24 оформлял через С***** полис осаго. Из списка выбрал Ингосстрах. Заполнил поля, перешел на страницу оплаты. При оплате произошел сбой, выбросило назад в С*****. Повторил попытку. Снова прошел сбой. Решил подождать.
Минут через 15 приходит сообщение, что списалась оплата за полис, причем 2 раза! Через некорое время в личном кабинете с***** появились 2 одинаковых полиса на один автомобиль, только с разными датами начала действия. Все это происходило вечером в нерабочее время.
На следующий день звоню в с*****, объясняю ситуацию, что один полис лишний, верните деньги. Говорят это не мы, обращайтесь в страховую.
Звоню в Ингосстрах, снова объясняю. Говорят по телефону в этом случае расторгнуть договор невозможно, на сайте тоже, нужно обращаться в офис. Офиса в моем городе нет, ближайший в СПб. Пришлось ехать туда, 30 км в одну сторону. Объяснил ситуацию менеджеру, она составила заявление. Сказала в течение 14 дней деньги вернутся.
На момент 12.05.2025 денге нет. В личном кабинете висит 2 полиса на один и тот же автомобиль, т.е. договор не расторгнут.