Обращался в страховую компанию с целью добавить водителя в действующий полис КАСКО.
Первый огромный минус — добавить нового водителя в полис можно только через чат. По телефону это сделать невозможно, робот кладет трубку. Самостоятельно через приложение или личный кабинет невозможно т. К. Нет данного функционала.
Я обратился в чат через приложение 24 апреля. Изменение мне нужны были с 28 апреля. В чате отвечают крайне медленно. Уведомления из приложения не приходят. Только 28 апреля мою заявку приняли, т. К. Работники, ответственные за изменения в полисах, не работают по выходных дням.
30 Апреля мне прислали согласованный ДС на изменение в полисе для моей проверки. И что вы думаете? В приложении оно не открывается. Я попросил отправить мне его на почту, но ответа так и не поступило. Сегодня 1 мая и у меня так не добавлен новый водитель в полис КАСКО. И видимо ответят только после майских праздников.
Отвратиткльное отношение к клиенту, все ужасно медленно, приложение бесполезное.
Я больше не буду заключать полисы на свой автомобиль в этой страховой компании
Отсутствие клиентского сервиса
Оценка:
Проверяется