Сервис на уровне) Консультант в чате дезинформирует, сотрудник колл центра бросает трубку (конечно же есть запись, где я спокойно задаю вопросы, но, т.к. менеджер не желает на них отвечать, просто бросает трубку) За последние лет 15 со мной такое впервые) Наверно со времен расцвета Банка Русский стандарт, и то, сервис был выше. По делу
27.04.2025 года я оформил рассрочку на телефон в магазине ,где мне отказались продать товар без страхования товара от ВСК-страхования ИНН 7***4. В магазине пояснили ,что в течении 14 дней я могу отказаться от полиса (полис номер В***0).
Т.к., началась череда праздников и офис был закрыт ,я обратился на горячую линию и в чат страховой компании ,для того,чтобы уточнить,каким еще способом ,кроме офиса ,я могу подать заявление. После долгих переговоров (точнее, долгих препирательств и побега с чата представителя страховой)), сотрудник ВСК предоставил адрес электронной почты ,куда можно направить заявление .
08.05.2025 я направил заявление по указанному адресу. (все скрины ,естессно ,есть, если вдруг Господа из ВСК захотят их посмотреть ,а так же ,послушать общение своих менеджеров). 13.05. я получаю ответ ,что мое заявление не принято в работу ,т.к. отказаться можно только в офисе компании.
Мои аргументы о том ,что это же ваш представитель дал адрес почты ,куда направить заявление не были приняты ,в офисе просто пожали плечами. и сообщили, что срок вышел сегодня (видимо, ждали истечения 14-ти дней, судя по сервису)))отказ невозможен.
Т.о., учитывая некорректную консультацию специалиста страховой компании, а так же ,невозможность выполнить требования подачи заявления в срок 14 календарных дней (из них всего 4 дня офис работал и я не мог туда попасть, поэтому заранее и попытался решить вопрос, обратившись в чат), считаю, что были нарушены мои права. Категорически не советую иметь дело с данной компанией.
Очень хочется получить обратную связь, т.к. на мои обращения через официальный сайт никто не реагирует.