После посещения ресторана с морепродуктами в Азии стал беспокоить живот, ничего критичного, чтобы бежать в госпиталь, но были очень неприятные ощущения.
Я промучилась ночь и с утра решила обратиться по страховке, тк оформляла премиум перед поездкой. В чате поддержки Т банка предложили два варианта: с онлайн консультацией врача или непосредственным обращением в мед учреждение (второй вариант так же можно выбрать если первый не поможет).
Мне была оказана очень хорошая консультация врача Ольги через мессенджер, составлена диета, расписаны медикаменты с учётом той страны где я отдыхала, плюс расписано, что принять в случае если состояние ухудшится и появится рвота/диарея. Уже к концу дня стало сильно лучше.
Я отправила чеки за лекарства, через несколько дней их рассмотрел страховой агент Дарья К, я подписала заявление и деньги за лекарства были переведены на мой счёт.