Решил продлить действующий полис. На сайте заполнил форму, заполнил, как обычно некоторые "выпавшие" данные (вообще странно, как у них постоянно теряется то дата выдачи паспорта, то номер СТС). После оформления и оплаты распечатал новый полис и только тогда увидел, что срок действия начинается с 1 мая, а старый еще до 9-го действителен. Получается накладка больше недели. Раньше при продлении дата по умолчанию прописывалась с даты окончания предыдущего полиса.

Отправил запрос на внесение изменений. Ответили, что согласно какому-то закону с длинным номером срок действия полиса изменить нельзя. Попытался расторгнуть договор, но там к каждой причине из списка нужно приложить скан какого-либо документа. То есть моего желания на расторжение договора еще не достаточно.

Позвонил оператору. Сказала, что расторгнуть можно в офисе, но у нас в Новокузнецке почему-то не оказалось офиса для расторжения (офис есть, по крайней мере 3 года назад был, но по ходу там нет достаточно квалифицированных сотрудников для расторжения договора). Сказала, что после начала действия полиса можно расторгнуть договор на сайте в личном кабинете.

Дождался 1-го числа , потом 2-го, потом 3-го, в ЛК ничего не изменилось. Для расторжения есть только короткий перечень причин типа смерти страхователя или отправки его на СВО с обязательным приложением подтверждающих документов.

Мне не жалко денег за эти 8 дней, мне просто неприятно, что попался на очередную уловку маркетологов. Напоминать они начали еще месяца за полтора до окончания, если бы сразу полез продлевать там накладка могла быть посерьезнее. Следующий полис, скорей всего, будет уже в другой конторе