впервые за достаточно активный опыт путешествий со мной случилась неприятная ситуация с багажом. В аэропорту Шарль-де-Голля вместо своего чемодана я пошла заполнять протокол утери, оставив 2 адреса для дальнейшей отправки, работница аэропорта меня заверила что «все будет в порядке» и я отправилась на свой следующий рейс до анталии, стоит ли говорить что в порядке ничего в итоге не было. Мой чемодан отправился не по оставленному адресу, а куда пожелала душа компании эйр франс, на то,чтобы вызволить его из Стамбула и доставить до Анталии я потратила кучу сил, нервов, времени и денег, пока АК слали мне стандартные отписки и предлагали забирать мой чемодан самостоятельно в другом городе Турции. Я написала сразу же в чат поддержку т-банка и уведомила о ситуации произошедшей со мной, мне в течении пары дней назначили менеджера Анастасию, вежливая чудесная девушка которая запросила документы и в очень ускоренном режиме буквально за час два мой случай был признан страховым и выплачена компенсация за ужасную работу сотрудников авиакомпаний, за что ей большое спасибо! После данного инцидента настоятельно рекомендую всем заботиться о страховании в путешествиях, чтобы не попадать в крайне неприятные ситуации.