Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Евгений, Кемерово (Кемеровская область)
21 мая, 05:39

2 месяца не могут заменить стекло по КАСКО. Т-Страхование — стандартная страховая, которая теряется при страховых случаях

Обратился по замене лобового стекла 31 марта через приложение Т-Банка. Сейчас уже 21 мая, а лобовое стекло так и остаётся с трещиной. Для уточнения: У меня КАСКО и "Premium поддержка". Как происходит взаимодействие с банком и страховой компанией: 1. Если писать в чат Т-Банка, то операторы даже не могут найти твой полис, пока ты не назовёшь им номер этого полиса. (Ведь сложно же найти по указанному автомобилю и ID клиента). Так было три раза. 2. Хоть тебе и назначают "персонального менеджера", дозвониться до него нереально. Сами перезванивают - когда им удобно. Могут через 3 дня, могут только после того, как три раза напишешь в чат банка. Прямой контакт в мессенджере - не гарантирует ничего. 3. Менеджер может уходить в отпуска и выходные и заменить ему некогда. Мне повезло и за этот страховой случай, менеджер ушёл и в отпуск и на выходные. 4. Если просить в чате банка о том чтобы с тобой связались, то тебе два дня могут обещать что менеджер перезвонит, а на третий ответить: "Мы вам отправили смс с контактом менеджера - сами с ним созвонитесь". Дальнейшая хронология событий: 1. 6 апреля я еду в компанию Р-с (в г.Кемерово представляет Автотрейд. Мартемьянова 85), которые должны заменить стекло. На сервисе мне говорят, что в наличии его нет, мы вам его закажем и придёт оно недели через 4. 2. Настало 15 мая, никакого звонка от Р-с нет. Набираю им сам. По телефону мне отвечают: "Мы отправляли вам стекло. Оно было последним. И пришло с браком. Узнали мы об этом где-то в середине апреля. Сейчас в наличии нет. Можем заказать и возможно придёт где-то через месяц". 3. 15 мая пишу в чат банка и прошу менеджера связаться со мной. На что мне говорят, что у неё выходные до 18 мая. Прошу поменять мне менедежера и связать хоть с кем-то. 4. 16 мая снова пишу в чат банка, т.к. со мной никто не связался. 5. 17 мая мне позвонил менеджер, пособолезновал и сказал, что ему надо "1 рабочий день" на то чтобы решить вопрос. Возможно "в моей сложной ситуации", всё таки мне одобрят мою просьбу отправить меня в официальный сервис, т.к. у них есть в наличии стекло. Или сделают возмещение. 6. Наступило 20 и 21 мая, в которые я снова пишу в чат банка, т.к. с 17 мая со мной так и не связались. Продолжение следует...
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    21.05.2025 15:52
    Здравствуйте. Спасибо, что подробно описали ситуацию. Понимаем, насколько неприятно, когда с момента обращения проходит больше полутора месяцев, а замена стекла до сих пор не выполнена. Это не тот уровень сервиса, который вы вправе ожидать. Нам важно вернуть ваше доверие и объяснить, на каком этапе сейчас все находится. Срок поставки стекла зависит от наличия у поставщиков. Первая деталь пришла с браком, а новая пока не поступила. Мы запросили у станции актуальный статус. Если доставка снова затянется, рассмотрим другие варианты. Вы уже поднимали вопрос о ремонте у официального дилера. Готовы вернуться к этому варианту, если партнерский сервис не сможет выполнить замену в разумный срок. Отдельно приносим извинения за то, что менеджеры не всегда были на связи. Мы усилили контроль и лично свяжемся для консультации. Также проверим обращения в поддержку. Если выявим ошибки, примем меры. Благодарим, что не оставили это без внимания.
  • Евгений
    Автор отзыва
    21.05.2025 18:40
    Спасибо, что ответили. Напомню, что и так у же описано в отзыве - в телефонном звонке 17 мая с вашим менеджером Татьяной (которую я просил мне заменить на другого менеджера, т.к. с ней невозможно связаться), я услышал от неё срок в "1 рабочий день" и возвращение с решением "Отправляем на станцию к официальному дилеру" или "Делаем компенсацию". Сегодня 21 мая, прошло практически 3 рабочих дня. Вы возвращаетесь с новой вводной "...если партнерский сервис не сможет выполнить замену в разумный срок". Давайте обогатим ваш комментарий точными сроками. Когда вы мне перезвоните? Какой срок должна назвать вам станция, чтобы мы отнесли его к разумному и не разумному? P.s. А Татьяна, которой не передали просьбу о замене на другого менеджера, сообщила сегодня дословно что "направила запрос на станцию на подтверждение аннулирования направления о перевыдачи к официальному дилеру, сроки ответа станция предоставляет до 3х дней". Звучит так, что вы не договорились о том, какой вариант для меня предпочтителен. А для меня предпочтителен - отправка к официальному дилеру
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по треснутому лобовому в апреле. Через приложение оформил, направили на СТО уже через 2 дня. СТО предложило сначала неоригинал стекла, потом привезли оригинал стекла (по моей просьбе). Установили быстро. Положительное впечатление от обращен…
16 июля, 16:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль Мазда cx-4, параллельный импорт. На всю Москву 1 салон который заказывает запчасти с Китая и ремонтирует этот автомобиль. Максимально удобное и быстрое решение вопроса. При наступлении страхового случая направили фото через приложение. П…
16 июля, 13:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло, в следствии чего стекло треснуло. Обратился со страховым случаем по Каско в Т-Страхование через мобильное приложение. Подгрузил фотографии повреждения. В тот же день со мной связался менеджер Софья и предложила неск…
16 июля, 11:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай наступил по лобовому стеклу! После обращения через приложение в телефоне в страховую компанию, зделал фото автомашины и в этот же день сотрудник страховой компании предоставил несколько автосервисов специализировавшихся по замене сте…
16 июля, 10:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Была авария, в меня въехали, по факту не стал обращаться так как у меня макс. фрашиза 50000р и повреждение было не сильно дороже ее, а разбираться со страховой второй стороны по ОСАГО не было времени и желания. Через 2 месяца решил все же "на удачу" …
15 июля, 20:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Трещина лобового стекла требовала его замены… Было страшно начинать процесс, опираясь на прошлый опыт, но оказалось, что бывает по другому: в приложении в телефоне я оформила заявку, вскоре со мной связалась менеджер Анастасия, доходчиво проинстру…
15 июля, 17:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отлично отработали страховой случай в июне: - удобное приложение Т-страхования - внимательные специалисты - помогли подобрать сервис, где были нужные детали в наличии (искали некоторое время, но нашли (Москва) - сопровождали по всем шагам и запросили…
15 июля, 14:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по каско после аварии, вина была обоюдная, очень быстро менеджер Анастасия связалась со мной и все подробно объяснила, так же по поводу эвакуатора все оплатили в течении пары дней, авто отправили на ремонт, с запчастями были небольшие задер…
15 июля, 14:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале лобовое стекло разбилось. Прошло 6 месяцев автотрейд стекло якобы привозит и всегда брак. Ответ от сс страховой привезут. Решил ругаться. Пришло на почту урегулирование цена 40000 в месте с франшизой 15000. Стекло Китай стоит на машину 4500…
15 июля, 04:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Необходимо было отремонтировать автомобиль. Все было организовано и сделано быстро и качественно. Обслуживание отличное. Единственный нюанс когда разные повреждения, делаются отдельные направления. Обращение в Москве, в июне 2025. Имею опыт срав…
14 июля, 18:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП из-за погодных условий в марте. ГАИ дождаться так и не удалось. После звонка в страховую приехал аварийный комиссар и помог оформить европротокол. Приехал быстро , примерно мин через 20 после звонка. Ремонт прошел у оф диллера. Все хор…
14 июля, 15:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На КАД прилетел камень в оригинальное лобовое стекло Volvo. Сделал обращение о страховом случае через приложение. Там же выбрал СТО. На следующий день позвонили из СТО и предложили установить стекло Fuyao. Мне это не понравилось и я обратился к своем…
14 июля, 14:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень сильно разочарован работой сервиса. Пользуюсь услугами Т банка очень давно, являюсь премиум клиентом, приобрел страховку полиса КАСКО. Как было заявлено в рекламе, банерах, и договоре - производи ремонт где угодно, в том числе и у официального …
14 июля, 08:21
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Впервые за 20 лет, пользования разными полисами Каско, я получила направление на ремонт за 15 минут, не выходя из машины. Обращение вроде пустяковое, царапина на переднем бампере, но машина в эксклюзивном цвете и обслуживается только у оф диле…
13 июля, 11:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце апреля 2025 года у меня случилось 2 повреждения автомобиля. Сначала на парковке поцарапали дверь, а через неделю в мою машину, врезался очень спешащий водитель (виновник аварии). В обоих случаях я обращалась в поддержку через приложение Т-бан…
13 июля, 10:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно решили вопрос, по стоимости очень хорошие условия. Очень удобное приложение. Четыре фото в приложении и сразу решение. Перезвонили через один день. Вежливый оператор. Моментальное решение по страховому случаю. Хорошее СТО по ремонту автомо…
13 июля, 08:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербу…
13 июля, 07:36
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис ! ОСАГО выплатили с 10 раза после неоднократных обращений, как это работало, как на рынке ??? КАСКО вообще не оформили после того, как сами же предложили ! Худшая страховая ! ОСАГО от 2024 года, каско дата 12.07.2025 не оформили по мес…
13 июля, 00:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мария Р. Из Тинькофф страхования большое Вам спасибо. Мне повезло что Вы мой менеджер по КАСКо. Оперативно отвечаете, решаете вопросы, реагируете , действуете так как оно и должно быть. Обратился после ДТП с участием моего авто и велосипеда от Яндекс…
12 июля, 21:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже несколько лет оформляю КАСКО в Т-Страховании. При очередном страховом случае (прилет гайки в лобовое стекло) без справок и в течение часа прислали уже направление на ремонт. Выбрал ближайший сервис, записался на удобное время. Стекло у них было в…
12 июля, 10:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Больше месяца менеджеры «обрабатывали» меня со всех сторон чтобы я заключила договор страхования каско. Повелась на год бесплатного обслуживания премиум( очень жалею). Случился страховой случай, выслал все документы, все приняли, назначили менеджера.…
11 июля, 18:38
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Спасибо Ольге! обратился в чат поддержки Т-Банка 11.07.25 в 14:00 по Москве. проконсультировала меня по всем вопросам,помогла подобрать лучшее предложение по КАСКО с наиболее выгодными условиями, в процессе общения была добра и ответила на все, интер…
11 июля, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился у меня сендвич. Первым делом написал в компанию, сразу получил чёткий быстрый ответ по порядку моих действий. Далее тем же днём получил направление на ремонт. Далее обычный набор процедур Оценка, заказ деталей и сам ремонт. Х…
11 июля, 13:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию после сильного града. Сильно пострадал капот. Написала в чат страховой, прислала фото повреждений. Мне сразу прислали адреса сервисных центров, которые сотрудничают с компанией. Я созвонилась с сервисом и поехала к…
11 июля, 11:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину поцарапала соседская собака. Обратился в страховую компанию (по КАСКО). Страховой случай был оформлен быстро и просто, без из бюрократической волокиты. Сотрудником Т-банка был предоставлен список автосервисов для ремонта с хорошими отзывами о…
11 июля, 09:30
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть