Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ирина, Карпинск (Свердловская область)
30 апреля, 17:28

Обращалась в Инвитро, мне очень быстро помогла сотрудница Ренессанса решить вопрос - благодарю её!

У меня корпоративный ДМС, оформленный в Ренессанс-страхование. В рамках подготовки перед операцией мне надо было сдать анализы: Кровь - на сифилис, вич, гепатиты, группу крови, общий анализ и биохимию вроде), Общий анализ мочи Кал на яйца глистов ЭКГ Флюрографию Сходила сначала в местную бесплатную поликлинику (По полису ОМС) к своему участковому терапевту. Думала, что она мне сейчас даст на все направления и все пройду по омс, страховую беспокоить хоть в этом не буду. Пришла, мне сказали, что пришла я сильно рано и никакие направления не дали (кровь надо сдавать перед оперативным вмешательством в промежуток от 1 до 10 дней перед операцией). В целом это не совсем приятный момент, т.к. терапевт так и сказала, что это очень много писанины (выдачи направлений) и сказала пока платно в их поликлинике сдать кровь на вич + гепатиты (хотя этот анализ уже тоже можно было сделать бесплатно по направлению, т.к. нужный врач вышла с больничного, но об этом я узнала позже). После сходила сама на флюшку - там оказалось можно без направления (терпевт и сказала). И по сдаче остальных анализов обратилась в ренессанс (в соседнем городе есть инвитро, с которыми они сотрудничают). Мне очень быстро все согласовали и выдали гарантийное письмо - сначалв передали все врачу-куратору, а потом она все сделала и мы с ней созвонились по этим анализам (в целом оч крутое сопровождение от неё! з). Мне дали гарантийное письмо (там указали все анализы, даже флюшку, но это ничего - просто не буду её там делать и все, ничего же страшного). Списалась с Инвитро, они почему-то упорно говорили, что не видят письма. Ну ладно, отправила им его в мессенджере. Приехала к ним 24.04.2025. И тут оказалось, что у них в какой-то программе оно не отображается и поэтому они не могут ничего пока сделать. Позвонила на горячую линию, был недолгий дозвон, Мне ответила девушка (Я забыла имя, но у неё голос такой доброжелательный и приятный, кажется Виктория, но я правда забыла 😥). Она мне очень помогла и в целом отзыв именно по ситуации с Инвитро и этот отзыв пишу, чтобы поблагодарить её, т.к. она меня спасла просто. Оказалось, что инвитро не приняли письмо, т.к. не делают экг и флюшку по ДМС (к тому моменту я уже решила делать через инвитро только кровь, т.к. свежую мочу и кал нормально я бы физически к ним не смогла привезти). Сотрудница страховой быстро оформила новое письмо без ЭКГ и ФЛГ, чтобы его приняли (она ещё и оч быстро поняла, в чем проблема, буквально сразу и это даже по голосу стало слышно). Далее отправила им это письмо. После она сама позвонила в инвитро именно по этому адресу (сама услышала, как она звонила) и всё! Письмо пришло. Меня приняли и все успешно. Весь процесс занял минут 15. Для меня это стало просто спасением, потому что я боялась, что придется снова ехать в инвитро и не есть долго (у меня работа до 15:00, а отпроситься не вариант + дорога в другой город и в итоге я ничего не ела до 16:00 с лишним, то есть до момента взятия крови. Ещё один день такого голодания я бы точно не хотела!). Я хочу сказать огромное спасибо сотруднице страховой, она настоящий профи и очень быстро и качественно мне помогла з Также хочу подвести итог, что с анализами: 1)флг - сдала по омс 2)кровь - в инвитро по дмс (там 4 пробирки и 6 позиций разных анализов) 3)моча, кал, экг - повторно пришла к терапевту, сказала, что нужны только 3 направления и она все же их выдала. В итоге эти три по омс сдала (пришла к ней за 4 дня перед операцией, тут уже не отвертеться!🤣) Спасибо вам! Хз, как бы сдала анализы без вашей помощи +вы уберегли от выяснения отношений с моим участковым-терапевтом🙏
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    01.05.2025 09:41
    Здравствуйте, Ирина. Спасибо, что нашли время написать такой подробный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны!Надеемся и в будущем оправдывать ваши ожидания и радовать сервисом. Желаем приятного настроения и крепкого здоровья!
  • Ирина
    Автор отзыва
    01.05.2025 13:32
    Спасибо большое!
  • Администратор Народного рейтинга
    05.05.2025 17:10
    Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 19.05.25 Письмо получили. С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем. 23.05.25 Оценку засчитали с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
  • Ирина
    Автор отзыва
    05.05.2025 17:34
    Направила на вашу эл. почту с со своей почты xa****1@mail.ru Кажется указывала её при написании отзыва, но могу ошибаться.
  • Ирина
    Автор отзыва
    19.05.2025 17:30
    Здравствуйте! Меня расстроило, что вы не засчитали отзыв на основании того, что вы позвонили мне, я ответила. Я ждала, пока вы что-то скажете, но Вы также молчали не говорили. Понимаю, что это неудобно для вас. При этом сейчас аккуратность в интернете очень важна и я не стала сама начинать диалог из-за этого.  Перезвоните, пожалуйста, повторно. По тому же номеру телефона. (Я же даже не знала, что это ваш номер! :(  ) Такой же запрос отправила на вашу эл. Почту. Также попробовала перезвонить по номепу гл, но по понятным причинам нет возможности связать меня с нужным отделом.
  • Администратор Народного рейтинга
    20.05.2025 15:27
    [b]user-759920489387,[/b] перезвонили повторно. Так как вам неудобно было разговаривать, свяжемся позже.
  • Ирина
    Автор отзыва
    22.05.2025 23:00
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[b]user-759920489387,[/b] перезвонили повторно. Так как вам неудобно было разговаривать, свяжемся позже.[/quote] Спасибо за понимание! Простите за ситуацию
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть