Здравствуйте.
В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО.
Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато (2008 г. в.). Ладно. Где-то месяц назад заглянул на сайт ВСК и увидел в описании Компакта, что страхуются авто не старше 35 лет. Начал оформлять - все шло гладко и на возраст машины не ругался как при продлении. Но на этапе расчета вышла ошибка, что оформление невозможно по предоставленным данным.
Написал в онлайн чат через приложение об ошибке - начали оформлять через оператора, было сказано, что ссылка на оплаты придет на почту. По итогу, через час пришло письмо, что ведутся тех работы и всё придет позже. На деле ничего не пришло, снова написал - сказали позвонит личный менеджер и всё сделает. Позвонили, снова по-новой начали оформлять, снова сказано, что придет на почту ссылка и снова ничего.
По итогу, было около 6 звонков от ВСК, каждый раз делали новую заявку и обещали ссылку прислать на почту или в приложении можно будет оформить. А на деле - на почту кроме первого письма так ничего и не пришло, в приложении всё также вылезает ошибка при расчете.