Добрый день!
Может быть, оставив здесь отзыв, всё-таки смогу обратить внимание компании на тотальную некомпетентность сотрудников колл-центра и сэкономлю время другим людям.
Оформляла год назад полис страхования имущества, в компанию не обращалась. 1 мая 2025 года практически одновременно мне приходят в приложении банка 2 уведомления- о том, что будет списание за страховку ещё на год и предложение с промокодом.
2 мая в 10:22 (мск) я обратилась в колл-центр компании, уточнить условия продления и на всякий случай спросила, можно ли применить промокод, который мне прислали. Сотрудник сказал- да, конечно, только «сегодня шаблона вашего полиса ещё нет в системе, отмените автопролонгацию и перезвоните завтра, промокод можно применить от цены текущего полиса». Я уточнила от какой стоимости будет скидка, точно ли от старой или от новой ( в разговоре упомянули, что цена в феврале на страхование выросла). Сделаем скидку от вашей текущей цены, получила я ответ и была переведена на другого сотрудника для отключения автопролонгации полиса.
Сотрудник говорила со мной чётко и уверенно, сомневаться в её словах не было причин. Сегодня 3 мая, как мне и посоветовали, я звоню, чтобы оформить полис и после переключения на 10 разных сотрудников, выясняется, что всё что мне 2 мая посоветовали это полная ерунда. Такой промокод как мне прислали применить вообще невозможно, и тем более после отмены автопролонгации старую цену сохранить нельзя, ни о каких промокодах от той цены речь вообще не идёт.
Работа организована ужасно, переключают друг на друга, никто ничего не может сказать, каждый новый сотрудник опять спрашивает, какой у вас вопрос. Страшно представить, что будет, если понадобится страховка. Если есть заинтересованное лицо, просто послушайте, пожалуйста, мои разговоры с Вашими сотрудниками за 2 и 3 мая 2025 года. Это многое расскажет о работе колл-центра. Спасибо за внимание!