Обратился по замене лобового стекла 31 марта через приложение Т-Банка. Сейчас уже 21 мая, а лобовое стекло так и остаётся с трещиной.
Для уточнения: У меня КАСКО и "Premium поддержка".
Как происходит взаимодействие с банком и страховой компанией:
1. Если писать в чат Т-Банка, то операторы даже не могут найти твой полис, пока ты не назовёшь им номер этого полиса. (Ведь сложно же найти по указанному автомобилю и ID клиента). Так было три раза.
2. Хоть тебе и назначают "персонального менеджера", дозвониться до него нереально. Сами перезванивают - когда им удобно. Могут через 3 дня, могут только после того, как три раза напишешь в чат банка. Прямой контакт в мессенджере - не гарантирует ничего.
3. Менеджер может уходить в отпуска и выходные и заменить ему некогда. Мне повезло и за этот страховой случай, менеджер ушёл и в отпуск и на выходные.
4. Если просить в чате банка о том чтобы с тобой связались, то тебе два дня могут обещать что менеджер перезвонит, а на третий ответить: "Мы вам отправили смс с контактом менеджера - сами с ним созвонитесь".
Дальнейшая хронология событий:
1. 6 апреля я еду в компанию Р-с (в г.Кемерово представляет Автотрейд. Мартемьянова 85), которые должны заменить стекло. На сервисе мне говорят, что в наличии его нет, мы вам его закажем и придёт оно недели через 4.
2. Настало 15 мая, никакого звонка от Р-с нет. Набираю им сам. По телефону мне отвечают: "Мы отправляли вам стекло. Оно было последним. И пришло с браком. Узнали мы об этом где-то в середине апреля. Сейчас в наличии нет. Можем заказать и возможно придёт где-то через месяц".
3. 15 мая пишу в чат банка и прошу менеджера связаться со мной. На что мне говорят, что у неё выходные до 18 мая. Прошу поменять мне менедежера и связать хоть с кем-то.
4. 16 мая снова пишу в чат банка, т.к. со мной никто не связался.
5. 17 мая мне позвонил менеджер, пособолезновал и сказал, что ему надо "1 рабочий день" на то чтобы решить вопрос. Возможно "в моей сложной ситуации", всё таки мне одобрят мою просьбу отправить меня в официальный сервис, т.к. у них есть в наличии стекло. Или сделают возмещение.
6. Наступило 20 и 21 мая, в которые я снова пишу в чат банка, т.к. с 17 мая со мной так и не связались.
Продолжение следует...