Всем доброго дня!
Номер направления на ремонт - 10555818
Делюсь отзывом об опыте урегулирования страхового случая в данной компании
В конце февраля 2025 года необходимо было воспользоваться полисом КАСКО на мой автомобиль. Причина простая - трещина на лобовом стекле. Приехал в официальный дилерский центр где есть Удаленное Урегулирование Убытков с ВСК.
Оформил документы, мастер сориентировал что где-то через пару недель все будет запущено в работу.
Принялся ждать
Через несколько дней мне на почту приходит направление от ВСК с указанием обратиться в совершенно другую компанию(Моби-скар) для замены лобового стекла. Это первое что меня смутило - машина на гарантии, ей даже года нет, а ВСК уже отправляет меня к компании у которой нет никакого понимания как работать с машиной по гарантии и какие после ремонта могут возникнуть вопросы по ней же.
Написал письмо в ВСК - предложили написать заявление через ЛК. В ЛК что меня, что жены(владелец полиса, я вписан как водитель) этого полиса не оказалось.
Забил на эти сложности, позвонил в мобискар, там мне заявили сразу два неприятных момента
Первое - страховая компания отказала МобиСкару в замене лобового стекла на такой же оригинал (причем сроки поставок были абсолютно приемлемые - 1-2 дня, я вообще не торопился и готов хот месяц прождать, но поставить оригинал)
Страховая потребовала(так мне сообщил сотрудник мобискара) поставить неоригинал от Фуяо без каких-либо шильдиков и с неизвестным составом стекла (в заводском исполнении стекло на машину идет с шумоподавлением и ламинацией, на стекле которое планировали к установке нет никаких индикаций о том что эти вещи там есть)
Крайне не рекомендую компанию из-за такого халатного отношения и желания сэкономить вообще на всем, даже там где в этом нет необходимости (оригинал в наличии и не нужно ждать два месяца, я уж молчу что при оформлении полиса дилер РОЛЬФ уверил меня что любой ремонт будет проводиться ТОЛЬКО у дилера, а не у каких-то мобискаров с дешевыми аналогами под оригинал)
Вследствие чего следующий полис я уже планирую взять в другой компании
Надеюсь компания разберется в ситуации и я смогу заменить стекло на оригинал(по состоянию на 6 мая я так и не смог попасть в мобискар, из-за комплектации автомобиля и работы их центра я не могу попасть в свои выходные дни) у дилера/или у мобискара, но главное - ОРИГИНАЛ