Оформлял страховку на рейс, он задержался, но я не был уверен, были ли там положенные 4 часа для страхового случая. Через две недели после рейса пришла автоматическая смска о том что наступил страховой случай, мне положена выплата.
Перешёл по ссылке, просили приложить подтверждающие документы - паспорт, посадочный. У одного пассажира посадочный был на руках, все внесли, выплату получили через час.
Я посадочный талон умудрился потерять за две недели. Позвонил в поддержку, мне назначили менеджера, который мне написал через несколько рабочих дней. Вместе с ней мы выяснили какие документы подойдут в качестве альтернативы посадочному - в данном случае это была справка от авиакомпании то что я был на этом рейсе. Справку я получил через сайт авиакомпании, и послал менеджеру.
На следующей день документы были обработаны, заявление о страховом случае было оформлено и подписанно электронно, с минимальным моим участием. Выплата пришла на карту.
В общем - 5/5, за то что сами со мной связались после страхового случая, за быстроту получения выплаты когда все было на руках, и за готовность объяснить и помочь когда случай более сложный.