Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
28 апреля, 13:51

Не рекомендую

Здравствуйте. Пользовался корпоративным ДМС от данной компании, со стоматологией. Что могу сказать - убожество. Бесплатно только удаление зуба, все остальное платно, с клиниками предлагают договариваться самостоятельно, из их перечня, а дозвониться до них практически невозможно. Несколько недель пытался записаться, в итоге записался, но на месте оказались дикие очереди. Даже анализ крови не согласовывают, только прием консультацию к терапевту или сомнительным окулистам, которые не могут грамотно написать рецепт и лекарства
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    28.04.2025 15:25
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    29.04.2025 09:46
    Здравствуйте, Константин. Благодарим вас за обращение. Мы проверили информацию по вашей претензии. Сотрудники медицинского пульта проводят экспертизу страхового случая на основании программы страхования, приложенной к договору, а также клинических рекомендаций по выставленному диагнозу. Стоматологическое обслуживание по вашему полису предусмотрено на базе в ООО "Дентал-Сервис". Отказов в стоматологических услугах со стороны медицинского пульта не зафиксировано. 23.04.2025 г. по запросу терапевта из ООО "Медицентр ЮЗ", было корректно отказано в услугах, на основании п. 10 исключений из программы страхования: Страховщик не оплачивает: 10. диагностику, лечение, процедуры, пластические операции при заболеваниях мягких тканей, кожи и её придатков, проводимые с эстетической или косметической целью или с целью улучшения психологического состояния Застрахованного: лечение мозолей, папиллом, бородавок, невусов, кондилом, липом, келоидных рубцов (за исключением случаев наличия травмированных и воспаленных элементов кожи и в случае подозрения на злокачественное перерождение пигментного невуса); лечение вросшего ногтя без признаков воспаления; лечение выпадения волос; прочие услуги, оказанные с косметической, эстетической целью, в целях улучшения психологического состояния Застрахованного; коррекцию веса; коррекцию речи (исключая однократный прием фониатра в рамках амбулаторно-поликлиникой помощи); услуги психолога и психотерапевтические услуги сверх объема, предусмотренного программой; Кроме этого отказа других не было. Также сообщаем, что на текущий момент доступность медицинского пульта стабильна. Мы не имеем системного невыполнения обязательств перед клиентами по времени дозвона, либо ответов в чатах. Застрахованные получают ответы в рамках установленных целевых показателей. В вечерние часы, либо периоды массового обращения клиентов в клиники, могут быть случаи более долгих ответов, однако эти ситуации носят разовый характер. Благодарим Вас за обратную связь и надеемся на понимание нашей позиции!
  • Администратор Народного рейтинга
    01.05.2025 12:23
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, «дозвониться до них практически невозможно», — расскажите, пожалуйста, подробнее о звонке с указанием даты. Сколько времени вы ожидали ответа оператора? 09.05.2025 12:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть