Во первых, обращаюсь для ВСЕХ кто хочет сэкономить и купить КАСКО в СБЕР, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК, компания утопает в бюрократии, все вопросы решаются ОЧЕНЬ ДОЛГО, крайне негативное отношение к этой страховой компании. Был опыт страхования в альфа и Ресо, там все намного проще и люди идут на встречу. Здесь же, нет НИКАКОГО офиса, все общение в мессенджеры, никаких официальных документов вы не получите!
21 марта 2025 года произошло ДТП. Обратилась по КАСКО в страховую, 01.04.2025 приехал специалист на осмотр, 13.04.2025 пригнали авто в а-н волгоградский на дефектовку, на СТОА заявили, что есть зап части, которые НЕДОСТУПНЫ к заказу - ок, подумала я, и решила что просто возьму выплату деньги и найду зап части сама, по итогу, 10 мая, машина уже скоро как 2 месяца стоит без действия, кредит за нее платится, а страховая мне предложила выплатить за запчасти, которые недоступны к заказу, а остальное отремонтировать!
И как вы себе представляете ремонт? Повреждены левая стойка, двери и подушки. Стойка и подушки недоступны к заказу! Сначала нужно приехать на вашу стоа, снять двери, потом поехать на стороннюю стоа без дверей, заменить стойку и подушки, потом вернутся на вашу стоа и поставить двери? Вы понимаете, что это абсурд.
Так же, прошу всех желающих приобрести полис обратить внимание, что сроки доставки зап частей не входят в сроки ремонта авто! То есть, если вы каскуете китайца, можете смело консервировать авто!!! При попытки получить юридический адрес для корреспонденции, столкнулась с проблемами, что мне его просто отказывались давать.
Требую выплатить стоимость ремонта в натуральном виде, согласно стоимости работ!
Полис Серия No 077LL060*****53 от 27.06.2024 г.