Я пользовалась страховкой, которая включена в тариф Премиум (полис 453*****09). Обращалась с пищевым отправлением в апреле 2025 в Грузии. У нас уже был опыт обращения по полису от Тинькофф за границей год назад, но тогда муж сам ездил в больницу, а в данном случае я решила воспользоваться он-лайн консультацией.
Из плюсов - всё очень быстро и профессионально: общение с сотрудниками и с врачом через мессенджер, получение рецепта на почту. Я осталась очень довольна этим этапом. Из минусов - потом нужно предоставить много подтверждающих документов, в том числе страницу с пропиской из российского паспорта (которого не было с собой) и подписанное вручную заявление (которое надо было где-то распечатать). При очном визите процедура была проще, так что есть над чем задуматься.
В остальном же всё отлично, решение по возмещению было принято в течение одного дня. Всем рекомендую.