Обратилась по страховке 214*****76 для оказания медицинской помощи в отпуске на Пхукете (Таиланд) в мае 2025 года - упала и получила открытую ссадину на ноге. Кроме того, схватила отит. Зарегистрировав страховой случай, не дождалась связи и написала сама через мессенджер т***** (было бы удобнее в приложении т-банка, так как не всегда была связь). Мне подобрали клинику рядом с отелем, где мне оказали помощь как в перевязке, так и медикаментами.

Клиника оказалась с одним единственным нормальным сотрудником, который дважды переделывал работу других. При сообщении об этом, мне посочувствовали и все на этом. Было бы здорово проверять клиники на адекватность. Связь держала с сотрудником, который связывался с партнерами по страхованию, поэтому ответ приходилось ждать какое-то время. Учитывая разницу во времени в 5 часов, отвечали и отправляли гарантии относительно вовремя (один раз отправили не на тот день и пришлось ждать повтор гарантии в клинике, иначе не принимали).

В целом можно оценить работу сотрудника по страховке на хорошо. Также хочу отметить отличную работу сотрудника по возврату денежных средств за такси, все понятно и быстро сделали.