В ноябре 2023г купили в магазине Домотехника холодильник.Продавец предложил дополнительную гарантию на 5лет.Вместе с гарантией холодильник обошёлся в 71тысячу.
Через год и 5 месяцев перестала морозить морозилка.Еще через 2 недели и сам холодильный отсек перестал охлаждать продукты.Стало всё портиться,киснуть.Зная,что прошло больше года и гарантия закончилась,мы вызвали мастера.Он пришёл на осмотр и сообщил,что у нас вытек фреон и вообще,на заводе неправильно собрали холодильник.Предложил ремонт,но сумму за ремонт запросил 16тысяч.
Взяв договор продажи увидели и вспомнили,что покупали дополнительную гарантию.Позвонили в магазин,там нам сказали,чтоб мы звонили в страховую.Там же в документах увидели,что страховая ВСК и их телефон.И вот,11мая мы позвонили в страховую.Объяснили ситуацию,у нас приняли заявку за номером SR03296182, пояснили, что заявка рассматриваться будет 2 рабочих дня и что через 2 рабочих дня нам нужно будет позвонить и узнать решение по заявке.
Позвонив 14мая я узнала,что заявка так и не рассмотрена,оформили новую заявку уже с новым номером SR03302809,но теперь уже с пометкой что в течении 2х дней мне перезвонят сами уже и сообщат решение по заявке. И опять,прошло уже 5 дней и никаких результатов.
Сегодня звонила на горячую линию,мне сообщили сначала,что мне перезвонить должны завтра,а потом сказали,что всё таки не завтра,а в течении недели ожидать звонок...Мало того,что семья живёт без холодильника сейчас,так ещё и страховая кормит одними обещаниями.
Почитав отзывы я поняла,что мой случай не единичный,а такое у них в порядке вещей.Поэтому,теперь дождусь завтра и если не перезвонят с решением по нашей проблеме,буду направлять к ним досудебную претензию,а дальше обращаться в суд.