Яндекс доставка потеряли мою посылку, искали больше месяца,потом отправили в страховую компанию Лучи за выплатой компенсации, я им предоставила всю информацию о посылке,что там было,стоимость,приложила товарный чек и договор,но сотрудники страховой стали требовать кассовый чек,потому что товарный чек для них не имеет законной силы и не подходит для доказательства оплаты и подтверждения покупки.
Очень долго я им пыталась доказать что продавец работает без кассового аппарата и я никак не смогу им предоставить фискальный чек,даже сотрудники на горячей линии этой компании ответили что если нет другого чека, тогда подойдёт товарный, но га электронную почту приходит ответ что в выплате отказано,более того в официальном ответе на моё обращение, они написали что я вообще им не предоставила никаких доказательств стоимости утерянного товара.
Ужасная компания я просто так потратила время,нервы и деньги,просто кому то подарила свой стул,который стоил 23.000₽,ещё и должна доказывать что я его купила. Следующее обращение будет уже в суд и в Роспотребнадзор, это просто скотское отношение к людям как от страховой компании Лучи так и от Яндекса