Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Лучи Страхование
Страховой случай
starstarstarstarstar
Юлия, Санкт-Петербург
11 мая, 15:59

Отказ по страховому случаю — поврежденной посылки через Яндекс доставку

Отправляла посылку через Яндекс Доставку (у меня купили фары). Пользуюсь ей уже не первый раз, всегда все было отлично. Но тут посылка целой не дошла, хотя все было прекрасно упаковано. Две недели меня кормили завтраками в чате поддержки банальными готовыми отписками, которые периодически повторялись, но по итогу дали мне ссылку на заполнение формы в страховой Лучи. Упустим нюанс, что я в принципе не обязана связываться самостоятельно с какими-то левыми компаниями-партнерами, так как я пользовалась услугами именно яндекса. Ну да ладно. Заполнив форму, я стала ждать (как и покупатель, который остался с разбитым товаром и без денег). Да, были уже на тот момент майские праздники, хотя посылка "доехала" еще 16 апреля, поэтому ответы приходили не так быстро. Страховая начала запрашивать документы и фото, которые я уже прилагала, заполняя их изначальную форму. Ну не суть, отправила еще раз. Объявление о продаже было в общем чате в мессенджере, в котором, естественно, ничего не осталось, но были сохранены все переписки с покупателем с договоренностью о сумме, с фотографиями и прочим. Все это и чеки о переводах из банка были отправлены в страховую. На что они мне ответили, что выгодоприобретатель не я, а покупатель, и в страховую должен обращаться он. Интересно, конечно. Естественно, такой расклад покупателя и меня не устроил, и я узнала в страховой, могу ли я вернуть деньги покупателю, они ответили положительно, сообщив, что выгодоприобретателем в таком случае стану я. Сделав перевод, я отправила по просьбе страховой все чеки и скриншоты переписки, на что они запросили у меня стоимость товара, по которому его когда-то приобретала я. Товар у меня этот находится много лет и приобретался не отдельной единицей с какой-то своей стоимостью, соответственно, такой информации у меня нет и не было (интересно, откуда бы она появилась у моего покупателя, если изначально требовали заполнить ему данную форму). Интересно, а если бы я их купила 10 лет назад за 5к, а сейчас продала за 55к? Мне бы предложили вернуть 5? Про инфляцию слышали что-нибудь? Приложив подобные объявления о продаже на сервисах дром и авито, чтобы как-то доказать их рыночную стоимость (именно по такой же продавала и я), мне все равно отказали. Хотя связи с этим я вообще не вижу. Есть товар, продавец и покупатель, есть история переписки и переводы через банк, есть разбитый товар, сфотографированный прям в пункте выдачи. По итогу у меня нет ни товара, ни денег, а через 4 дня будет ровно месяц всей этой истории потраченных нервов и времени.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    14.05.2025 10:51
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Лучи Страхование
    16.05.2025 20:46
    Уважаемый user-770121710287! Добрый день. В своей деятельности мы строго следуем условиям страхового договора. Будем рады ответить на все ваши вопросы в ответном письме в службу поддержки.
  • Администратор Народного рейтинга
    20.06.2025 16:08
    Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Яндекс доставка потеряли мою посылку. В ней были ценные предметы, так как планировал переезд - новый компьютер (разобранный, без корпуса, только мат плата, проц и т.д.), ноутбук, вещи неоценимой важности - такие как бейджики, билеты с мероприятий за …
23 июня, 13:22
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в страховую компанию из-за того, что Яндекс разбил мою посуду и я понес ущерб на почти 70 тысяч. На что от меня страховая требует доказательства закреплений, хотя ЯНДЕКС не просит делать фото до и нигде это не пишет и не прописывает, а все …
3 июня, 17:37
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Так вышло, что Яндекс при перевозке разбил мой груз. В дребезги флаконы духов. Страховая отказала в выплате, так как сославшись на отсутствие чека на товар и то что якобы товар возможно починить. Интересно как стеклянный битый флакон подлежит ремонту…
27 мая, 22:55
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Стандартная, и уже многими описанная ситуация с Яндекс доставкой. На эту компанию "переводит стрелки" сервис Яндекс доставка, когда случаются проблемы с грузом со словами - не волнуйтесь, все застраховано, а там в компании уже ждет стандартный ответ,…
13 мая, 19:22
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отправляла посылку через Яндекс Доставку (у меня купили фары). Пользуюсь ей уже не первый раз, всегда все было отлично. Но тут посылка целой не дошла, хотя все было прекрасно упаковано. Две недели меня кормили завтраками в чате поддержки банальными г…
11 мая, 15:59
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Если яндекс потерял вашу посылку и вам придется иметь дело с данной страховой компанией, примите мои соболезнования. Заказал флакон парфюма за 11.500 ₽, посылка пришла порванная в сбоку, флакона внутри конечно же не оказалось, сначала яндекс клялся и…
29 апреля, 17:05
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Я больше никогда не буду отправлять посылки Яндексом. Потеряли посылку,долго мурыжили со сбором каких то данных,почти месяц прошел как они дали ответ,что ничего возмещать не будут! Это вообще как? Почему из за халатно…
10 апреля, 16:29
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Воспользовался Яндекс доставкой. Все было хорошо. По прибытию товара в город назначения, товар был испорчен, без возможности восстановления. Мне техподдержка сказала, обратится в страховую компанию Лучи. Я обратился в страховую компанию, прил…
31 марта, 19:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не понял, а где поставить 0 звезд? Вообщем, история мое почтение. Данная конторка страхует груз при отправке доставок через Dostavkee. В итоге я как бизнес, в целом доверял сервису, зная что мой товар застрахован. Нооооо дорогой читатель этого отз…
28 февраля, 17:48
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
По семейным обстоятельствам был вынужден отправить 5 января из Москвы в Казань посылку через ЯНДЕКС GO . В посылке находились личные вещи (Одежда) система отслеживания сообщила что посылка доехала до логистического центра под Казанью. Посылку до ПВ…
25 февраля, 11:07
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
[b]Отзыв о работе сотрудника службы поддержки “Лучи” (ФИО неизвестно)[/b] Я крайне недовольна качеством обслуживания,предоставленного сотрудником службы поддержки «Лучи». К сожалению, я незнаю имени этого сотрудника, но надеюсь, что мой отзыв дойдет…
23 декабря, 08:16
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Сдаю квартиру посуточно, летом произошел инцидент. Гости разбили телевизор. Я обратилась за возмещением т.к. суточно. Ру гласит, что объекты сдаваемые через их сервис застрахованы. Посмотрела на авито тв с подобными характеристиками, тк по цене новог…
18 октября, 22:45
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Отправляли сами на себя посылку Яндекс доставкой. Потеряли общей суммой в 70 тысяч, с трудом в  Яндекс поддержке попадаем на этих товарищей. Больше чем пол года пришлось бегать, собирать документы, в полицию, накладные, счета, выписки из банков. Д…
8 мая, 05:43
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Сразу напишу что помимо этого ДМС у меня были только от двух других компании в которых я не с чем подобным не сталкивался(опыта не много), возможно для большинства других страховых компания подобная работа эта норма, хотя сильно сомневаюсь.... Сто…
27 марта, 20:23
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть