесплатен на время действия бонуса.[/quote] Насчет скидки я понял - это фарс. А сервис Премиум. Да, бесплатен, но при расторжении КАСКО, нужно будет вернуть стоимость сервиса за время пользования, правильно?[/quote] При расторжении полиса сервис отключаем, и за него не нужно платить. Это упомянули в первом ответе.[/quote] Был не очень точен, платить нужно было бы за навязанную металлическую карту при расторжении КАСКО. Но в любом случае данная навязчивость очень раздражает. Несколько раз просил не подключать и все равно подключили.[/quote] Понимаем вас. Да, за выпуск металлической карты нужно было бы заплатить, отключив сервис Premium меньше чем через 3 месяца. Если вы предполагаете такой вариант, то металлическую карту можно не выпускать и оставить свою. Видим, что восприняли бонус как навязывание, а значит, мы можем использовать вашу обратную связь при развитии. Спасибо, что всем поделились![/quote] Вы опять не совсем честны. Это не бонус, а некая ловушка. При досрочном расторжении договора КАСКО ранее 3 месяцев придется платить за карту, а по истечению 3 месяцев расторгать КАСКО смысла нет. Согласно условий расторжения по истечению 3 месяцев возвращать будет практически нечего.[/quote] Условия мы не скрываем. Верно, при расторжении полиса сервис станет платным.
  • Администратор Народного рейтинга
    29.04.2025 16:05
    Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
  • Владимир
    Автор отзыва
    29.04.2025 16:14
    Это мое мнение, основанное на опыте работы со страховой компанией. Я описываю случаи с изменением цены в процессе договора. Сомневаюсь, что такое изменение цены устанавливается внутренними правилами компании. А указанным вами пунктом можно закрыть любую не устраивающую оценку.
  • Владимир
    Автор отзыва
    29.04.2025 16:17
    Я не согласен с принятым решением об отмене оценки, не вижу здесь нарушения правил. Считаю решение необъективным. И прошу ещё раз внимательно изучить и опубликовать мой отзыв с оценкой.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю 31.03.2025 в Хабаровске в качестве пострадавшего. Все вопросы удалось решить через мобильное приложение. Меня направили на ремонт, работы выполнили качественно. Ожидание нового бампера заняло немного времени, но в целом…
8 июня, 05:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не страховая, а настоящие МОШЕННИКИ! Заплатит не маленькую сумму за КАСКО а когда произошел страховой случай они уже не при делах! Никогда бы не подумал что столкнусь с такой безразличием компании к своим клиентам. В январе 25 года у меня произошли…
7 июня, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую автомобиль в Т-страховании несколько лет. Процесс оформления полиса понятен, не занимает много времени. Есть опции, например, ограничение пробега, которые позволяют еще снизить стоимость страховки. Произошло 2 страховых случая, почти подряд. …
6 июня, 23:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце апреля поймал камень лобовым, ну и соответственно пошла трещина. Обратился в страховую и все очень быстро оформили. Делали удаленно, ехать ни куда не пришлось. Отправил фотографии и ужу через 5 дней согласовали замену. СТО которое предлагало…
6 июня, 12:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП, в меня въехал молодой студент прямо на «лежачем». ОСАГО у него не оказалось, сумма ущерба оказалась выше его возможностей и мы оформили ДТП и я обратился в страховую (это вообще первый случай обращения в страховую с 2008 года) — через …
6 июня, 10:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В апреле 2025 случилась неприятность с моим авто, на стоянке снесли правое боковое зеркало. Хорошо что у меня было КАСКО в Т-страховании. Прямо в приложении Т-банка сделало необходимые фото и направил сообщением. Без лишней волокиты, очень оперативно…
6 июня, 10:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т как всегда работает быстро и качественно. Обращение по замене фонаря из-за отлетевшего камня закрыто за 10 дней с учётом праздников и срока на заказ запчасти. Удобное согласование через приложение, без лишнего мотания в страховую и сервис. Сам серв…
6 июня, 10:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Во дворе разбили бампер. Обратился в страховую через приложение, менеджер написал в мессенджере и сориентировал что необходимо будет предоставить и нужны ли какие-то документы от ГИБДД. Пока ждали сотрудников ГИБДД, реши…
6 июня, 10:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
02.05.2025г на стоянке повредили зеркало и поцарапали крыло, обратилась в Т -страхования через приложение, оперативно отреагировали. Прикрепили менеджера Марину, через Вотсап решили все вопросы с записью в сервис. 06.05.2025 приехали на осмотр в сер…
6 июня, 10:14
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Столкнулся с мошенническими действиями со стороны сотрудников Т-страхование. Более месяца мне звонили с предложение купить полис КАСКО. Каждый раз предлагали более выгодные условия полиса. В итоге предложение стало действительно выгодным и я решил им…
6 июня, 09:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все прошло быстро и без проблем, от обращения до направления на ремонт и самого ремонта: 21.03.25 в Челябинске отправил через приложение банка сообщение о страховом случае, далее в приложении пришел запрос с выбором сто для ремонта, выбрал сто, далее…
6 июня, 08:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не первый год пользуюсь услугами данной компании.Все отлично,быстро и качественно.Было обращение по замене заднего стекла.Менеджер Александра всегда на связи,в этот же день позвонили и отправили на ремонт.Всегда идут на встречу и пытаются решить возн…
5 июня, 21:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратился по страховому случаю. Утром зарегистрировал и отправил фото, вечером пришло направление на ремонт. Быстро, оперативно. Из минусов, хотелось бы, чтобы в приложении появилась ссылка на страховой случай и отслеживалась вся его история оформл…
5 июня, 19:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно приняли заявление о страховом случае, дали направление на ремонт, ремонт завершен, последствия ДТП полностью устранены. Само ДТП произошло 31.03, а уже на 08.04 я был записана в СТО на осмотр, очень оперативно, даже с учетом ожидания запча…
5 июня, 11:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После зимы на автомобили обнаружила вмятину на капоте (видимо от падения сосули с крышы), а так же в лобовое стекло попал камешек от впереди идущего автомобиля. Оформила два страховых случая по КАСКО , отправила через приложение Т-Банка. Через час мн…
5 июня, 11:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После зимы на автомобили обнаружила вмятину на капоте (видимо от падения сосули с крышы), а так же в лобовое стекло попал камешек от впереди идущего автомобиля. Оформила два страховых случая по КАСКО , отправила через приложение Т-Банка. Через час мн…
5 июня, 11:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по замене лобового стекла на Кia K5, в начале апреля этого года, сразу связался со мной менеджер Марина предложила сервисы на выбор в удобном для меня городе, для меня это был город Калуга. не стал ждать звонков от сервисов начал сам им зв…
5 июня, 11:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую всех, хочу рассказать о свое первом опыте ремонта автомобиля по каско и вообще работы всей этой системы. Два года назад приобрел новый автомобиль, сначала каска была от дилера, а точнее от банка выдававшего кредит. За нее был прям совсем …
5 июня, 06:21
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю, разбили фару заднюю. Оформила в приложении страховой случай, со мной связалась Надежда, все объяснила, записала на осмотр, все вовремя без лишних бумаг и вопросов. Фару ждали пару недель, но сейчас с уходом официалов…
4 июня, 19:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! при приобретения автомобиля задумался о приобретение КАСКО Тут связались со мной сотрудники Т-банка и предложили КАСКО с выгодными условиями миллион всяких подписок карт и так далее И САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕМОНТ НА ОФИЦИАЛЬНОМ ДИЛЕРЕ... И в…
4 июня, 15:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила в Т-страховании Полисы КАСКО И ОСАГО. Во-первых, при оформлении дали классные бонусы в виде сервиса премиум и металлической карты. Во-вторых, попав в аварию, все вопросы решили решили в полном объеме. После ДТП на следующий день обратилась …
4 июня, 13:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Месяц назад попал камень в лобовое стекло. Связался со страховой в режиме чата и получил краткую справку, что надо сделать и отправить фото. Выбрал в приложении ближайший удобный пункт замены стекол и через день позвонили согласовать дату замену. Все…
4 июня, 13:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность вашей страховой компании и лично менеджеру Елизавете за безупречную работу при оформлении страхового случая! 25 мая 2024 года на Ленинградском шоссе случилась неприятность, потребовавшая замены лобового стекла. …
4 июня, 12:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поблагодарить страховую компанию за быстрый и качественный ремонт моего авто по КАСКО. Случился у меня страховой случай 08.04.2025г., виновата была я, но это не помешало мне быстро отремонтировать свой автомобиль. Подала необходимые…
4 июня, 11:41
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-Страхование по вопросу ремонта по КАСКО по ДТП. Менеджер Татьяна в день обращения 14.04.2025, практически в течение 2-х часов, решила все вопросы по моему обращению. Далее очень оперативно прошло согласование стоимости ремонта и запасн…
4 июня, 11:06

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть