Пишу предостеречь других пользователей оформлять в этой компании какой-либо страховой продукт!
В 12.2024 произошел страховой случай по каско (в меня въехал испанский специалист), обратился в страховую компанию, первое что смутило вам назначают персонального менеджера (и вроде как это преимущество) но подождите радоваться. Потому что, теперь вы полностью зависите от его графика - отпуск. больничный, выходной. И не сможете решить свой вопрос, получить ответ через чат в приложении или при звонке в КЦ.
И да, теперь вы общаетесь в мессенджере.
После произведенной в 01.2025 оценки на СТО и ожидании ~3 недель, я получаю вердикт страховой, что СТО не сможет выполнить заказ, запчастей ни у кого нет, берите деньгами. Ну ок, направляйте ваш расчет.
И что думаете, они направили мне расчет выплаты со списком запчастей по цене б/у, так еще и со скидкой от СТО.
Т.е. СТО для страховой предоставляет скидку на запчасти.
Условно 850 руб. вместо 1 000.
И страховая рассчитала мне выплату со скидкой)))
Т.е. вместо выплаты условно 400 000, страховая выплатит мне со скидкой 325 000
На мое недоумение и вопрос менеджеру как вы считали?
Она не смогла ответить, ушла считать и вернулась с тем же расчетом, только убрала скидку от СТО для Страховой.
Я выразил свое несогласие, потом послушал какие-то не убедительные доводы от менеджера по оценки и сумме выплаты. "Ушла" согласовывать с руководством.
После в тот же день вернулась, и предложила поехать на другое СТО. На мой вопрос, как же так? Утром ни кто не мог сделать, на рынке запчастей нет, а к вечеру ситуация кардинально поменялась...Так же осталось без ответа..
Ок еду в другой СТО, и ухожу в очередное ожидание срока..
Итог, связаться с менеджером нельзя, она либо на больничном, либо в отпуске, либо выходная
КЦ так же не может помочь, навигирует на перс менеджера
А самое интересное как выглядит этот user flow,
Автоответ персонального менедежра
"Уважаемые, клиенты!
НАХОЖУСЬ В ОТПУСКЕ!
К сожалению, сейчас не могу говорить!
Если у Вас срочный вопрос, то позвоните на мой номер ( не по мессенджеру), спустя 10 секунд Вам поможет другой сотрудник
Если не получится дозвониться, то в течение часа Вам перезвонят, если не перезвонят-звоните, пожалуйста, на горячую линию!!!"
Сотрудник четко, через. capslook дает понять, что она в отпуске.
Далее следует инструкция, что если у вас срочный вопрос звоните по номеру телефона.
Далее развилка, либо вам помогут в течении 10 секунд, либо вы не дозвонитесь.
Но в таком случаи в течении часа вам перезвонят.
Если не перезвонят, то звоните сами и добавили "!!!"
Но мы помним, кто КЦ вновь навигирует на ПМа
На месте руководителя, я бы принял управленческое решение по всей цепочке, тех кто построил и поставил такой userflow и считает нормальным такой пользовательский опыт.
От себя добавлю, что уже пойду решать свою задачу через Суд.
Затраченное время (ресурс) то же, но результат уже будет не 0, а 1
Выберите любую СК, но не Т-страхование
Оценка: