1 звезда за удобство приложения.
Больше 10ти лет любила Тинькоф, поэтому последние пару раз Осаго оформляла именно у них, недорого и удобно, все под рукой в приложении. Но скупой всегда платит дважды.
12 Мая попала в небольшую аварию: мне въехали сзади в машину. Я — потерпевший, заявила о страховом случае в приложении. На этом моменте Т-Страхование зарабатывают свою звезду, потому что приложение удобное, все было легко и понятно.
А дальше начался цирк с конями: у машины расколот бампер задний, других повреждений нет. У официалов не смотрю, сразу на А**** ищу бамперы, у знакомых в сервисе узнаю стоимость установки и покраски. Кустарно и недорого вопрос решается за 52000 рублей (30000 из них за работу и покраску, все-таки 2025 год на дворе). Т-Страхование не медлят и выкатывают сумму к возмещению: 14000 рублей.
Далее я удивляюсь, немного про себя ругаюсь и не соглашаюсь, разумеется. Это даже не сильно смешно, в 2017 году в таком же случае и то мне 16000 предложила другая страховая компания. На обжалование уходит еще день и мне звонит мой ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР, который сообщает, что сумму пересмотрели, теперь она составляет 15000 рублей.
Объясняю менеджеру, что посмеялась ранее уже и за 15000 я заменю бампер только имея машину времени. В разговоре приходим к моему логичному вопросу: возможно, она знает, где в Краснодаре мне отремонтируют машину за такие деньги, было бы здорово. Менеджер задумывается и уходит искать сервис среди партнеров.
Сервис найден, это СТО С-ь, рейтинг на 2ГИС - 3 звезды, при всем уважении, я даже за бесплатно не согласна ремонтировать там свой автомобиль, в отзывах люди пишут, что их обворовали, обманули, машины ремонтируют месяцами и возвращают в ненадлежащем состоянии, детали не заказываются и еще много интересного. Я категорически не согласна с тамим решением проблемы и требую, чтобы мне оформили адекватную сумму к выплате. Ремонтировать у ваших партнеров более нет желания.