Случилось ДТП в самом начале апреля, инспектор на разборе проигнорировал запись с регистратора из машины очевидца и постановил обоюдку.
Пришлось названивать в страховую, чтобы сделать ремонт. За 4 года с Согласием это мое первое ДТП и до этого момента мне все нравилось в плане сервиса, легко оплачивал, цену не меняли и про заканчивающийся полис напоминали.
Сразу записаться не смог потому что меня попинали с менеджера на менеджера и связь оборвалась. Со всторого раза приняли заявку. Отправку на сервис ждал еще 3 дня. В самом сервисе Автомир Ford
оказалась очередь и на осмотр попал только 10 апреля. Такие заминки немного расстроили т.к. машина нужна была как можно быстрее. Ремонт сделали вполне с разумно по срокам, до майских уже забрал машину. Пожелание к страховой - передавать ремонт в менее загруженные сервисы, коих в Москве много.