Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
МАКС
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Яна, Москва
5 мая, 11:48

Не покупайте полис в этой страховой компании!

Честно говоря, за почти 7 лет жизни в Москве, впервые встречаюсь с таким сервисом и впервые пишу кому-то негативный отзыв с оценкой 1 (также, как и впервые вижу компанию, у которой одни "колы" в отзывах. Жаль, перед приобретением не проверила). В апреле сильно заболел зуб, нужна была страховка ДМС для обращения к врачу. Сказали, что можно оформить страховку через госуслуги, что я и сделала. Позвонила в страховую компанию, чтоб записаться в поликлинику. Тоже был тот ещё квест, но с третьей попытки записали. Через час звонит оператор и спрашивает про рабочий патент. Я говорю, что у меня нет рабочего патента, я оформлена на работе по ВНЖ (я гражданка страны, с которой у РФ визовый режим и рабочие патенты мы, в принципе, не получаем). Выяснилось, что мне, как иностранному гражданину, госуслуги предлагали страховку рабочего мигранта, а мне по ВНЖ нужна другая страховка. Я сказала оооок, но могу ли я вернуть деньги за неправильно оформленную страховку, на что мне сказали позвонить в рабочий день ещё раз и попросить связаться с отделом продаж (уже было 7 часов вечера пятница). Сегодня звоню в отдел продаж, объясняю ситуацию и мне говорят, что вернуть деньги невозможно, так как полис уже активен. При этом активен он меньше месяца и по нему не было оказано ни одной слуги. Всё бы ничего, но оператор разговаривала очень грубо и хамила. В 2025-м году странно такое встречать, думала, такого хамского отношения к своим клиентам в сфере услуг уже не осталось. В общем, ничего страшного, от этих 5 000р. я не разорюсь, но никому никогда не советую связываться с этой компанией (удивительно, что она вообще ещё существует с таким отношениям к клиентам). И ещё руководителям я бы посоветовала "поднатаскать" свой персонал в профессиональном плане и, в первую очередь, в правилах обслуживания клиентов. Стыдно, иметь такой персонал в 2025-м году, тем более в Москве, где уровень сервиса очень высокий. Кстати, женщина, с которой я обращалась в первый раз и которая пыталась записать меня к врачу, была очень милой. Не очень ориентировалась в миграционных вопросах, но старалась разобраться и помочь. Ей большое спасибо!
Отзыв проверен
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    07.05.2025 12:37
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть