Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Олег, Москва
28 апреля, 15:11

Крик в пустоту

В моем случае в ДТП пострадали диски и пробилась шина. По возмещению стоимости шины договорились более-менее быстро, а с дисками история тянется с октября 24-го года (более 7-ми месяцев на данный момент). Сначала отправили на дефектовку к официальному дилеру, в М-р - проведенная дефектовка потвердила ущерб, М-р направил все документы в Ренессанс. Ренессанс, спустя 2 недели, сказал что ничего не получал - ОК, прошу М-р продублировать. Опуская детали, так было 6 раз в течение 3-х месяцев. В конце концов сам поехал в М-р, и попросил продублировать документы у меня на глазах - они это без вопросов сделали. Спустя неделю (сама страховая никогда не выходит на связь и ни о чем не информирует - хочешь чтобы что-то куда-то двигалось - пинай сам!) позвонил в Ренессанс, снова соврали, что ничего не получали. Только в апереле удалось их куда-то сдвинут - дали направление в другую СТОА. Неофициальная СТОА, в соседнем городе, до которого на машине ехать 2 часа. Просил что-то поближе - отказали. ОК, поехал туда, оставил машину, жду. Спустя неделю позвонили с СТОА, сказали что дефекты действительно есть - они всё зафиксировали, передали информацию в СК, и сейчас запрашивают у СК согласование стоимости ремонта или замены дисков. Проходит ещё неделя, страховая присылает следующую смс : "Уважаемый Клиент! К сожалению, не смогли Вам дозвониться по обращению № УУ-1628524. Уведомляем Вас, что ремонта диска на С-Р не будет, т.к. Вам была ранее произведена выплата за покрышку колеса и диск. Необходимости ехать на выходных сдавать диск в ремонт нет. Приносим извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Ренессанс Страхование." ... Повторюсь - в сумме возмещения не было возмещения за 3 (три) диска! Я специально в эту странную СТОА и отвез машину, чтобы сделали дефектовку трёх дисков, и по ним выплатили возмещение. Пытался докопаться до правды через все возможные каналы : 1.на горячей линии говорят что они такое не решают - идите в чат 2.в обращениях говорят что они такое не решают - идите в чат 3.в отделении СК говорят что они такое не решают - идите в чат 4.форма обратной связи к СЕО на сайте вообще не дает никакого результата - всё как в черную дыру (полагаю, если бы ответ на запрос через эту форму и пришел, то скорее всего и там меня послали в чат) 5.в чате никто не отвечает. В сухом остатке моя машина сейчас уже несколько недель стоит в соседнем городе, и эксплуатировать её нет возможности. По процессу дефектовки и возмещения ущерба не происходит ни-че-го. Для возможности работать приходится каждый день платить за аренду т/с. Готовлю жалобу регулятору и документы в суд. Эту страховую никому не рекомендую.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    28.04.2025 15:28
    Здравствуйте, Олег. Приняли в работу ваше обращение.
  • Олег
    Автор отзыва
    28.04.2025 16:16
    + дополнительные вопросы, на которые никто из специалистов КЦ, чата, и отделения не смог ответить :  17.04.2025 мне позвонили с номера +7(967)228-20-63.Звонок шёл ровно 1 секунду, после чего был сброшен, а вслед за ним пришло следующее сообщение : "Уважаемый Олег Александрович! К сожалению, не смогли Вам дозвониться по обращению № УУ-1628524. Уведомляем Вас, что ремонта диска на СТОА МК ЦЕНТР не будет, т.к. Вам была ранее произведена выплата за покрышку колеса и диск. Необходимости ехать на выходных сдавать диск в ремонт нет. Приносим извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Ренессанс Страхование."   Вопросы: 1. Звонок в 1 секунду на Ваш взгляд равен попытке связаться, о которой идёт речь в тексте? На мой взгляд - нет. Это больше похоже на формальный прозвон с целью зафиксировать попытку информирования. Отмечу, что звонок прошел (т.е. он не был отсечёт автоответчиком или блокировщиком). Прошу сообщить Ваш регламент об информировании клиентов, т.к. на мой взгляд за 1 секунду человек физически не может успеть принять звонок.  2. О выплате. Выплата, действительно, ранее была направлена, но этой суммы недостаточно для покупки нового диска. Ранее мы с Вами согласовывали выплату за пробитую покрышку - сошлись на 46000. О сумме выплаты за диск речи не было, и эта сумма со мной не была согласована. Уточните, пожалуйста, насколько поведение СК в этом контексте корректно? Может ли СК в одностороннем порядке решать какую сумму выплачивать, без согласования со Страхователем? 3. Основной вопрос, описанный в тексте отзыва. Направление на дефектовку дисков и их дальнейших ремонт (всех четырёх, т.к. в ДТП пострадали все четыре) было мне направлено 26 марта. Я немедленно записался на СТОА, и повёз к ним машину (для справки - СТОА находится в другом городе, путь туда и обратно занял около 5 часов : 2 часа на машине туда + 3 часа на общественном транспорте обратно). Сейчас машина находится на СТОА, уже около полутора-двух недель, я могу предположить, что СТОА уже заканчивает ремонт. Если это так, с учетом направленной Вами информации - кто будет оплачивать этот ремонт? Я не буду. Вы, судя по всему, тоже - тогда как мне забрать у них машину? Если ремонт ещё не выполнен - я настаиваю на возмещении. Ремонтировать диски у неофициального сервиса = вылет с гарантии. Ожидаю сумму возмещение за 3(три) диска - СТОА Вам направила результаты дефектовки
  • Ренессанс
    30.04.2025 15:40
    Здравствуйте, Олег. Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за затянувшееся решение по вашему случаю. Наши сотрудники при исходящем звонке звонят до момента сброса звонка или до включения автоответчика. Сотрудник подтвердил, что при звонке 25.04.2025 г. включилась голосовая почта и поэтому звонок был завершен. Нарушений со стороны оператора не выявлено. 29.04.2025 г. мы полностью согласовали ремонт четырех дисков на СТОА «МК ЦЕНТР». Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении. Уведомление о возврате денежных средств, перечисленных за диск, направили вам на электронную почту.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
22 сентября 2025 года через чат в личном кабинете по убытку УУ-2071619 запросили справку, подтверждающую факт того, что три станции технического обслуживания, на которые нас направляла страховая компания, отказали нам в ремонте по причине отсутствия …
26 сентября, 17:57
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позвонили по номеру и насчитали полис по очень привлекательной стоимости. Сказали, что полис одобрил филиал Москва, ул. Ленинская Слобода д.19 с. 6, БЦ Омега Плаза, 4 этаж, офис 4.2. Затем связались из диспетчерской службы и согласовали время когда …
26 сентября, 11:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Столкнулась со страховыми случаями по каско 3 раза (новый автомобиль), первые 2 - мелкие дтп, а третье - была серьёзная авария! Все три Случая меня сопровождала менеджер ЕКАТЕРИНА КУТУЗОВА по ватсап! Господи, храни Господь Екатерину Кут…
25 сентября, 16:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка: - на этапе заключения полиса КАСКО: 5 из 5. Оперативно, четко, хорошие условия и стоимость полиса, кэшбэк. - на этапе регистрации страхового случая: 4 из 5. Все ок, за исключением накладки с аварийным комиссаром, который по телефону предста…
25 сентября, 13:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13.09.2025, по полису КАСКО, все оформила через сайт, мне был присвоен номер УУ- 2652732, компания предлагает ОДНУ!!!! СТО «на выбор» в моем городе! Я в шоке! И это Казань!! Я очень разочарована компанией, больше никогда н…
24 сентября, 10:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Пскове нет станции технического обслуживания, которая сотрудничает со страховой компанией Ренессанс страхование получил направление на осмотр и ремонт по страховому случаю, мне предложили ближайшее СТО в Санкт-Петербурге или Новгороде, ну ближний с…
23 сентября, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО 013AT-24/*****80 С 6 июня 2025 года не могу отремонтировать свой автомобиль. Творится полное безобразие и равнодушное отношение к клиенту. Заявил страховой случай, съездил на СТОА. Страховая через посредника не может согласовать…
22 сентября, 17:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При покупке Каско 15.09.2025 через сайт а далее горячую линию на машину Tiguan обещали топливную карту дать в качестве бонуса, но так и не дали. Так же начислили всего тысяча баллов в ренессансе плюс, хотя по условиям там 7-10% должно быть от суммы к…
21 сентября, 10:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
23.08.25. Произошло ДТП. Все оформлено сотрудниками ГИБДД. 24.08.25 подал заявление на сайте. Все документы закинул. Присвоили номер по страховому случаю УУ-2585694. Стоит статус " Принятие решения" Сегодня уже 18.09.25. Статус так и не поменял…
18 сентября, 02:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совсем недавно моя машина получила неожиданный подарок на дороге в виде прилетевшего камешка оставившего трещинку на лобовом стекле. Благо у меня есть КАСКО, тут же связалась со своей страховой компанией. Заявочку приняли мгновенно, осмотр назначили …
17 сентября, 14:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во-первых, колл-центр Ренессанс вообще не работает. Бот всегда перенаправляет в чат, а в чате отвечают раз в несколько дней и то шаблоном, получить какую-либо точную и понятную информацию невозможно. Сегодня звонил, меня просто сбросили🤝👍🏻 Во-в…
16 сентября, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По условиям страхования в заключенном договоре страхования КАСКО указано ремонт в СТОА дилере. При возникновении страховых случаев назначают СТОА не дилера, а прочие компании. Несколько раз присылали направление на станции, но не в соответствии с ус…
16 сентября, 07:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно на дороге приключилось маленькое ЧП. Ехала не торопясь и из под колес впереди идущего автомобиля прилетел камушек прямо в лобовое, появилась трещинка. Ну ничего страшного, благо у меня есть КАСКО. Сразу же связалась со своей страховой ком…
15 сентября, 15:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.08.2025 поставил свой А/М на около дома на парковку. 31.08.2025 обнаружил на передней правой двери вмятину и царапину (как от неаккуратно открытой двери рядом стоящего А/М). Огорчился. Стал со всех сторон сой А/М рассматривать. На задней правой дв…
14 сентября, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ехал на дачу, темнело и из лесопосадки вылетело что-то и прямо об лобовое стекло, появилась трещина на лобовом стекле. Оказалось, это птица, ладно хоть скорость небольшая и удар у самого низа. Хорошо, что у меня полис КАСКО, позвонил сразу в свою стр…
12 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ну что, друзья, дожилась и я до страхового случая по КАСКО. Погода у нас тут как на зло, то дождь, то град, и вот однажды, как раз когда я ехала, прилетел мне такой кусок льда, что прямо в лобовое стекло угодил. Трещина пошла, аж страшно стало. Думал…
11 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
1.П-ва Ольга В. 2.номер полиса 001AT-25/*****86 3. При оформлении каско сотрудник заверил, что франшизы нет. произошол страховой случай выяснилось, что франшиза есть. По какой причине сотрудник дезынформировал и не указал верные данные, сто…
11 сентября, 13:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, я попал в дтп, я в этом дтп пострадавшая сторона. Согласовали ремонт быстро, но после согласования начались проблемы. В результате дтп пострадал пластик, а так жк дверь, крыло, покрышка и диск. С пластиком решилось все…
11 сентября, 06:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.01.2025г я оформил полис КАСКО на автомобиль. Полис страхования 001AT­25/*****19 от 30.01.2025г. Не так давно я обратился в Ренессанс по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло на трассе, требуется замена. Как выяснилось, у меня КА…
9 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.08 произошло ДТП, самокатчики въехали в припаркованный авто. Оформил страховой случай, номер УУ-2531824, 06.08 статус обращения поменялся на "недостаточно документов", пришло смс сообщение на мобильный телефон и почту. 21.08 получил недостающи…
9 сентября, 12:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Страховой случай произошел 01.08.2024 в г. Москва: на официальной парковке у метро поцарапали бампер, две части: черная пластиковая накладка (под замену) и окрашенная часть (судя по характеру повреждений -уборочная техника). На место был вызван ин…
9 сентября, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сам виноват, конечно – на стоянке задним ходом притерся к фонарному столбу. Как магнитом притянуло, блин! Бампер помял, фонарь треснул. Фотки, естественно, сразу наделал. Позвонил в страховую. Девушка-оператор взяла трубку быстро, без соплей. Объяс…
8 сентября, 22:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Менеджер компании Ренессанс предложила оформить полис КАСКО по пролонгации за приемлемую цену. Я сначала отказалась в пользу другой страховой компании, так как для меня был важен пунк ОФОРМЛЕНИЕ БЕЗ СПРАВОК, в предложении ренессанса этого пункта не б…
5 сентября, 23:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В силу своей неопытности вождения, особенно проблема с парковками авто, я частенько притираю машину. По этому для своего спокойствия оформляю Каско. В этот раз нормально так счесала, пока пыталась припарковаться, и радует меня то, что платить из св…
5 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Несколько лет подряд пользовался услугами Ренессанс страхование через Банки ру, сначала приобрел страховку Каско, потом пролонгацию полиса. Всегда активно помогали сотрудники Банки ру, присылали мне черновики полиса для согласования с банком по авто …
5 сентября, 07:02
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть