22.05.2025 - в попытке вписать нового водителя в полис, пришлось столкнуться с непреодолимыми трудностями в виде ДВУХ личных кабинетов на сайте РГС. Сначала не было возможности внести изменения, а когда попытка увенчалась успехом хотя бы добраться до нужной функции - она раз за разом выдавала ошибку.
23.05.2025 прибыв в офис дилера, получил информацию, что они не имеют возможности вносить изменения в полис, который был выдан онлайн. Через десять минут разговора, дилер предложила выход и оформила полис через другой офис - только в процессе была выдано требование внести дополнительный взнос в виде 3600 рублей (с копейками), сверху уже потраченного.
Под давлением необходимости (покидание города) было дано согласие, после которого пришло понимание о том, что при наличии в полисе водителя с КБМ 2.92, внесение водителя с КБМ 0.91. От поддержки совершенно нет никакой помощи и необходимых пояснений. Ответственность дилеров и работа сервисов находится на крайне низком уровне. Все сводится к тому, что нужно обращаться в офис, который уже дискредитировал себя. И более того, совершенно не работает (в городе миллионнике) осталось три офиса.