В феврале 2025 год, на авто треснуло лобовое стекло, авто был застрахован по каско, сразу создал обращение. Заявку оформили.

После назначили на станцию в М-р, у которых не было данного стекла в наличии, по итогу стекло было заказано. И вот прошло более 2 месяца (в м-р, одно привезли с браком, другое сказали вообще фура попала в аварию и все стекла разбились)ахаха (такие смешные оправдания особенно последнее. По итогу нашел сам представителей кто сможет привезти стекло, от предыдущего менеджера добивался выплаты или чтоб связались с другой компанией и заказали стекло под меня (но там только были завтраки и обещания по выплате и тд)

По итогу поменялся менеджер по урегулированию Марина С-ва и уаля, вопрос сдвинулся, все ей объяснил рассказал, скинул переписку с посредниками кто доставит мне лобовое стекло. После чего было скинуто соглашение по выплате и стоимости. Подписал и не прошло и недели денежные средства были у меня на счету. И я счастливый довольный заказ лобовое стекло, а также пишу отзыв. Спасибо, низкий поклон👍🏻

-Каждый человек индивидуален, бывает для решения вопроса, стоит просто поменять менеджера, который полностью понимает суть и хочет как-то помочь-