Здравствуйте!
У меня оформлена страховка на квартиру. Обращение в страховую было связано с возникновением страхового случая, а именно - потоп (соседи залили).
Страховой случай произошел 23.04.2025, о чем незамедлительно было сообщено в чат поддержки через мобильное приложение Т-Банк. В чат была отправлена основная информация: дата, что произошло, причины возникновения страхового случая. Заявку зарегистрировали.
Уже 25.04.2025 на связь через мессенджер на меня вышел менеджер по урегулированию Т-Страхования Екатерина. По её просьбе я предоставил запрашиваемую информацию по страховому случаю. Все общение происходило по мессенджеру и через электронную почту.
Для оценки страхового случая было достаточно фотографий ущерба. Что очень удобно, не надо никуда ехать и не надо приглашать специалиста на место. 06.05.2025 был выполнен расчет стоимости материалов и работ, необходимых для устранения ущерба. С данным расчетом я согласился и уже 07.05.2025 я получил выплату. Все максимально оперативно и удобно.