09.03.2025 на трассе прилетел хороший камень в лобовое стекло. По приезду домой в приложении оформил страховой случай. Уже 10 марта со мной связалась представитель компании Анастасия и сказала, что будет заниматься моим страховым событием, которое было оформлено в тот же день и назначена станция по ремонту. Также она оставила свои контакты для связи в случае необходимости. 15 марта Анастасия сообщила, что событие было рассмотрено, согласование было направлено на станцию и они приступают к заказу детали. После этого мне позвонили с компании по ремонту и проинформировали по срокам ожидания детали. В конце апреля, по приходу детали, со мной также связались и попросили позвонить на станцию и договориться о времени ремонта, предварительно прислав смс с контактами станции. 5 мая стекло заменили. 18 мая со мной снова связалась представитель Т-Страхования Анастасия узнать всё ли хорошо по ремонту, так как к ним поступила информация, что ремонт закончен.
В принципе, всё отлично. Сработали все оперативно.