Имею полис ДМС, включающий в себя телемедицину. Постоянно испытываю сложности при ее использовании. Запись на прием к специалистам иногда возможна только через неделю – ближе записи нет (это ужасно).
В дату приема сам прием не происходит, потому что «Консультация не состоялась по причине невозможности получить соединение. Звонки в приложении – без соединения. Время ожидания 15 минут».
В другой раз прием не состоялся по неизвестной причине (он просто не состоялся!), а на следующий день пришло уведомление «Запись на консультацию отменена по техническим причинам».
Всё это по своей совокупности не дает пользоваться полисом ДМС в полной мере, страховая компания не исполняет свои обязательства. Служба технической поддержки либо отвечает «сообщаем, что во время консультации наблюдался локальный сбой в работе медиасервера», либо вообще отвечают по телефону (не присылая писем), что у нас всё хорошо и никаких проблем нет.
При этом на запись к врачам тратится время, на ожидание приема тратится время (за это время можно было бы обратиться очно), во время самого приема тратится время. Это ужасное неуважение к чужому времени! Считаю, что сложившаяся ситуация позволяет справедливо оценить деятельность страховой компании на единицу.
Телемедицина в ДМС
Оценка:
Проверяется