Обратился по страховому случаю, задержка рейса, свыше 4 часов, рейс был 08.05.2025г. su 1404, вылет в 15.20. Переносили рейс 3 раза и улетел только ближе к 20.00, написал в поддержку о страховом случаи, сказали переключат на коллегу из страхования, общался с Анастасией.
Вот был ответ: Прошу прощения за ожидание. Информацию зафиксировала для коллег. В течение 7 рабочих дней с вами свяжется персональный менеджер для урегулирования страхового случая. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
После писал снова, далее пришло сообщение, я заполнил форму и 12.05.2025г. Пришёл отказ, я снова написал агенту и после быстро урегулировали и деньги пришли на банковскую карту, которую я указал!
Вывод: долго и приходилось напоминать постоянно, а результат проблему решили и страховую выплату сделали 12.05.2025г в размере 3000р
Страховое возмещение
Оценка: