27 апреля 2025, Таиланд, Паттайя, пратамнак
Обратились с жалобами на проблемы жкт в мессенджер поддержки в приложении, заполнили форму по симптомам и для связи. Связались в мессенджере, через час дали адрес госпиталя и указали, какие документы прислать и взять с собой.
В госпитале стойка с русскоговорящим сотрудником, медсестра измерила давление и пульс, доктор принял быстро, на приеме был сотрудник переводчик, назначили анализы и менее чем через час были результаты, после повторного приема поставили диагноз местная кишечная инфекция и назначили лекарства.
После недолгого ожидания оформили в кассе документы по паспорту и полису и выдали таблетки. После приема связался сотрудник для уточнения как прошел визит, дополнительных действий от нас не требовалось. Понравился сервис