Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ДМС
starstarstarstarstar
, Самара (Самарская область)
21 мая, 12:06

Отказывают в проведении диагностического исследования

Обращалась в Росгосстрах, потому что невролог из частной клиники меня направил на МРТ. В страховой сказали, что направление оформлено не корректно и нужно посетить ещё раз невролога к которому направит уже Росгосстрах. В итоге, спустя две недели состоялся ещё одним приём и врач так же направила на МРТ, но страховая снова отказала. Я потратила очень много времени на ожидание повторного приёма и много сил на общение с представителями страховой компании. Если кто-то ещё так же пострадал от недобросовестных действий, ищите видео в Я***** "Как Росгосстрах обманывает клиентов". Я постараюсь подробно описать ситуацию и добавлю свою почту к видео, чтобы мы могли подготовить коллективный иск.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    21.05.2025 13:17
    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией. Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа. Команда «Росгосстраха»
  • Росгосстрах
    22.05.2025 16:33
    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что при обращении за медицинскими услугами по полису ДМС у Вас сложилось негативное впечатление. Мы детально проверили информацию по Вашему вопросу. Медицинские услуги организуются для Вас по страховому случаю в соответствии с Вашей Программой страхования, приложенным к ней Исключениям по Договору ДМС, с учетом действующих Клинических рекомендаций МЗ РФ. Отметим, для согласования анализа МРТ Вами был предоставлен в страховую компанию протокол приема врача. Данный приём врача осуществлен вне периода действия договора страхования и в клинике, которая не входит в программу страхования по ДМС. С момента приема врача клиническая картина могла измениться, в связи с чем специалисты страховой компании не имели возможности согласовать рекомендованное обследование и рекомендовали обратиться в клинику в соответствии с Регламентом предоставления дополнительных медицинских услуг в Вашем регионе. Дополнительно сообщаем, что обследование по выставленным ранее диагнозам не предусмотрено п.2.11 программы ДМС (наследственные заболевания), как и клиническими рекомендациями МЗ РФ по данной нозологии. Уточним, 21.05.2025 г. Вы обратились на прием к профильному врачу-специалисту в клинику по ДМС, после чего предоставили в страховую компанию протокол приема на согласование МРТ. Вынуждены сообщить что по выставленному диагнозу Вам не было рекомендовано и проведено первичное обследование, а МРТ первичным методом диагностики не является. При необходимости Вы всегда можете обратиться к врачам-кураторам по Гос.контрату, которые окажут содействие в организации медицинских услуг по страховому случаю. Благодарим Вас за обращение и надеемся, что наши разъяснения помогут изменить Ваше мнение о компании. Команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    22.05.2025 17:05
    Зачем вы меня погружаете в ваши внутренние процедуры и алгоритмы, которые нацелены на то, чтобы вы сэкономили деньги и я не получила обследование?  Вы же понимаете, что любой потенциальный клиент, который прочтёт ваш ответ поймёт, что вы снова тянете время и придумываете отговорки.Меня ваши внутренние процедуры не волнуют. Ваши внутренние алгоритмы не могут быть выше назначений врача. Мне два независимых врача назначили МРТ: один врач из частной клиники, а другой врач из клиники, которая сотрудничает с вами, из клиники, в которую вы меня и направили. Вот что написано у меня в направлении, который выдал мне врач из клиники, которая сотрудничает с вами, из клиники, в которую вы меня направили: План обследования и лечения: - МРТ головного мозга для уточнения диагнозаЧто мы имеем в итоге: Вы, сейчас, публично, опять придумали отговорки, тянете время, ссылаетесь на свои внутренние алгоритмы и ставите под сомнение назначение двух независимых врачей. Один из которых - это врач, который был назначен от вашей компании.
  • Росгосстрах
    23.05.2025 14:07
    Здравствуйте!   Дополнительно сообщаем.   Мы дополнительно свяжемся с клиникой. По результатам уточнения информации с Вами свяжется врач-куратор по Гос. контакту.   Команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    24.05.2025 15:06
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте!   Дополнительно сообщаем.   Мы дополнительно свяжемся с клиникой. По результатам уточнения информации с Вами свяжется врач-куратор по Гос. контакту.   Команда «Росгосстраха»[/quote] Вы не с клиникой связывайтесь, а направление на МРТ мне сделайте. Вы долго ещё собираетесь продолжать публично тянуть время и придумывать отговорки?  Меня на МРТ направили два независимых врача. Один из них - это врач, из клиники, в которую вы меня направили. У меня есть документ с подписью и печатью врача, в котором написано: план обследования и лечения: - МРТ головного мозга для уточнения диагноза
  • Администратор Народного рейтинга
    27.05.2025 16:34
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
  • Росгосстрах
    27.05.2025 16:56
    Здравствуйте!   Дополнительно сообщаем.   После получения дополнительных пояснений от клиники, для Вас было согласовано проведение исследования, 26.05.2025 г. в клинику направлено гарантийное письмо.   К сожалению, врач-куратор не смог до Вас дозвониться. При необходимости Вы можете связаться с врачом-куратором.     Команда «Росгосстраха»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть