Обращаюсь по полису КАСКО, S****1.

14.01.2025 года после страхового случая было выдано направление на ремонт в официальный дилер Haval. Обособленное подразделение КАР АЦ Химки. Ремонт пустяшный - поцарапан бампер у нового авто.
При звонке в сервис выяснилось - запись на осмотр только на 08.02.2025 года.

08.02, провел 3 часа, осмотрели, составили заказ наряд на заявленные работы и сумму. Обещали позвонить, сказать сроки прихода бампера. Не связались, забыли про клиента.

25.03 2025 года позвонил сам, сказали бампер пришел и записали на 03.04.2025 года на подбор краски.

03.04.2025 года провел уже 5 часов - ждал результата подбора краски, чтобы забрать машину. Обещали за 2 недели покрасить и просили позвонить 18.04.2025 для записи на 19.04.2025 для ремонта. Дозвониться невозможно !!!!!! Колл-центр переключают на сервисного мастера, идет сброс номера. Оставляешь информацию в колл-центре, не перезванивают. Дозвонился только 19 апреля, в итоге записали уже на 26 апреля.

26.04.2025 года приехал в сервис, оставил машину, обещали сделать 27.04.2025, мастер- приемщик написал собственноручно сроки выполнения работ на заявке на ремонт!

27.04.2025 звоню, а мастер приемщик мне заявляет, я вам ничего не обещал по срокам, надо согласовывать какие-то суммы со страховой компанией.

В итоге опять все по кругу, сервис 90-х!!!!. Дозвониться не возможно, оставляешь информацию в колл-центре, не перезванивают, информацию не предоставляют.

3,5 месяца хождения по мукам с момента выдачи направления на ремонт.
В итоге, я без машины и без конкретики по срокам ремонта, так как сроки на бумаге оказывается, ничего не значат.

Что за хамское отношение к клиенту??? Я полис КАСКО покупал в СОГАЗ. СОГАЗ в лице сервисного центра сейчас отвечает перед мной за выполнение обязательств по ремонту авто, за сроки ремонта и клиенториентированное отношение к клиенту. Не можете организовать ремонт в нормальных сервисных центрах, не продавайте полис КАСКО и не вводите в заблуждение потребителей.

Прошу разобраться с ситуацией, надлежащим образом выполнить обязательства по ремонту и вернуть авто. А также сообщить, какие меры приняты к данному сервисному центру.