Произошел страховой случай.
В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или правил.
В договоре у меня четко написано:
1. При повреждении ТС в результате страхового случая, кроме случая, указанного в п. 2.1.31 Правил 1, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляет организацию и оплату ремонта поврежденного имущества на СТОА, руководствуясь пунктами 9.2.1.1, либо 9.2.1.2 Правил 1.
Сами правила гласят:
— 9.2.1.1. путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА Дилера, если ТС на момент письменного обращения по страховому случаю к Страховщику находится на гарантии завода-изготовителя.
— 9.2.1.2. путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА мультисервиса, если гарантийные обязательства завода – изготовителя на ТС закончились.
Моему автомобиль полгода, он на гарантии. Отвратительно! Ответ на претензию без ссылок на правила это вообще какой-то верх непрофессионализма. Либо ответьте по существу и сошлитесь на пункты договора, правил, либо выполните договор! Претензия была, если не будет решения увидимся в суде. Ужасная СК по КАСКО