Надеюсь, что сервис банки.ру поможет вернуть мои деньги. Обращаюсь к вам с жалобой на недобросовестные действия сотрудников Сбербанка, которые привели к заключению мной договоров страхования «Семейный актив» (ВМР1А № 000*****97) и «Формула жизни» (НМР000А № 000*****86) на условиях, которые не соответствуют моим потребностям и финансовым возможностям на данный момент. Я считаю, что стала жертвой мисселинга, то есть предоставления заведомо ложной или вводящей в заблуждение информации о сложных финансовых продуктах.
Обстоятельства дела:
Все началось со звонка представителя Сбербанка, который предложил мне премиальную карту с возможностью бесплатного посещения бизнес-залов в аэропортах. Это предложение было крайне актуально для меня, так как я часто бываю в командировках.
Когда я пришла в отделение банка, выяснилось, что для получения этой карты мои текущие расходы и остаток на счёте недостаточны. Вместо этого мне настойчиво предложили подключить СберПремьер путем заключения договора по программе «Семейный актив», представив её как накопительный счёт, который позволит мне получить заветные проходки в бизнес-залы. Меня убедили, что с этой программой на моем счёте как будто бы уже будет необходимая сумма от 1,5 млн рублей. Я подписала договор ВМР1А № 000*****97, поверив обещаниям сотрудника банка.
Через некоторое время мне снова позвонили и пригласили в офис, где мне сообщили, что Сбербанк в индивидуальном порядке изменил условия СберПремьер и увеличил необходимую сумму на счетах до 3 млн. рублей и если этого не соблюсти, то я лишусь всех привилегий, и предыдущий договор будет бессмысленным.
Так как денег у меня не оказалось, сказали, что нужно подписать договор «Формула жизни». Поддавшись давлению со стороны менеджера, который акцентировал внимание на риске потери уже вложенных средств, я, испытывая страх, подписала договор НМР000А №000*****86.
Недавно я стала свидетелем сцены в Сбербанке, когда клиенту вернули неполную сумму по аналогичной программе, затем нашла информацию о других клиентах из открытых источников и поняла, что попала под мисселинг со стороны недобросовестных сотрудников банка, получавших бонусы таким нечестным путём.
Я обращалась в страховую компанию с требованием расторгнуть договоры в индивидуальном порядке с возвратом всех уплаченных мной взносов в полном объёме. В своем обращении я подробно изложила всю ситуацию и аргументируя свои требования также колоссальными финансовыми обязательствами и возникшими в моей жизни обстоятельствами, повлекшими за собой финансовые трудности. Однако я получила отказ.
Также я оставляла отзыв на другом сейте в надежде, что мне помогут, но мне прислали штампованные ответ как и всем остальным с подобной проблемой . Даже не потрудились хоть, что то изменить в тексте ответа.
У меня огромные кредитные обязательства, судебные тяжбы на сегодняшний день, которые требуют финансов, мама пенсионер , не имеющая собственного жилья поэтому мне приходится арендовать ей квартиру, а так же обеспечивать ей лечение. Ко всему этому я на этапе планирования беременности. Все документы я предоставляла в страховую компанию, но получила отказ.
Существенно важно отметить следующие обстоятельства, которые свидетельствуют о мисселинге и нарушении моих прав:
• Отсутствие прозрачности и сокрытие информации: мне не сообщили, что менеджер, с которым я общалась, является страховым агентом и действует в интересах «Сбербанк страхование», а не Сбербанка. Я была уверена, что заключаю договор со Сбербанком, которому, как я полагала, можно доверять, а не с другой связанной с ним компанией.
• Подмена понятий: менеджер убеждала меня, что страховка — это лишь бонус к накопительной программе, а не самостоятельный продукт страхования жизни. Меня ввели в заблуждение относительно истинной природы предлагаемых услуг.
• Сложность финансового продукта и отсутствие финансового образования: мне на подпись принесли крайне сложные финансовые продукты, условия которых требовали глубоких познаний в области финансов. У меня нет финансового образования, и я не могла адекватно оценить все риски и условия договора. Поэтому и доверилась менеджеру любимого банка.
• Изменение условий в одностороннем порядке: я не была проинформирована о том, что условия программы СберПремьер могут меняться в одностороннем порядке. Это произошло, когда мне сообщили об увеличении минимальной суммы на счетах до 3 млн рублей.
• Давление и навязывание второго продукта: когда я не смогла выполнить новые условия, мне навязали второй страховой продукт — «Формула жизни». Я испытала давление со стороны менеджера, который акцентировал внимание на риске потери уже вложенных средств, и, опасаясь этого, подписала договор.
• Нестабильность обслуживания: на протяжении всего периода обслуживания менялись персональные менеджеры, что не позволяло установить доверительные отношения и получать квалифицированную консультацию. Я обнаружила, что не могу контролировать весь процесс, так как каждый новый сотрудник предлагал новые условия.
• Незнание юридических лиц: мне не объяснили, что Сбербанк и «Сбербанк страхование» — это разные юридические лица.
• Отказ в расторжении (стандартная отписка): я обратилась в «Сбербанк страхование» с заявлением о расторжении договоров и возврате уплаченных взносов, подробно изложив обстоятельства заключения договоров и свои финансовые трудности. Однако ответ страховой компании, к сожалению, был формальным и содержал стандартную отписку о том, что, поскольку я подписала договор, значит, была согласна со всеми его условиями. Эта отписка полностью игнорирует мои финансовые трудности, факт мисселинга и недобросовестного поведения сотрудников Сбербанка.
На основании вышеизложенного, прошу:
1. Оказать содействие и помочь мне вернуть мои деньги в полном объеме.
2. Принять меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
3. Провести внутреннее расследование недобросовестного поведения сотрудников, допустивших мисселинг.
4. Предотвратить постоянную смену персональных менеджеров.
Прошу обратить особое внимание на мою ситуацию и подобные случаи, которые свидетельствуют о недопустимой практике работы Сбербанка. Очень жаль, что главный банк страны, пользуясь доверием граждан, учит своих сотрудников обманывать и вымогать деньги у своих же клиентов. Мне очень не хочется терять несколько сотен тысяч рублей просто так. Никакой доходности для меня от этого продукта нет . Доходность только для Сбербанка , так как они все эти года пользуются моими деньгами.