После ДТП обратилась в страховую для возмещения убытков. Осмотрели внешне машину. Был представлен выбор: возмещение деньгами (но без доп. осмотра естественно сумма выплат неизвестна) или ремонт. 24.04.2025г машина была отправлена на доп.осмотр. На начальном этапе сотрудники утверждали, что после доп. осмотра мне скажут сумму возмещения и я смогу решить какой вариант мне подойдёт (зафиксировано событие 3634/046/00976/25). И тишина…
08.05.2025г я звоню по номеру, который мне дал сотрудник - не отвечает. Я звоню на горячую линию где мне говорят, что заказаны запчасти и уже изменить ничего нельзя. Сотрудник составил обращение на смену формы возмещения убытков, озвучивается срок 2 рабочих дня. И тишина…
14.05.2025г я повторно совершаю звонок на горячую линию, где мне говорят абсолютно то же самое как и в прошлый раз. Девушка говорит, что составит повторное обращение, срок тот же - 2 рабочих дня. Далее тишина..
19.05.2025г я звоню еще раз и мы делаем то же самое, что и при первом обращении. Срок 1 рабочий день.
04.06.2025г совершаю звонок. Выясняется, что обращений создано 2 из 3х. Сумму назвать мне не могут и изменить форму возмещения не могут, так как отдел урегулирования убытков не отвечает на эти обращения. Со мной, для решения вопроса, тоже не связываются. Решено составить повторное обращение, срок - 2 дня.
Жалобы не фиксируются. Конкретные ответы не даются. Связи между отделами нет. Решить проблему не могут. Впечатление крайне негативное. Не советую данную страховую компанию. Решение проблемы вижу только через суд.