Работодатель предоставил ДМС компании "Ингосстрах". Проработала в компании довольно долго, в общей сложности воспользовалась семью полисами ДМС этой страховой за время работы. Впечатления остались мягко говоря "не очень".
На первичный прием к врачу еще как-то можно попасть. Но на повторные приемы и обследования приходится буквально выпрашивать отправку гарантийного письма. Это несколько оскорбляет меня. Что в приложении страховой, что по горячей линии.
Прикладывала заключение первичного приема, где конкретно указано, по каким причинам мне назначено то или иное обследование. Но даже это иногда не срабатывало. Тихий ужас.
Не так давно хотела записаться в стоматологию, которая есть в списке клиник обслуживания данной страховой. Сама стоматологическая клиника оставила положительное впечатление, поэтому планировала именно туда. Но по телефону мне ответили, что они отказались от сотрудничества с "Ингосстрахом", т.к. эта страховая не всегда выполняет свои обязательства. Не удивлена.