Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Артём, Москва
28 апреля, 15:17

Выберите любую СК, но не Т-страхование

Пишу предостеречь других пользователей оформлять в этой компании какой-либо страховой продукт! В 12.2024 произошел страховой случай по каско (в меня въехал испанский специалист), обратился в страховую компанию, первое что смутило вам назначают персонального менеджера (и вроде как это преимущество) но подождите радоваться. Потому что, теперь вы полностью зависите от его графика - отпуск. больничный, выходной. И не сможете решить свой вопрос, получить ответ через чат в приложении или при звонке в КЦ. И да, теперь вы общаетесь в мессенджере. После произведенной в 01.2025 оценки на СТО и ожидании ~3 недель, я получаю вердикт страховой, что СТО не сможет выполнить заказ, запчастей ни у кого нет, берите деньгами. Ну ок, направляйте ваш расчет. И что думаете, они направили мне расчет выплаты со списком запчастей по цене б/у, так еще и со скидкой от СТО. Т.е. СТО для страховой предоставляет скидку на запчасти. Условно 850 руб. вместо 1 000. И страховая рассчитала мне выплату со скидкой))) Т.е. вместо выплаты условно 400 000, страховая выплатит мне со скидкой 325 000 На мое недоумение и вопрос менеджеру как вы считали? Она не смогла ответить, ушла считать и вернулась с тем же расчетом, только убрала скидку от СТО для Страховой. Я выразил свое несогласие, потом послушал какие-то не убедительные доводы от менеджера по оценки и сумме выплаты. "Ушла" согласовывать с руководством. После в тот же день вернулась, и предложила поехать на другое СТО. На мой вопрос, как же так? Утром ни кто не мог сделать, на рынке запчастей нет, а к вечеру ситуация кардинально поменялась...Так же осталось без ответа.. Ок еду в другой СТО, и ухожу в очередное ожидание срока.. Итог, связаться с менеджером нельзя, она либо на больничном, либо в отпуске, либо выходная КЦ так же не может помочь, навигирует на перс менеджера А самое интересное как выглядит этот user flow, Автоответ персонального менедежра "Уважаемые, клиенты! НАХОЖУСЬ В ОТПУСКЕ! К сожалению, сейчас не могу говорить! Если у Вас срочный вопрос, то позвоните на мой номер ( не по мессенджеру), спустя 10 секунд Вам поможет другой сотрудник Если не получится дозвониться, то в течение часа Вам перезвонят, если не перезвонят-звоните, пожалуйста, на горячую линию!!!" Сотрудник четко, через. capslook дает понять, что она в отпуске. Далее следует инструкция, что если у вас срочный вопрос звоните по номеру телефона. Далее развилка, либо вам помогут в течении 10 секунд, либо вы не дозвонитесь. Но в таком случаи в течении часа вам перезвонят. Если не перезвонят, то звоните сами и добавили "!!!" Но мы помним, кто КЦ вновь навигирует на ПМа На месте руководителя, я бы принял управленческое решение по всей цепочке, тех кто построил и поставил такой userflow и считает нормальным такой пользовательский опыт. От себя добавлю, что уже пойду решать свою задачу через Суд. Затраченное время (ресурс) то же, но результат уже будет не 0, а 1
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    29.04.2025 13:51
    Здравствуйте. Спасибо, что подробно описали свои ощущения от сотрудничества. Мы ценим не только похвалу, но и честную обратную связь, чтобы суметь лучше выстраивать свои процессы в будущем. При назначении персонального менеджера учитываются все риски: больничный, отпуск и другие дни, когда менеджер не может ответить, кроме своих выходных. Тогда мы назначаем замещающего менеджера, который может продолжить вести страховое дело и не оставлять клиента без ответа. W для большинства стал основным мессенджером для общения, поэтому для удобства мы перешли в него, чтобы у вас и менеджера всегда был один личный чат. С вами оставались на связи и рассказывали о ходе рассмотрения. Мы выдали вам направление на станцию технического обслуживания, но при согласовании перечня работ и запчастей СТОА отказались от ремонта. Тогда мы предложили вам выплату и рассчитали сумму по новым и оригинальным запчастям. Показали сумму, которая бы понадобилась для ремонта на станции. В сервисе вам озвучили только предполагаемую сумму. Так как вы были не согласны с суммой, то мы делали перерасчет с учетом стоимости ремонта и деталей по среднему рынку. По итогу для вас нашли другую станцию техосмотра, куда мы выдали новое направление на ремонт. Мы получили информацию от партнеров, что 24 мая ожидается последняя поставка запчастей. Тогда сервис сможет полноценно приступить к ремонту автомобиля. Ваше событие остается на контроле у менеджера. О всех изменениях вас оповестят. Вы также можете обращаться по каждому вопросу.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Не советую обращаться в данную компанию по вопросу страхования каско. Оформили полис во время приобретения автомобиля, якобы это было обязательное условие банка. Затем банк прислал информацию, что от страховки можно отказаться. Если деньги не вернут…
2 июля, 20:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый, и надеюсь, последний опыт использования КАСКО (с франшизой, ремонт у дилера). Санкт-Петербург. Попал в ДТП в феврале. Еще до оформления всех документов из ГИБДД определились куда ехать ремонтироваться (по фото повреждений). Сразу после получ…
2 июля, 17:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. 8 июня 2025 г., я получил скол лобового стекла, и обратился в свою страховую компанию Т-страхование, через мобильное приложение Т-банка. Вложил все необходимые фотографии, и уже на следующий день со мной связались для согласования направ…
2 июля, 15:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Замена лобового стекла прошла быстро и без нервотрёпки)) Написал по поводу трещины на лобовом стекле в Т страхование, предоставил фото повреждения и уже через 10 мин был направлен на замену стекла, без справок)) Обратился я в страховую 6 июня, а уже …
2 июля, 12:56
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
30.06.2025 рассчитали разные варианты стоимости оформления КАСКО, сравнили все альтернативы, денек обдумали предложения, а 01.07.2025 созвонились с представителем в удобное время и оформили полис на самых лучших условиях в Т-страховании. Приятно было…
1 июля, 23:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неделю назад словил камешек в лобовое стекло - появился скол (хорошо, что трещина не пошла). По условиям страхования стеклянные элементы у меня ремонтируются без ограничений. В приложении Т-Банк выбрал опцию "Страховой случай", заполнил необх…
1 июля, 20:24
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по каско. Всё быстро. По моей просьбе отправили в официальный сервис. Обратилась в январе 2025 всё решилось за пару дней. Всё оформила через приложение отправка фото и оценка всё онлайн. Без лишних поездок на осмотры в страховую. В автосер…
1 июля, 17:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На стоянке мне поцарапали бампер, виновник скрылся и я уже обнаружила дома. Обратилась по полису каско, 07.12 согласовали ремонт в течение 3 дней, отправили на ремонт, сотрудник сервиса осмотрел проблему, рассчитал и направил смету в страховую, со…
1 июля, 17:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На улице помяли заднюю дверь, автомобиль находился в слепой зоне. Порекомендовали станции СТО по ремонту кузовных работ. Выбрал поближе к месту проживания. Страховая компания и СТО между собой всё согласовали привез автомобиль в назначенный срок. И…
1 июля, 14:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день хотел бы оставить отзыв о тинькофф страхование номер полиса каско 3614711133 оформили Тинькофф каско и сервис не оправдал ожиданий полностью первое что не порадовало это поддержка которая отвечает один раз в неделю, персональный менеджер …
1 июля, 13:32
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Вводная - я Клиент Т-Банка с середины 10-х годов, пользуюсь подпиской Premium, у меня зарплатный счет в Т-Банке. Обратился в Т-Страхование за оформление полиса КАСКО 30.06.25 через чат приложения. Так как сотрудников, ведущих диалог было много - я …
1 июля, 12:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай по каско, обратился в т- страхование онлайн, всё быстро и оперативно решили , направление на ремонт отправили в этот же день, ремонт автомобиля занял 2 рабочие недели, и вуаля автомобиль как новый ,все детали поменяли на новые! С…
1 июля, 11:02
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Страховали автомобиль dodge challenger. Этот же автомобиль был предоставлен сотруднику ск для осмотра со всеми документами (птс, стс). Год спустя при переоформлении полиса был обнаружен факт страхования другого авто (dodge charger) с совершенно други…
1 июля, 00:27
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис 26 июня, в мобильном приложении. Оставила заявку, далее со мной связался сотрудник, с озвучила свои вводные по пробегу, мне обновили полис, после чего я сразу его оплатила. У меня уже был ранее опыт работы с этой компанией в 2023 го…
30 июня, 18:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
За 40 минут получила направление! Это чудо! Никаких мучений, оценщиков, траты времени! Класс! Рекомендую всем обращаться в эту страховую компанию. Менеджер по страховому случаю вышла на связь и моментально все оформили и на следующий день нам уже пос…
30 июня, 11:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день.Хочу выразить благодарность Т-страхованию за быстрое и качественно решения моего страхового случая по КАСКО.Замена оригинального лобового стекла прошло оперативно и в разумные сроки.Поставили также оригинальное лобовое Менеджер все вопрос…
30 июня, 05:34
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В июле 2024 с мужем на семейный автомобиль приобрели полисы Каско и Осаго в т-страховании. По каско выбрали ремонт в дилерских центрах, рассчитывая на то, что у нас все-таки отечественный автомобиль и вариантов будет достаточно. Списка именно дилерск…
29 июня, 20:46
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по поводу страхового случая 21 июня 2025 года в Т-страхование. В в подземной парковке фитнес клуба Х-Fit сдавал назад и не заметил столб. Повредил задний бампер. В приложении Т-банка заявил о страховом случае. В этот же день со мной связали…
29 июня, 16:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В начале июня 2025 Камень разбил стекло. Сделал фото, отправил, через час согласован случай и направлен на ремонт на станцию по моему выбору из предложенных. 19 июня поехал в к-с на Попов переулок. Запись по времени, четко быстро. Контора извест…
29 июня, 11:04
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Мне постоянно названивала эта компания т-страхование чтобы я оформил у них страхование машины осаго, в итоге согласился, хотя на сайте цены каждый день менялись на десятки тысяч, на это ответ не получил, да и бог с ними. Договорился все согласовал…
28 июня, 17:54
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй год подряд оформляю Каско в Т-Страховании. Удобное оформление полиса через мобильное приложение. Заявлять о страховых случаях тоже очень удобно с помощью приложения. Сразу же назначается персональный менеджер для решения проблемы. Направление …
28 июня, 16:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил каско дистанционно через приложение, все было просто и удобно. Во время поездки получил скол. По каско его отремонтировали очень оперативно, в течении 2 дней уже было направление на ремонт. Фирма проводившая ремонт было нормальная, не рога-к…
28 июня, 13:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Замена лобового стекла. Обращение, фотофиксация, выбор СТО, направление на замену-2 часа Далее ответ стекол нет от СТО, спасибо Александру, который вел меня от т-страхования нашел сто, где была доставка стекла. От обращения до замены лобового стек…
28 июня, 12:31
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пишу о т-банк страхование, а именно каско,9 месяцев проездил все нормально, тут 15 июня в Новосибирске был сильный ливень, ну заехал в лужу встречная машина подняла волну произошёл гидро удар, узнал в страховой оказывается это страховой случай, в…
27 июня, 15:37
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность Татьяне, сотруднику отдела страхования Тинькофф банка! Изначально попыталась оформить страховку самостоятельно. Но не понимая всего механизма не до оформила, через некоторое время мне позвонила менеджер банка Т…
27 июня, 13:20

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть