12.04.25 произошел страховой случай, произошло ДТП не по моей вине, все документы были оформлены аварийным комиссаром, 16.04.25 я обратилась на осмотр к представителю Ренессанс страхование. Все документы были получены этим же сотрудником 16.04.2025.
17.04.25 он же мне сообщил сумму возмещения (ее правда хватит только на половину ремонта, но вопрос не в этом). 16.04.25 он же мне сообщил о том, что в течение 20 календарных дней денежные средства будут зачислены на указанный мной расчетный счет.
Однако сегодня уже 35 день, денег нет и не предвидится. Обращение в чат результата не дает, они там только себе назначают рабочие дни на рассмотрение ситуации. 15.05 сообщили, что ответят через 1-2 рабочих дня, 19.05 они только назначили оператора, который взял еще 1 рабочий день для решения ситуации.
Сегодня 21.05.25 - результат равен 0. При звонке на горячую линию в ответ только - ваш звонок очень важен для нас.... Вероятно, что важен для организации не клиент, а способ ничего не возмещать. Отдельное удовольствие - вносить изменения в полис ОСАГО, делать это надо на сайте, где ничего не работает. Каждое действие сопровождалось обращением в тех поддержку, которая устраняла какие-то ошибки, мы вносили данные снова, продвигались на пункт и снова ошибка, техподдержка ....
Уважаемые Ренессанс страхование, в мире программирования существуют тестировщики, не надо выкатывать неопробованный продукт клиентам. На данный момент возмещение не произведено, а крайне сожалею, что не заключила договор цессии. Ренессанс заплатил бы по нему раза в 4 больше, но это была бы уже не моя проблема.
Никому не рекомендую связываться с данным страховщиком, что бы не оказаться в подобной ситуации. На текущий момент вынуждена обращаться в надзорные органы. Ставлю 2 звезды только за работу сотрудника, принимавшего машину, и оператора техподдержки, помогавшего вносить изменения в полис. В целом оформлять ОСАГО в Ренессанс страховании никому не рекомендую