Несколько раз в год летаю по маршруту Нерюнгри-Сочи с пересадкой в Новосибирске и вместе с билетами покупаю полис путешественника. При перелете из Сочи в Нерюнгри 10-11.05.2025 мой багаж не прибыл в аэропорт. Это уже не первый случай - оформил акт о неприбытии и отправился на междугородний автобус.
В пути через чат приложения Т-Банка связался с Поддержкой, менеджер Юлия сразу представила исчерпывающую инструкцию по оформлению страхового случая в аэропорту (на тот момент я уже все оформил, но тем, кто ранее не сталкивался с данной ситуацией, будет полезно). Юлия уточнила основные детали и передала информацию страховому менеджеру.
Через день со мной связался менеджер Даниил, я подгрузил в чат Т-Банка фотографии (даже не сканы, что очень удобно) требующихся документов и спустя день после проверки получил положительное решение по выплате. Даниил прислал уже заполненное заявление в чат банка, которое мне оставалось только подписать с использованием кода из пуш-уведомления. Спустя несколько минут выплата уже поступила на карту Т-Банка.
Это у меня уже второй страховой случай по задержке багажа по полису Т-Страхования. В первый раз тоже получил выплату на удивление легко и быстро. Очень удобно заявлять о случае через чат, общаться с менеджером через мессенджер, подгружать документы через телефон без необходимости сканировать, писать на почту и т.п. Т-Страхованием очень доволен и, по возможности, продолжу у них страховаться
Получено возмещение за задержку багажа
Оценка: