23 апреля в 10 вечера меня пролили соседи сверху, поэтому я смогла лишь утром 24 апреля написать в онлайн-чат в приложение. Мое обращение зарегистрировали, и в пятницу 25 апреля со мной связалась страховой агент Юлия Ч-на. Она четко объяснила, какими должны быть дальнейшие действия, какие документы нужно собрать и куда и как их направлять. Все документы и действия производились в оговоренный срок: если Юлия писала, что обращение рассматривается 3 рабочих дня, то все присылалось строго в этих рамках. Это подкупает.
Подкупало, что, например, можно было присылать материалы по мере готовности, например, у меня были фотографии после пролива, но я не могла с ходу вспомнить площадь кухни, которая больше всего пострадала. Поэтому я абсолютно спокойно отправляла первую часть материалов, а затем досылала недостающие данные.
Это суперудобно, потому что иногда просят присылать только полный пакет документов. Поскольку у меня по договору страхования была франшиза 30 тысяч, итоговая сумма выплаты уменьшилась ровно на эти 30 тысяч. Но деньги пришли ровно в день подписания согласия на выплату сразу на карту.
Компенсировали ущерб от пролива соседей сверху
Оценка: