Так уж вышло, что я сменил место работы и вместе со сменой работодателя мне пришлось сменить и компанию которая предоставляет ДМС. Так вышло, что теперь это СОГАЗ. Самая большая и самая самая конторка, как они заявляют. Каждый третий мой опыт взаимодействия с этой страховой - отрицательный. Мне проще просто заплатить деньги, чем пробиваться через все круги ада и бюрократии.
Буквально сегодня (16.05.25) я пытался в приложении добавить клинику по франшизе в полис ребенку (она слетает каждый раз после пересменки полюсов), облазил все приложение, не нашел. Хотя я точно помню что было. Три раза я добавлял ранее.
Написал в чат, бот мне скинул мануал, в котором написано только как привязать карту (но тут я и сам нашел), а как найти функционал франшизы, вообще 0 инфы. Я позвонил на горячую линию, и спустя 6 перебросов на "профильных специалистов", с последовательным объяснению каждому сути проблемы, на 22 минуте увлекательного общения во время ожидания 7го специалиста сбросили трубку. Занавес.
И вот так происходит регулярно. Затягивания, перебросы и тд. Ты буквально должен умолять, чтобы тебе оказали услугу. Прямо как по ОМС в поликлинике "крыжополя", только в мире ДМС. Я имею опыт других компаний ДМС, да там тоже бывали иногда проблемы и затупы. Но это не идёт ни в какое сравнение с этим позорищем.