Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Москва
28 апреля, 15:11

Крик в пустоту

В моем случае в ДТП пострадали диски и пробилась шина. По возмещению стоимости шины договорились более-менее быстро, а с дисками история тянется с октября 24-го года (более 7-ми месяцев на данный момент). Сначала отправили на дефектовку к официальному дилеру, в М-р - проведенная дефектовка потвердила ущерб, М-р направил все документы в Ренессанс. Ренессанс, спустя 2 недели, сказал что ничего не получал - ОК, прошу М-р продублировать. Опуская детали, так было 6 раз в течение 3-х месяцев. В конце концов сам поехал в М-р, и попросил продублировать документы у меня на глазах - они это без вопросов сделали. Спустя неделю (сама страховая никогда не выходит на связь и ни о чем не информирует - хочешь чтобы что-то куда-то двигалось - пинай сам!) позвонил в Ренессанс, снова соврали, что ничего не получали. Только в апереле удалось их куда-то сдвинут - дали направление в другую СТОА. Неофициальная СТОА, в соседнем городе, до которого на машине ехать 2 часа. Просил что-то поближе - отказали. ОК, поехал туда, оставил машину, жду. Спустя неделю позвонили с СТОА, сказали что дефекты действительно есть - они всё зафиксировали, передали информацию в СК, и сейчас запрашивают у СК согласование стоимости ремонта или замены дисков. Проходит ещё неделя, страховая присылает следующую смс : "Уважаемый Клиент! К сожалению, не смогли Вам дозвониться по обращению № УУ-1628524. Уведомляем Вас, что ремонта диска на С-Р не будет, т.к. Вам была ранее произведена выплата за покрышку колеса и диск. Необходимости ехать на выходных сдавать диск в ремонт нет. Приносим извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Ренессанс Страхование." ... Повторюсь - в сумме возмещения не было возмещения за 3 (три) диска! Я специально в эту странную СТОА и отвез машину, чтобы сделали дефектовку трёх дисков, и по ним выплатили возмещение. Пытался докопаться до правды через все возможные каналы : 1.на горячей линии говорят что они такое не решают - идите в чат 2.в обращениях говорят что они такое не решают - идите в чат 3.в отделении СК говорят что они такое не решают - идите в чат 4.форма обратной связи к СЕО на сайте вообще не дает никакого результата - всё как в черную дыру (полагаю, если бы ответ на запрос через эту форму и пришел, то скорее всего и там меня послали в чат) 5.в чате никто не отвечает. В сухом остатке моя машина сейчас уже несколько недель стоит в соседнем городе, и эксплуатировать её нет возможности. По процессу дефектовки и возмещения ущерба не происходит ни-че-го. Для возможности работать приходится каждый день платить за аренду т/с. Готовлю жалобу регулятору и документы в суд. Эту страховую никому не рекомендую.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    28.04.2025 15:28
    Здравствуйте, Олег. Приняли в работу ваше обращение.
  • Автор отзыва
    28.04.2025 16:16
    + дополнительные вопросы, на которые никто из специалистов КЦ, чата, и отделения не смог ответить :  17.04.2025 мне позвонили с номера +7(967)228-20-63.Звонок шёл ровно 1 секунду, после чего был сброшен, а вслед за ним пришло следующее сообщение : "Уважаемый Олег Александрович! К сожалению, не смогли Вам дозвониться по обращению № УУ-1628524. Уведомляем Вас, что ремонта диска на СТОА МК ЦЕНТР не будет, т.к. Вам была ранее произведена выплата за покрышку колеса и диск. Необходимости ехать на выходных сдавать диск в ремонт нет. Приносим извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Ренессанс Страхование."   Вопросы: 1. Звонок в 1 секунду на Ваш взгляд равен попытке связаться, о которой идёт речь в тексте? На мой взгляд - нет. Это больше похоже на формальный прозвон с целью зафиксировать попытку информирования. Отмечу, что звонок прошел (т.е. он не был отсечёт автоответчиком или блокировщиком). Прошу сообщить Ваш регламент об информировании клиентов, т.к. на мой взгляд за 1 секунду человек физически не может успеть принять звонок.  2. О выплате. Выплата, действительно, ранее была направлена, но этой суммы недостаточно для покупки нового диска. Ранее мы с Вами согласовывали выплату за пробитую покрышку - сошлись на 46000. О сумме выплаты за диск речи не было, и эта сумма со мной не была согласована. Уточните, пожалуйста, насколько поведение СК в этом контексте корректно? Может ли СК в одностороннем порядке решать какую сумму выплачивать, без согласования со Страхователем? 3. Основной вопрос, описанный в тексте отзыва. Направление на дефектовку дисков и их дальнейших ремонт (всех четырёх, т.к. в ДТП пострадали все четыре) было мне направлено 26 марта. Я немедленно записался на СТОА, и повёз к ним машину (для справки - СТОА находится в другом городе, путь туда и обратно занял около 5 часов : 2 часа на машине туда + 3 часа на общественном транспорте обратно). Сейчас машина находится на СТОА, уже около полутора-двух недель, я могу предположить, что СТОА уже заканчивает ремонт. Если это так, с учетом направленной Вами информации - кто будет оплачивать этот ремонт? Я не буду. Вы, судя по всему, тоже - тогда как мне забрать у них машину? Если ремонт ещё не выполнен - я настаиваю на возмещении. Ремонтировать диски у неофициального сервиса = вылет с гарантии. Ожидаю сумму возмещение за 3(три) диска - СТОА Вам направила результаты дефектовки
  • Ренессанс
    30.04.2025 15:40
    Здравствуйте, Олег. Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за затянувшееся решение по вашему случаю. Наши сотрудники при исходящем звонке звонят до момента сброса звонка или до включения автоответчика. Сотрудник подтвердил, что при звонке 25.04.2025 г. включилась голосовая почта и поэтому звонок был завершен. Нарушений со стороны оператора не выявлено. 29.04.2025 г. мы полностью согласовали ремонт четырех дисков на СТОА «МК ЦЕНТР». Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении. Уведомление о возврате денежных средств, перечисленных за диск, направили вам на электронную почту.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания. Страховой случай УУ-2219870 от 18.04.25. Направление на ремонт к ОД получил в 21.05.25 через жалобы. Думал всё будет далее нормально, нет это оказалось только начало. Ждал дефектовку до 11.06.25, после ждал согласов…
13 июля, 12:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
День добрый! Одним из условий выбора полиса страхования каско именно в компании ренессанс, было условие замены поврежденных стеклянных элементов не более одного раза в год, без предоставлени справок и пр., о чем свидетельствует указанная информация …
11 июля, 00:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня весь процесс с подачи заявления до ремонта машины занял около 20 дней. Кто то умудрился шваркнуть мне бочину дверью, хотя парковка во дворе у нас довольно просторная. Я не стал заморачиваться с поиском виновных а просто подал заявку по своему …
8 июля, 10:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой автомобиль повредили неустановленные лица на парковке у дома: бампер, спойлер, решётка радиатора под замену; внутренние повреждения. Несмотря на отсутствие справки о завершении административного дела от ГИБДД (это по закону длится 3 месяца), «…
7 июля, 16:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После троекратного фотографирования штатного стекла и поездок на осмотр в назначенный центр и на замену стекла, стекло было установлено другой марки: без атермальных свойств т. е. без overtinted и тонировки, в отличие от стоящего на авто оригинально…
5 июля, 16:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по продлению полиса КАСКО. Общался с Дарьей. К ней вопросов нет. Да и к самой предложенной программе, условиям и цене полиса тоже нет на самом деле. Из-за семейных обстоятельств получилось, что продлить полис день-в-день не вышло. Разры…
4 июля, 10:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
21.05 подано обращение по ДТП, затем попросили прислать Постановление в хорошем качестве, направили то же,что было изначально - прошло. 29.05 выбрана станция ремонта и документы повисли "на рассмотрении". Сегодня 3.07.25 колл-центр создает обраще…
3 июля, 13:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.05.25 произошло ДТП по вине 2го участника, на моем авто повреждены 2 двери, закрылки, диск, затертость. Меня направили через приложение на СТО: Тюменский проезд, ДДС авто, на месте оказалось, что им направили только 1 дверь, после осмотра никаких …
2 июля, 20:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день обратился по страховому случаю убыток 151 61 69 отремонтировал автомобиль самостоятельно предоставил все документы по ремонту. Предоставил фото автомобиля после ремонта обратился по возмещению каждый день обещают что рассмотрит дело х…
2 июля, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня в ренессанс застрохована моя ауди Q7. И вот появился повод обратиться. На гравийке ехал за грузовиком и поймал камень лобовухой, получил скол и трещину в разные стороны. Ну думаю, давай проверим за что я больше 100 тысяч за каско плачу, есть л…
30 июня, 18:27
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день хотелось бы оставить максимально положительный отзыв на сотрудника страховая компания Ренессанс Я являюсь сотрудником лизинговой компании Каркаде, данная же страховая компания является нашей аккредитованной СК. Так сложилось что неко…
29 июня, 15:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не связывайтесь с этой компанией и не [censored] у них ничего !!! Купил машину в кредит ..По условиям кредитования оформили полис Каско в Ренессанс . Прилетело что то на дороге от другой машины в лобовое стекло и разбилось. Обратился к ним по ка…
27 июня, 09:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по ДТП, Каско. Очень удобно. Сидя дома, удаленно , подал документы и сам сфотографировал автомобиль. Приложение классное. После, в течения дня со мной связался менеджер (Екатерина), все объяснила и выдали направление на ремонт в течени…
26 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, зарегистрировал случай по ДТП, справки из гибдд предоставил, третий месяц не могу добиться что бы случай зарегистрировали, постоянно кормят завтраками, страховой случай УУ-2176300 ДТП произошло 9 апреля 2025 и по сей …
25 июня, 21:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 часть: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/118675/ Дополняю: Убыток 001AS25-006232. Ремонт в итоге занял 3 месяца, из них 2 месяца - это мучения с Ренессанс. Но ладно бы так. Выше написал, что отправили на ремонт не к офи…
24 июня, 21:41
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
24 июня, 11:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло …
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия О., Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали …
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному…
18 июня, 14:59

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть